Личный кабинет «Спарк»: регистрация на сайте, функционал аккаунта

спарк

На рынке телекоммуникаций появляются новые операторы, которые предлагают качественную связь на выгодных условиях. Конкуренция заставляет создавать новые предложения, проводить акции для привлечения будущих клиентов. В личном кабинете компании «Спарк» каждый абонент может ознакомиться с бонусными предложениями и оплатить услуги в удобное время.

Регистрация личного кабинета

Компания «Спарк» поставляет интернет для компаний и физических лиц. Для получения услуг этой международной фирмы надо сначала зарегистрироваться на сайте в личном кабинете. Это даст возможность доступа к основному функционалу.

Для регистрации личного кабинета надо заключить договор с компанией. В форме для регистрации на официальном сайте надо ввести номер договора (9 знаков), паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты. Далее требуется придумать логин и пароль для входа в аккаунт.

Важно! Доступ к услугам будет получен в течение 3-7 дней.

вход

Вход в личный кабинет

Личный кабинет открывает для абонента много возможностей. Для входа в аккаунт надо выполнить такие действия:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта www.spark-interfax.ru
  2. Ввести логин и пароль в поля в верхнем правом углу.
  3. Нажать клавишу «Войти».

Важно! Логин с паролем надо запомнить. Также можно эти данные сохранить, чтобы не вводить постоянно. Для этого надо нажать кнопку «Сохранить пароль», когда она появится на экране. Сохранение будет действовать только для данного компьютера.

Возможности личного кабинета

Регистрация и работа в личном кабинете даёт возможность экономить своё время. Сведения, которые касаются только конкретного пользователя, будут собраны в его аккаунте.

Благодаря функции аккаунта абонент получает:

  • качественную международную и междугороднюю связь через систему «NGN»;
  • приемлемые тарифы;
  • круглосуточную службу поддержки;
  • высокий уровень передачи данных;
  • возможность управлять своими тарифами;
  • получение новостей, уведомлений;
  • подборка определённых сведений по указанным параметрам;
  • сохранение нужных настроек и выбранных параметров.

Есть приложения для смартфонов и персональных компьютеров от данной компании. Их можно скачать на официальном сайте.

Отключение личного кабинета

Некоторым пользователям не требуется ежедневный контроль за информацией. Иногда использование личного кабинета сводится только к оплате счетов. В компании «Спарк» есть услуга отключения этой функции. Можно самостоятельно отключить «Личный кабинет», не обращаясь к специалистам. Для этого надо выйти из аккаунта, если вы заходили с чужого компьютера. Также можно на своём компьютере в настройках найти функцию отключения аккаунта. Все сведения, которые до этого хранились на страницах кабинета, останутся. Если надо, чтобы они не сохранялись, то удаляют их отдельно в отделении компании.

Сведения о компании

Компания «Спарк» представляет собой международную информационную группу. Она собирает публичные данные о фирмах, которые содержатся в Росреестре, бюро кредитных историй, нотариате, других источниках. Основной задачей «Спарка» является оказание информационных услуг российскому бизнесу. Данные компании значительно снижают риски, увеличивают эффективность работы с контрагентами. Клиенты компании «Спарк» получают проверенные сведения об организации. Информацию можно получить через свой аккаунт о любой фирме.

Компания «Спарк» считается крупнейшим поставщиком высокоскоростного широкополосного интернета в РФ. Его линии расположены вдоль железнодорожных путей, сотрудничество с Российскими железными дорогами помогает повышать эффективность.

контакты спарк

Безопасность клиентов

Пользователи телекоммуникационной компании «Спарк» предоставляют на сайте свои персональные данные, потому что доверяют организации. В аккаунте можно найти настройки для защиты информации и сохранения конфиденциальности. Информация пользователей помогает развитию компании. При помощи таких сведений специалисты «Спарка» лучше понимают, какие услуги нужны потребителям, что ещё предложить абонентам.

Правила безопасности объясняют клиентам, какие сведения собирает компания, как они используются, каким образом можно самостоятельно получить доступ к данным или поменять их. Все сведения надёжно скрыты от посторонних программ, не разглашаются третьим лицам без разрешения пользователя. Обнародование личных данных происходит только по требованию закона.

Поддержка клиентов

Полная поддержка пользователей ведётся круглосуточно. По телефону горячей линии 8 800 775-00-15 можно обратиться с любой проблемой. Специалисты помогут решить вопросы, проконсультируют по тарифам. Неполадки в сети исправляют в срок до 7 дней. Телефонный звонок бесплатный для пользователей компании.

В личном кабинете есть специальная кнопка обращения за помощью. После её активации с пользователем связывается сотрудник компании, выясняет проблему и находит решение.