Личный кабинет Skynet: функционал аккаунта, оплата услуг онлайн

скайнет

Компания Skynet – это активно развивающийся оператор связи, предоставляющий населению услуги по подключению телекоммуникаций. Для удобства пользователей, заключивших договор на обслуживание, разработана опция личного кабинета на сайте Skynet. Аккаунт открывает возможность управлять подключенным сервисом дистанционно, то есть не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Для создания личного аккаунта Skynet изначально требуется заключить контракт на обслуживание с представителем провайдера. Номер подписанного контракта на подключение телекоммуникаций в дальнейшем будет логином для входа в систему. Также для авторизации следует в соответствующей строке указать реквизиты пароля, полученные при подписании договора.

лк скайнет

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный раздел, нужно выполнить такие простые действия:

  1. На основной страничке портала Skynet www.sknt.ru кликнуть по зелёной кнопке «Личный кабинет».
  2. После этого на экране откроется форма входа, где в соответствующих строках следует указать реквизиты для идентификации (логин с паролем). Они выдаются абоненту при заключении пользовательского соглашения.
  3. Когда логин и пароль будут введены, необходимо кликнуть по надписи «Войти». После проверки корректности введенной информации система перенаправит пользователя в его кабинет, где можно приступить к работе с функционалом.
  4. Если потребуется, идентификационные данные можно со временем заменить.

В случае использования для работы в личном кабинете персонального компьютера можно упростить процесс авторизации, поставив значок в окошке возле надписи «Запомнить пароль».

В случае появления трудностей с доступом в систему нужно проверить, правильно ли указаны данные для идентификации. Если же вход в аккаунт недоступен, рекомендуется позвонить в службу технической поддержки для получения консультации.

восстановление данных аккаунта

Восстановление доступа в личный кабинет

В случае случайной потери пароля, необходимого для авторизации в системе, можно воспользоваться функцией «Восстановление данных». На странице авторизации нужно кликнуть по надписи «Забыли пароль?». На сайте появится форма, где в соответствующих окнах необходимо указать такие сведения:

  • номер пользовательского соглашения;
  • мобильный телефон, используемый при подписании контракта.

Когда все необходимые данные введены, нужно нажать на кнопку «Отправить». В течение некоторого времени на телефон будет получено SMS-сообщение с реквизитами нового пароля для входа в персональный аккаунт.

Важно! Для восстановления пароля можно обратиться к специалисту службы техподдержки. Нужно позвонить по контактному телефону, который указан на портале оператора, либо отправить обращение через онлайн-чат.

Функции персонального аккаунта

Пользователи Skynet, прошедшие процедуру регистрации, получают возможность совершать такие операции через персональный аккаунт:

  • проверять свой абонентский счёт;
  • контролировать состояние лицевого счёта с помощью опции «Интернет-услуги»;
  • заменять действующий тарифный план более актуальным;
  • заказывать дополнительные опции, оказываемые оператором;
  • изменять сроки платежей, используя функцию «Отложенный платёж»;
  • вносить абонентскую плату, используя банковскую карточку;
  • осуществлять привязку банковской карточки к личному контракту;
  • регистрировать новые подключенные устройства;
  • подключать услугу «Автоплатёж», что позволяет переводить автоматически денежные средства с банковской карты в определенный момент;
  • добавлять телефонный номер и пр.

Проверка остатков трафика

Любой пользователь персонального аккаунта Skynet может осуществлять проверку состояния трафика, посетив раздел «Интернет-услуги». В этом пункте меню представлена информация о подключенном тарифе, а также сроки следующего внесения абонентской платы.

При желании провести смену текущего тарифного плана на личной странице нужно зайти в раздел «Интернет-услуги», а затем выбрать опцию «Смена действующего тарифа». После этого на сайте появится таблица со всеми доступными тарифными планами. Нужно выбрать наиболее подходящий, а затем нажать на надпись «Отправить», чтобы активировать услугу.

оплата скайнет

Как оплатить услуги оператора

Для надёжной и быстрой оплаты услуг Skynet можно воспользоваться программой Сбербанк-онлайн:

  1. Войти на страницу официального портала провайдера и авторизоваться в системе.
  2. Перейти в персональный аккаунт, где можно приступить к работе с лицевым счётом.
  3. В меню выбрать пункт «Оплата», найти своего оператора и ввести данные со своей банковской карты.
  4. После этого на мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо указать в соответствующем окне личного кабинета, чтобы подтвердить совершенную операцию.

Абоненту потребуется буквально пару минут для внесения абонентской платы, причем для этого даже не придётся выходить из дома. Операция проводится в считанные секунды.

Важно! Информация о проводимых транзакциях сохраняется в интернет-банкинге, поэтому при последующем платеже не потребуется много времени. Все данные будут введены системой Сбербанк-онлайн автоматически.

Такой способ оплаты не подразумевает комиссионных сборов. К тому же, для пополнения баланса через личный кабинет можно использовать банковские карты любых платежных систем мира.

Отключение личного кабинета

Отключить услугу персонального аккаунта Skynet можно исключительно после того, как абонент погасит все задолженности по оплате за предоставляемые услуги. После этого необходимо обратиться к сотруднику службы клиентской поддержки для отключения кабинета.