Как создать личный кабинет на сайте Скайнетком

Скайнетком

Специалисты компании Skynetcom предоставляют клиентам телекоммуникационные услуги высшего уровня. Уже многие годы компания демонстрирует доступную техническую поддержку, оперативную обработку каждой заявки, создание надежных коммуникаций и максимальное внимание к любому клиенту. Большая часть услуг, оказываемая интернет-провайдером Скайнетком, предоставляется через личный кабинет. Найти данный сервис можно на официальном сайте компании.

Регистрация личного кабинета

Воспользоваться всем функционалом персонального аккаунта можно только после регистрации. Выполнить эту процедуру самостоятельно не получится. Для этого необходимо обратиться к специалисту компании. Данные для входа в компанию будут предоставлены клиенту только после подписания клиентского договора.

Если вам необходимы телекоммуникационные услуги высшего уровня, рекомендуется обратиться в компанию Skynetcom. Достаточно оформить электронную заявку и дождаться звонка оператора.

Всего несколько шагов позволят подать заявку онлайн:

  1. В поисковой строке вводим адрес официального сайта компании: https://skynetcom.ru/.
  2. В центральной части главной страницы находится ссылка для заказа обратного звонка.
  3. В первой строке должно быть написано имя будущего абонента.
  4. Во второй строке вводится номер мобильного телефона. Обратите внимание на сообщение системы о том, что отправка личных данных будет означать согласие заявителя со всеми правилами «Пользовательского соглашения». Во избежание недоразумений рекомендуется ознакомиться с текстом этого документа, который находится под одноименной ссылкой.
  5. Нажимаем на кнопку «Заказать звонок».

Скайнетком заявка

Поступит звонок от менеджера компании Skynetcom. В режиме телефонного разговора можно будет обсудить все подробности сотрудничества, задать определенные вопросы или уточнить цены на предоставляемые услуги.

Менеджер компании поможет подобрать удобное время для посещения мастера, который и займется установкой оборудования.

В назначенное время к вам подъедет сотрудник компании. Он привезет договор на оказание услуг. Помимо этого, будет предоставлена памятка, где указаны логин и пароль для входа в личный кабинет. Именно таким способом происходит создание персонального аккаунта на официальном сайте Skynetcom.

Пользователь должен обратить внимание на центральную часть сайта. Здесь предлагается ввести такую информацию:

  • Район или область, где проживает абонент.
  • Населенный пункт.

Можно эти данные просто ввести при помощи виртуальной карты, представленной на сайте. Все эти сведения помогут предложить для вас актуальные тарифы и возможный список услуг на территории вашей местности.

Вход в личный кабинет

Если регистрация пройдена успешно, то можно приступить к работе в персональном аккаунте. Многие пользователи отметили его интуитивно понятный интерфейс и лаконичный дизайн, который не отвлекает лишними деталями от работы на сайте.

Авторизация в системе происходит по такой инструкции:

  1. Открыть главную страницу официального сайта.
  2. В самой верхней части главной страницы найти ссылку для входа в личный кабинет.
  3. Откроется форма для авторизации. Предстоит ввести логин и пароль, указанные в приложении к основному договору.
  4. Нажать кнопку «Войти».

Скайнетком вход

В случае корректного введения всех данных личный аккаунт откроется практически сразу.

Служба технической поддержки

Во время работы с сайтом или в момент прохождения авторизации у клиента может возникнуть ряд вопросов, для решения которых необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Для этого необходимо придерживаться такого алгоритма:

  1. Заходим на официальный сайт компании Skynetcom.
  2. На главной странице предстоит найти ссылку «Помощь».
  3. Откроется форма для заполнения личных данных: имя, мобильный телефон, адрес электронной почты.
  4. Далее представлено поле для указания причины обращения. Можно нажать на стрелочку в правой части, откроется список причин. Выбираем подходящий вариант.
  5. Ниже представлено большое поле для описания возникшей проблемы. Сотрудники компании просят в сообщении указать как можно больше подробностей. Все это поможет решить проблемы в кратчайшие сроки.
  6. Ниже есть предупреждение о том, что отправка данных будет означать согласие с условиями Пользовательского соглашения.
  7. В качестве завершающего этапа нажимаем на кнопку «Отправить».

Скайнетком помощь

Есть еще несколько способов связи с оператором технической службы. Озвучить свой вопрос или проблему можно через электронную почту или по телефону. Все контактные сведения можно найти в соответствующем разделе на официальном сайте компании.

Помимо этого, есть форма для общения с онлайн-консультантом. Она находится в правой части экрана в виде всплывающего меню. Ее не придется долго искать, потому что онлайн-консультант периодически предлагает свою помощь в автоматическом режиме. Достаточно написать о своей проблеме или озвучить возникший вопрос. Любое обращение будет обработано в кратчайшие сроки.

Возможности личного кабинета

Благодаря персональному аккаунту можно выполнить такие действия:

  • Узнать состояние лицевого счёта.
  • Подобрать тарифный план. Абонент также может сменить тарифный план.
  • При желании можно отключить или подключить дополнительные опции.
  • Возможность пополнять баланс с помощью банковской карты.
  • Оплата полученных услуг за определенный период.
  • Отслеживать скорость интернет-соединения.

Скайнетком тарифы

Важно! В личном кабинете можно заказать детализацию произведенных платежных операций.

Структура и возможности сайта

Официальный интернет-источник отличается лаконичным дизайном и понятным интерфейсом. Как только пользователь попадает на главную страницу сайта, то в первую очередь можно увидеть список основных услуг, предоставляемых компанией:

  • Домашний интернет.
  • Интернет в офис.
  • Цифровое ТВ.
  • Система видеонаблюдения.

Помимо этого, на сайте можно найти информационный раздел, где представлены последние новости компании. Вся информация разделена на отдельные блоки. На сайте всегда есть актуальные акции от компании. Клиент может подобрать для себя выгодный тариф или предложение.

В разделе «Способы оплаты» представлены возможные варианты внесения денежных средств:

  • Сбербанк Онлайн.
  • Салоны связи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские карты.
  • Электронные деньги.
  • Банковский перевод.

Скайнетком оплата

Важно! Пользователи могут активировать функцию «Обещанный платеж». Эта услуга актуальна в том случае, если абонент не смог вовремя внести необходимую сумму на счет. Данный сервис доступен для всех тарифных планов и не требует дополнительной оплаты.

Компания Skynetcom предоставляет всем клиентам телекоммуникационные услуги высокого качества.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)