Как создать личный кабинет на сайте Скайлайн

Скайлайн

Оператор связи «SkyLine» предоставляет услуги подключения к сети интернет жителям Республики Крым. Провайдер предлагает своим абонентам высокоскоростной доступ к сети, стабильную бесперебойную работу, бесплатную помощь службы технической поддержки. Специалистами организации были разработаны несколько оптимальных тарифных планов для разных потребностей. Тарифы и дополнительные сервисы организации регулярно совершенствуются. Большим преимуществом провайдера «СкайЛайн» является наличие удобного онлайн-сервиса «Личный кабинет». В аккаунте абонент может самостоятельно управлять своим счетом и тарифом.

Регистрация личного кабинета

Учетная запись абонента создается во время подписания договора на оказание услуг связи. Сотрудник «СкайЛайн» переносит информацию о новом абоненте в электронную карточку и профиль в системе интернет-провайдера создается автоматически. Клиенту компании проходить процедуру регистрации личного кабинета самостоятельно не нужно.

Специалист «SkyLine» проинформирует пользователя об обязанностях каждой из сторон договора, подробно расскажет об оформленных услугах, а также выдаст экземпляр договора абоненту на руки. В одном из пунктов данного документа прописана ключевая информация о сервисе «Личный кабинет» и указаны данные учетной записи.

Важно! Логин и код доступа (пароль) потребуются абоненту для авторизации.

Заявку на подключение можно составить в офисе компании-оператора при личном визите, либо воспользоваться опцией онлайн-заявление:

  1. Перейдите на сайт http://skyline.net.ru/.
  2. В меню выберите вкладку «Заявка».
  3. Заполните бланк-анкету (поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения).

Скайлайн заявка

В анкете нужно ввести:

  • Имя;
  • Наименование населенного пункта;
  • Улица, номер дома, квартира, корпус;
  • Контактный номер телефона заявителя;
  • Дополнительные данные (здесь можно указать, в какое время вам будет удобно принять звонок, дополнительный контактный номер, срочность заявки и т.п.).

Введите символы с кодированной картинки, отправьте заявку и ожидайте звонка специалиста.

Вход в личный кабинет

Пользоваться «Личным кабинетом» можно в любое время после заключения договора. Чтобы войти в свою учетную запись, необходимо авторизоваться в системе. Для этого потребуется:

  1. Подключиться к сети интернет и загрузить официальный сайт «СкайЛайн».
  2. На панели меню перейти в раздел «Кабинет пользователя» (крайняя вкладка с правой стороны экрана).
  3. На новой странице http://stat.skyline.net.ru/index/main появится блок аутентификации. Заполните пустые поля личными данными – введите логин и пароль.
  4. Кликните кнопку «Вход», расположенную в конце формы.

Скайлайн вход

Некоторые абоненты организации «Крымские Информационные Системы и Сети» сталкиваются с проблемой. Данные зарегистрированы, введены верно, но доступ к личному кабинету все равно блокируется. В этом случае нужно изменить настройки браузера:

  1. Зайдите в меню и выберите пункт «Подробности» или «Дополнительно» (название зависит от типа браузера);
  2. Далее выбрать «Сделать исключение для этого сайта» или «Все равно перейти на сайт».
  3. В случае возникновения трудностей свяжитесь с сотрудником службы технической поддержки, позвонив по телефону: 8-978-755-42-99 (работает ежедневно с 9:00 до 21:00).

Функциональные возможности сервиса

Персональный кабинет абонента создан для комфорта клиента и его дистанционного информирования. Войти в ЛК пользователь сможет в любое удобное для себя время. Затем можно совершить множество операций, которые ранее могли быть осуществлены только при личном визите в офис оператора.

Личный кабинет абонента «СкайЛайн» позволяет:

  • Следить за своим счетом и своевременно пополнять баланс. Можно смотреть всю информацию о пользователе: личные данные, логин, текущий тариф. Также указан депозит, кредит и дата активации. Можно посмотреть договор и статус абонента.
  • Загружать информацию о денежных операциях: дату оплаты, сумму, возвраты, накопленные бонусы и пр.
  • Видеть дату окончания платежного периода.
  • Распечатывать копию договора.
  • Изменять тарифный план.
  • Видеть IP адрес.
  • Подключать дополнительные услуги.
  • Оформлять заявки, жалобы и отправлять электронные письма.
  • Получать важные уведомления об изменениях в тарифных планах, о проведении профилактических или ремонтных работ.
  • Оформлять «пользование услугой в кредит» сроком до пяти дней, если у абонента нет возможности вовремя оплатить счет и пр.

Скайлайн тарифы

Важно! В личном кабинете можно получать персональные сообщения об актуальных акциях и индивидуальные VIP-предложения.

Как восстановить данные для авторизации

В случае потери логина и пароля от кабинета пользователя владельцу договора необходимо позвонить в службу технической поддержки или посетить офис компании, обратившись к сотруднику абонентского отдела. Контактную информацию оператора «СкайЛайн» вы сможете найти на сайте http://skyline.net.ru/contacts.html.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)