Регистрация личного кабинета на сайте Ситиком: функционал аккаунта, проверка баланса

ситиком

Компания Ситиком подключает в жилых и офисных помещениях интернет, аналоговое и цифровое телевидение, домашнюю телефонную связь. Для удобства управления поставляемыми услугами и сотрудничества с провайдером Ситиком для всех жителей Смоленска доступен личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к функционалу персонального аккаунта предварительно нужно зарегистрироваться. Для этого требуется выполнение таких действий:

  1. Проконсультироваться с сотрудником центра по работе с населением.
  2. Подписать соглашение на предоставление необходимой услуги.
  3. Придумать реквизиты для логина и пароля, которые понадобятся, чтобы авторизоваться в личном кабинете.
  4. Согласовать с менеджером компании дату и время для прихода мастера, чтобы подключить телекоммуникационные услуги.

лк стиком

Вход в личный кабинет

После подписания договора о предоставлении услуг и подключения сети интернет можно приступить к работе в личном кабинете. Чтобы зайти на персональную страницу, надо на официальном сайте компании citycomm.ru нажать на надпись «Личный кабинет». После этого на странице авторизации следует в соответствующих окнах ввести реквизиты логина и пароля, после чего кликнуть по кнопке «Войти».

В случае возникновения проблем со входом в персональный аккаунт надо проверить правильность введения реквизитов и клавиатурную раскладку. Если же войти в личный кабинет все-таки не удается, рекомендуется позвонить в службу технической поддержки.

как связаться

Функционал личного кабинета

У личного кабинета провайдера Ситиком есть широкие функциональные возможности. Работать на персональной странице можно вне зависимости от времени суток и места пребывания.

Важно! Клиенту компании предоставляется возможность удаленной проверки состояния баланса и смены тарифного плана при появлении более выгодных предложений. Причем управление подключенной услугой может осуществляться как через стационарный компьютер, так и через мобильный телефон или планшет.

Абоненты компании Ситиком через персональный аккаунт могут выполнять такие действия:

  • Изучать условия существующих тарифов.
  • Контролировать состояние лицевого счёта. Вне зависимости от времени дня пользователь может просмотреть, куда расходуется трафик, ознакомиться с историей проводимых сделок за интересующий срок, проверять, сколько денежных средств осталось на счету.
  • Вносить плату за предоставляемую услугу удаленным способом. Чтобы пополнить баланс через личный кабинет, можно воспользоваться банковской карточкой либо электронным кошельком.
  • Менять персональную информацию. Через настройки персонального аккаунта пользователь сможет поменять реквизиты пароля, а также внести изменения в другие данные, указанные при заключении договора.
  • Выполнять подключение, отключение и даже временную остановку предоставления дополнительных услуг. Стоит учесть, что вновь подключенные функции начинают работать не мгновенно, поскольку сначала должна быть создана заявка. Отключение либо подключение услуги осуществляются сотрудником организации.
  • Знакомиться с новостной рассылкой от компании. Это позволит клиенту своевременно узнавать об изменениях, произошедших в работе провайдера, принимать участие в проходящих акциях и копить баллы. Их можно использовать в дальнейшем в качестве платежа за поставляемые услуги.
  • Консультироваться с сотрудниками организации через онлайн-чат при возникновении вопросов относительно работы компании либо каких-то неполадок. Для оформления заявки на вызов специалиста не придется идти в отделение провайдера. Заявку можно оставить через персональный аккаунт.

После успешного входа в личный кабинет пользователь сможет воспользоваться и другими дополнительными услугами, предоставляемыми телекоммуникационной компанией Ситиком. Ознакомиться с ними более подробно можно на официальном сайте провайдера либо при общении с оператором.

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

Необходимо заблаговременно подумать о том, как сохранить логин и пароль от персонального аккаунта. У провайдера Ситиком не предусмотрено восстановление реквизитов для идентификации через личный кабинет. При их потере придется нанести визит в отделение компании, взяв с собой документ, удостоверяющий личность.

Важно! Чтобы получить новый пароль и логин, требуется заполнение соответствующего заявления. К нему следует приложить ксерокопию пользовательского соглашения на поставку телекоммуникационных услуг.

Как пополнить баланс через личный кабинет

Для внесения абонентской платы за услуги провайдера клиент может воспользоваться личным кабинетом. Чтобы выполнить данную операцию, нужно войти в систему. В открывшемся окне требуется кликнуть по кнопке с надписью «Оплата». После этого на сайте появится форма, где необходимо указать реквизиты банковской карточки и сумму оплаты.

После проверки правильности введения информации следует кликнуть по кнопке «Оплатить». Когда операция будет завершена, на экране появится чек, который пользователь сможет распечатать после загрузки в компьютер.

О КОМПАНИИ

Проверка баланса

Чтобы проверить остаток денежных средств на личном счёте, надо зайти в персональный аккаунт. Здесь можно ознакомиться с текущим балансом. При недостаточном количестве средств на счету клиент компании сможет подключить функцию «Доверительный платёж».

Информация о компании

Интернет-провайдер Ситиком предоставляет жителям Смоленского региона телекоммуникационные услуги, начиная с 2009 года. Основная деятельность компании связана с развитием сети интернет и телевещания. Организация сотрудничает с опытными провайдерами на территории области, благодаря чему была создана информационная сеть.

В своей работе сотрудники компании пользуются современным оборудованием, инновационными технологиями. Это позволило провайдеру Ситиком стать лучшим в Смоленске.