Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Телеком-Услуги
Телеком-Услуги — это компания, занимающаяся предоставлением телекоммуникационных услуг жителям Орехово-Зуева и ближайших населённых пунктов. Провайдер обеспечивает своих клиентов доступом к высококачественному интернету, кабельному телевидению и телефонной связи. Организация предлагает подключить телекоммуникации на выгодных условиях. Подключенным абонентам предоставляется возможность оплачивать услуги и выполнять некоторые другие действия без посещения офиса провайдера. Для этого нужно просто выполнить вход в личный кабинет интернет-провайдера Телеком-Услуги на сайте smartintel.ru.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить доступ к функциональным возможностям учётной записи на официальном сайте провайдера, нужно для начала стать клиентом компании. Для этого необходимо подключить выбранную услугу. Сделать это можно при личном обращении в офис организации, позвонив по телефону или в дистанционном режиме, заполнив специальную форму на сайте Телеком-Услуги.
Если выбран способ подачи заявки о подключении онлайн, надо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера указать адрес http://www.smartintel.ru.
- На открывшейся главной странице найти кнопку «Подключить» и кликнуть по ней.
- Заполнить небольшую анкету, записав в ней сведения о себе.
- Нужно ввести своё ФИО и адрес используемого электронного почтового ящика.
- Указать телефонный номер для связи.
- Выбрать в представленном списке услугу для подключения.
- Указать полный адрес, где требуется подсоединить выбранную услугу.
- Переписать проверочную комбинацию из капчи в пустое поле.
- Кликнуть по клавише «Отправить», автоматически согласившись на обработку персональной информации.
Когда поданная заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель компании для обсуждения условий сотрудничества, а также уточнения даты и времени приезда специалистов для проведения монтажных работ.
После завершения подготовительных мероприятий новому клиенту останется поставить подпись в договоре на обслуживание. В завершение ему будет выдан экземпляр документов, к которым прилагается памятка с реквизитами для авторизации в пользовательском профиле.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале компании Телеком-Услуги, необходимо следовать инструкции:
- В поисковую строку записать адрес http://www.smartintel.ru.
- В горизонтальном блоке инструментов, расположенном в верхней части сайта, найти вкладку «Личный кабинет» и нажать на неё.
- В появившихся строках указать логин с паролем, полученные с договором на обслуживание.
- Кликнуть по клавише «Вход».
После обработки запроса, если идентификационные данные были введены корректно, пользователь будет автоматически перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.
Важно! В профиле можно подключать и отключать дополнительные услуги онлайн.
Восстановление доступа к учётной записи
При возникновении сложностей во время попытки авторизоваться в личном кабинете на сайте провайдера следует изначально перепроверить введённые идентификаторы. Вероятно, при написании логина или пароля была допущена ошибка. Кроме того, необходимо проверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно зажата.
Если причина отсутствия доступа к сервису связана со случайной потерей идентификационных данных, их можно посмотреть в памятке, которая прилагается к контракту на предоставление услуг.
Иногда воспользоваться документами, выданными после подключения телекоммуникаций, невозможно. В этом случае нужно обратиться за помощью в восстановлении доступа к пользовательскому профилю к сотрудникам технической поддержки, поскольку специальная функция восстановления на сайте не предусмотрена.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После получения доступа к личному кабинету на сайте Телеком-Услуги и авторизации в нём клиенты провайдера могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
- оплачивать услуги компании;
- знакомиться с доступными к подключению тарифными планами;
- подавать заявку о смене действующего тарифа;
- подключать SMS-информирование;
- участвовать в проводимых акциях;
- знакомиться с новостями компании и изменениями в её работе;
- обращаться в техническую поддержку.
Важно! В профиле можно временно блокировать предоставляемые услуги, если абонент отсутствует по причине отъезда.
Контактная информация
Получить консультацию специалиста по любому интересующему вопросу, связанному с подключением телекоммуникаций, предоставлением услуг и устранением возникших неполадок, можно такими способами:
- посетив главный офис компании, расположенный в Орехово-Зуево Московской области, по улице Егорьевской, в доме № 17 (приём граждан осуществляется по будним дням с 14:00 до 16:00);
- позвонив по номеру телефона: 8-496-429-02-90.
- отправив письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021