Как создать личный кабинет на сайте Скайлайн
Оператор связи «SkyLine» предоставляет услуги подключения к сети интернет жителям Республики Крым. Провайдер предлагает своим абонентам высокоскоростной доступ к сети, стабильную бесперебойную работу, бесплатную помощь службы технической поддержки. Специалистами организации были разработаны несколько оптимальных тарифных планов для разных потребностей. Тарифы и дополнительные сервисы организации регулярно совершенствуются. Большим преимуществом провайдера «СкайЛайн» является наличие удобного онлайн-сервиса «Личный кабинет». В аккаунте абонент может самостоятельно управлять своим счетом и тарифом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Учетная запись абонента создается во время подписания договора на оказание услуг связи. Сотрудник «СкайЛайн» переносит информацию о новом абоненте в электронную карточку и профиль в системе интернет-провайдера создается автоматически. Клиенту компании проходить процедуру регистрации личного кабинета самостоятельно не нужно.
Специалист «SkyLine» проинформирует пользователя об обязанностях каждой из сторон договора, подробно расскажет об оформленных услугах, а также выдаст экземпляр договора абоненту на руки. В одном из пунктов данного документа прописана ключевая информация о сервисе «Личный кабинет» и указаны данные учетной записи.
Важно! Логин и код доступа (пароль) потребуются абоненту для авторизации.
Заявку на подключение можно составить в офисе компании-оператора при личном визите, либо воспользоваться опцией онлайн-заявление:
- Перейдите на сайт http://skyline.net.ru/.
- В меню выберите вкладку «Заявка».
- Заполните бланк-анкету (поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения).
В анкете нужно ввести:
- Имя;
- Наименование населенного пункта;
- Улица, номер дома, квартира, корпус;
- Контактный номер телефона заявителя;
- Дополнительные данные (здесь можно указать, в какое время вам будет удобно принять звонок, дополнительный контактный номер, срочность заявки и т.п.).
Введите символы с кодированной картинки, отправьте заявку и ожидайте звонка специалиста.
Вход в личный кабинет
Пользоваться «Личным кабинетом» можно в любое время после заключения договора. Чтобы войти в свою учетную запись, необходимо авторизоваться в системе. Для этого потребуется:
- Подключиться к сети интернет и загрузить официальный сайт «СкайЛайн».
- На панели меню перейти в раздел «Кабинет пользователя» (крайняя вкладка с правой стороны экрана).
- На новой странице http://stat.skyline.net.ru/index/main появится блок аутентификации. Заполните пустые поля личными данными – введите логин и пароль.
- Кликните кнопку «Вход», расположенную в конце формы.
Некоторые абоненты организации «Крымские Информационные Системы и Сети» сталкиваются с проблемой. Данные зарегистрированы, введены верно, но доступ к личному кабинету все равно блокируется. В этом случае нужно изменить настройки браузера:
- Зайдите в меню и выберите пункт «Подробности» или «Дополнительно» (название зависит от типа браузера);
- Далее выбрать «Сделать исключение для этого сайта» или «Все равно перейти на сайт».
- В случае возникновения трудностей свяжитесь с сотрудником службы технической поддержки, позвонив по телефону: 8-978-755-42-99 (работает ежедневно с 9:00 до 21:00).
Функциональные возможности сервиса
Персональный кабинет абонента создан для комфорта клиента и его дистанционного информирования. Войти в ЛК пользователь сможет в любое удобное для себя время. Затем можно совершить множество операций, которые ранее могли быть осуществлены только при личном визите в офис оператора.
Личный кабинет абонента «СкайЛайн» позволяет:
- Следить за своим счетом и своевременно пополнять баланс. Можно смотреть всю информацию о пользователе: личные данные, логин, текущий тариф. Также указан депозит, кредит и дата активации. Можно посмотреть договор и статус абонента.
- Загружать информацию о денежных операциях: дату оплаты, сумму, возвраты, накопленные бонусы и пр.
- Видеть дату окончания платежного периода.
- Распечатывать копию договора.
- Изменять тарифный план.
- Видеть IP адрес.
- Подключать дополнительные услуги.
- Оформлять заявки, жалобы и отправлять электронные письма.
- Получать важные уведомления об изменениях в тарифных планах, о проведении профилактических или ремонтных работ.
- Оформлять «пользование услугой в кредит» сроком до пяти дней, если у абонента нет возможности вовремя оплатить счет и пр.
Важно! В личном кабинете можно получать персональные сообщения об актуальных акциях и индивидуальные VIP-предложения.
Как восстановить данные для авторизации
В случае потери логина и пароля от кабинета пользователя владельцу договора необходимо позвонить в службу технической поддержки или посетить офис компании, обратившись к сотруднику абонентского отдела. Контактную информацию оператора «СкайЛайн» вы сможете найти на сайте http://skyline.net.ru/contacts.html.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021