Личный кабинет Спидилайн: регистрация аккаунта, оплата услуг

Спиди лайн

Компания Спидилайн – это поставщик телекоммуникационных услуг. Фирма является дочерним предприятием Virgin Connect. Провайдер занимается обслуживанием жителей Московской области. Организация обеспечивает своих клиентов безлимитным интернетом, цифровым телевидением, возможностью просматривать телевизионные каналы через компьютер и телефонной связью. Компания обслуживает не только частных лиц, но и предприятия. Личный кабинет Спидилайн позволяет абоненту вносить оплату за поставленные услуги и совершать другие операции в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Всем пользователям, заключившим договор с компанией Спидилайн на предоставление телекоммуникационных услуг, обеспечено бесплатное пользование личным кабинетом.

Заявку на подсоединение телекоммуникаций можно оставить на официальном сайте провайдера www.virginconnect.ru, либо позвонив в филиал компании. Чтобы оформить онлайн-заявку, необходимо зайти на главную страницу официального сайта, нажать на кнопку с надписью «Подключиться» и в открывшемся окне заполнить анкету.

В заявке нужно указать такие данные:

  • область;
  • ФИО пользователя;
  • адрес, куда требуется подключить телекоммуникации;
  • электронную почту;
  • мобильный номер.

Кроме того, можно сообщить сведения о человеке, порекомендовавшем именно этого Интернет-провайдера, для получения бонусов, согласно партнёрской программе.

Когда сотрудники организации зарегистрируют заявку, потенциальному абоненту позвонят по телефону. Специалисты уточнять дату и время для подключения услуги.

лк спидилайн

Как войти в свой аккаунт

Когда телекоммуникации будут подключены, перед абонентом откроется возможность использования персонального аккаунта Спидилайн. Для входа в личный кабинет требуется введение логина и пароля на странице авторизации.

Иногда клиент забывает пароль, необходимый для доступа в учётную запись. В подобной ситуации необходимо изменить пароль. Для этого нужно ввести код подтверждения, полученный через SMS-сообщение. Когда эта процедура будет завершена, вы сможете без труда осуществить смену пароля и приступить к работе в личном кабинете.

Функции аккаунта

С помощью персонального аккаунта клиенты компании Спидилайн получают возможность выполнять такие действия:

  • получение информации о предоставляемых услугах и статистических данных;
  • использование онлайн-услуги «Доверительный платёж»;
  • просмотр любых интересующих документов, в том числе договора на услуги, которые предоставляет провайдер;
  • пополнение пользовательского счёта путем перечисления денежных средств удаленным способом. Для этого можно использовать банковскую карту, электронный кошелек или другой доступный способ.

Важно! Через личный кабинет доступно увеличение скорости подключения на 12 часов. Для этого используется «Турбо кнопка».

спидилайн

Как восстановить пароль

Если клиент забыл пароль, необходимый для входа в личный кабинет, для изменения данных не нужно обращаться за помощью к сотрудникам компании. Изменить пароль можно самостоятельно с помощью официального сайта. Для этого нужно зайти на страницу авторизации и нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?». После её активации необходимо ввести номер мобильного телефона, который был указан при заключении договора, и дождаться SMS-сообщения с кодом.

После введения полученного кода в соответствующем окне системой будет выдано разрешение на восстановление пароля. Чтобы новый пароль был надёжным, в него следует включить латинские буквы в разном регистре и цифры.

Обращение в службу техподдержки с помощью персонального аккаунта

Связаться со службой техподдержки довольно легко. Причем это можно сделать не только через персональный аккаунт, но и с помощью других подпунктов меню на главной странице официального сайта провайдера. Специалисты горячей линии доступны в разделе «Тарифы» и «Абонентам».

Абонент должен нажать на надпись «Сервисное обслуживание». Кроме того, проконсультироваться относительно возникших трудностей с работой оборудования можно, позвонив на горячую линию.

Как пополнить счёт с помощью персонального кабинета

Для внесения абонентской платы пользователь в личном кабинете должен сначала нажать на кнопку с надписью «Состояние счёта». Затем следует кликнуть по надписи «Пополнить», расположенной в правой части экрана. После нажатия на эту кнопку можно приступить к оплате телекоммуникаций.

Нужно из представленного списка способов пополнения баланса выбрать подходящий вариант, после чего вписать сумму оплаты.

Важно! Клиенты компании Спидилайн могут оплачивать услуги банковской карточкой либо через электронный кошелек.

Как проверить скорость подключения с помощью личного кабинета

Чтобы проверить скорость подключения, сотрудники компании Спидилайн разработали специальную программу Speedtest.net. Войти в неё пользователи могут не только через персональный аккаунт, но и через главную страницу официального сайта провайдера.

Как управлять тарифным планом

Для ознакомления с информацией относительно предоставляемых услуг и расценок на них нужно просто войти на персональную страницу. В списке функций требуется выбрать необходимую услугу. Именно здесь клиент может осуществить смену тарифного плана. Необходимо нажать на кнопку с надписью «Изменить тариф», расположенную в левой части экрана.

При переходе на другой тариф следует учесть, что чаще всего новая услуга начнет действовать уже в первого числа следующего месяца.

Отключение личного кабинета

Чтобы отключить личный кабинет, нужно позвонить в техническую поддержку по номеру 8 800 200 49 66. Оплата за звонок не взимается, причем операторы находятся на связи круглосуточно.