Регистрация личного кабинета Смайл: пошаговая инструкция, функционал аккаунта

смайл

Компания Смайл предоставляет населению услуги по подключению интернета, телевидения и телефонии. Сотрудники организации обслуживают как жилые помещения, так и крупные предприятия. Кроме того, работники компании подключают аппаратуру для видеонаблюдения, а также устанавливают приборы, раздающие Wi-fi в жилых домах. Для удобства клиентов разработан личный кабинет Смайл. В аккаунте можно выполнять оплату услуг онлайн, не выходя из дома.

Регистрация аккаунта

Зарегистрировать персональный аккаунт клиент может самостоятельно без сотрудников компании. Для создания личного кабинета необходимо выполнить такие действия:

  1. Чтобы зарегистрироваться, сначала нужно зайти на главную страницу официального сайта компании www.smile-net.ru.
  2. Находим раздел для регистрации личного кабинета. На экране откроется окно, где нужно нажать на кнопку с надписью «Регистрация».
  3. В первых строках вводятся имя с фамилией, используемые в дальнейшем на аккаунте.
  4. В следующую строку нужно ввести логин. В него могут входить как буквы, так и цифры. Длина логина – минимум 3 символа.
  5. Затем следует два раза ввести пароль. Он должен включать буквы и цифры, причем их должно быть минимум 6 штук.
  6. В следующем поле вводим свой электронный адрес, на который будет выслан код, необходимый для завершения регистрацию.
  7. Когда указанные строки будут заполнены, следует перейти к рассмотрению картинки с изображением символов, которые необходимо ввести в подписанном поле для распознавания.
  8. Затем нужно подтвердить окончание процедуры регистрации.

авторизация

Как войти в свой аккаунт

Чтобы авторизоваться на личной странице провайдера, необходимо перейти по ссылке https://user.smile-net.ru/. На сайте появится форма с полями для введения логина и пароля. Когда пользователь войдет в персональный аккаунт, он сможет осуществить проверку собственного баланса, подключение дополнительных функций и пополнение счёта удаленный способом.

При создании логина следует учесть некоторые правила:

  • Если клиент подключает телефонную связь, прежде чем вводить логин, должна быть введена приставка *tel.
  • При подключении домашнего телевидения надо ввести приставку *iptv.
  • Если используется интернет, при введении логина не требуются какие-либо изменения.

Пароль для входа на личную страницу клиент получает после того, как будет подписано официальное соглашение с организацией на предоставление телекоммуникационных услуг. Сотрудники Смайл предусмотрели возможность авторизоваться на сайте, даже если на счету абонента не хватает денег. В подобной ситуации требуется использование временных идентификационных данных. В поле для введения логина прописывается цифра 1, в строке для введения пароля – 1. Чтобы авторизация была завершена, нужно просто кликнуть по кнопке с надписью «Войти».

С помощью такой услуги абонент сможет осуществить оплату счёта. Для этого нужно предварительно ввести уникальные данные из своего договора.

восстановление пароля

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

При возникновении необходимости восстановления доступа в личный кабинет надо зайти на страницу, где вводятся логин с паролем. Там нужно кликнуть по кнопке с надписью «Вспомнить пароль». На мониторе появится форма, в которую необходимо ввести номер соглашения, электронную почту либо мобильный номер, указанные при составлении соглашения.

Когда необходимые реквизиты будут введены, следует кликнуть по кнопке «Восстановить». После этого придет сообщение с кодом, который должен быть записан в пустой строке на экране. При правильном совершении всех действий система сразу выдаст новый пароль.

Сотрудники организации советуют иногда проводить смену пароля от личного кабинета. Это нужно для защиты от взлома страницы, на которой хранятся все данные.

Важно! Чтобы пароль был более надежным, он должен содержать латинские буквы в разном регистре в сочетании с цифрами.

Функции, которые можно выполнять в личном кабинете

Личный кабинет компании Смайл создан для того, чтобы значительно облегчить сотрудничество клиента со специалистами организации. В персональном аккаунте зарегистрированному пользователю предоставляется возможность выполнения таких действий:

  • проверки текущего состояния лицевого счёта;
  • внесения денежных средств на счёт удаленным способом с помощью банковской карты либо электронного кошелька;
  • осуществление смены действующего тарифа;
  • внесение изменений в указанные при составлении договора персональные данные;
  • подключение либо отключение дополнительных функций;
  • подключение опции «Обещанный платёж»;
  • обращение к работникам организации через онлайн-чат для получения помощи;
  • временное отключение предоставляемых услуг, если клиент отправляется в отпуск или командировку;
  • принятие участия в проводимых акциях;

Важно! С помощью личного кабинета выполняется активация услуги «Автоплатёж», которая позволяет включить автоматическое внесение денежных средств на счет в конце месяца. Благодаря этому клиент сможет беспрерывно использовать услуги.

На личной странице пользователь сможет ознакомиться с информацией об услугах, предоставляемых провайдером. В отдельном разделе можно узнать о тарифных планах, доступных для жителей Московской области, и расценках на них.

Также через персональный кабинет абонент сможет подписаться на подключение надёжной программы-антивируса по доступным расценкам. С информацией обо всех предоставляемых компанией услугах (цифровом телевидении, интернете, телефонной связи, видеонаблюдении, Wifi, АТС) можно ознакомиться на официальном сайте Смайл www.smile-net.ru.