Личный кабинет Skymax: заполнение заявки на подключение услуг, функции аккаунта

скаймакс

Через официальный портал Skymax можно получить необходимую информацию относительно работы организации, тарифных планов и технических условий предоставления услуг. Также можно узнать адрес ближайшего отделения компании. Клиенты, заключившие договор с представителем оператора на обслуживание, могут пользоваться удобным личным кабинетом Skymax. Через аккаунт можно дистанционно управлять своим подключением и счётом.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Skymax, нужно сначала зайти на главную страницу официального сайта компании www.skymaxsib.ru. Здесь требуется нажать на надпись «Оставить заявку». В открывшейся форме необходимо заполнить анкету, указав такие данные о себе:

  • фамилию, имя и отчество полностью;
  • адрес, где требуется подключить услугу;
  • телефонный номер и адрес электронной почты;
  • наименование выбранного тарифа.

Есть возможность сразу сделать заказ дополнительных услуг – к примеру, внести настройки в беспроводной маршрутизатор или купить оборудование.

Когда все необходимые данные будут введены, нужно проверить их корректность, а затем кликнуть по кнопке с надписью «Отправить». Когда заявка на подключение будет зарегистрирована, с будущим абонентом свяжется сотрудник компании. ОН уточнит условия подписания пользовательского соглашения. Важно также согласовать дату и время прихода мастера для установки телекоммуникационного оборудования.

После заключения контракта на обслуживание и проведения интернета по конкретному адресу клиент Skymax получает на руки свой экземпляр документов. В них будут указаны реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в персональном аккаунте.

вход в аккаунт

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете надо следовать такому алгоритму:

  1. На главной странице официального сайта провайдера https://www.skymaxsib.ru/ зайти в верхнее горизонтальное меню и кликнуть по надписи «Личный кабинет».
  2. На сайте откроется форма входа, где нужно в соответствующие строки ввести реквизиты логина и пароля, полученные в ходе подписания договора на обслуживание.
  3. Системой будет проверена правильность указанных идентификационных данных, после чего на экране откроется основная страничка персонального аккаунта.

Если не получается выполнить вход в личный кабинет, необходимо проверить, правильно ли были введены реквизиты для идентификации. После этого можно попробовать авторизоваться в системе повторно. Если же повторные попытки войти в персональный аккаунт также оказались безрезультатными, нужно сразу обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Важно! При потере идентификационных данных, требуемых для входа в личный кабинет, нужно позвонить специалистам технической поддержки для восстановления доступа.

оплата услуг

Как оплатить услуги провайдера

Пользоваться личным кабинетом Skymax могут клиенты, заключившие с компанией договор на обслуживание. Для оплаты предоставляемых услуг нужно на официальном сайте оператора найти раздел «Оплата», расположенный в нижней части страницы. В открывшейся формы выбрать наиболее подходящий способ оплаты.

Оплатить услуги оператора можно:

  • наличными либо через банковскую карту в отделении компании;
  • через кассу Сбербанка либо используя программу Сбербанк-онлайн;
  • с помощью Qiwi-терминала;
  • с помощью личного кабинета;
  • в учётной записи Система Город.

После выбора способа оплаты нужно действовать, соблюдая предложенную системой инструкцию.

Функции аккаунта

Зарегистрированные пользователи Skymax получают возможность совершать такие действия с помощью персонального аккаунта:

  • проверять состояние лицевого счёта;
  • получать бонусы;
  • просматривать подробную статистику;
  • оплачивать услуги безналичным способом;
  • менять действующий тарифный план;
  • получать платёжные квитанции;
  • заказывать дополнительные услуги;
  • вносить изменения в персональные данные.

Если потребуется, абонентам предоставляется возможность подключения одновременно нескольких лицевых счетов. Также можно оформить подписку на новостную рассылку. В этом случае пользователь будет регулярно получать на свой электронный адрес информацию о проводимых акциях, сроках внесения абонентской платы.

Также на персональном аккаунте можно оформить рекламную рассылку. Это способствует привлечению клиентов по партнерской программе.

Важно! Каждый абонент, который привел нового клиента в компанию Skymax, получает вознаграждение.

телефоны

Контактные телефоны

В техподдержке можно получить необходимую информацию об условиях подписания договора на обслуживание и уточнить возможность подключения телекоммуникаций по конкретному адресу. Связаться с сотрудниками абонентского отдела можно по номеру 8 (3842) 46 20 20.

В случае возникновения проблем в работе телекоммуникационного оборудования можно связаться с консультантом службы технической поддержки по телефону 8 (3842) 46 20 12.

Информация о компании

Компания Skymax является провайдером, предоставляющим услуги по подключению высокоскоростного интернета жителям города Кемерово. Организация сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Фактическая скорость передачи данных обусловлена выбранным тарифным планом, она может колебаться в пределах от 4 до 5 Мбит в секунду. В настоящее время клиентская база провайдера насчитывает больше 15 тысяч пользователей. Причем территория покрытия сети включает более 100 населённых пунктов.