Как создать личный кабинет на сайте spnet.ru
Приоритетное направление в работе организации Spnet.ru – обеспечение абонентов высокоскоростным и бесперебойным интернетом. Чтобы облегчить процесс взаимодействия между провайдером и пользователями, на официальном портале spnet.ru предусмотрена регистрация личного кабинета.
Содержание
Создание аккаунта
Создание учётной записи на портале spnet.ru доступно исключительно клиентам, подписавшим контракт на предоставление услуг. Для подачи заявки о подключении необязательно лично посещать представительство провайдера. Это можно сделать удалённо, выполнив последовательно такие действия:
- Войти на страницу официального сайта, указав в строке браузера адрес https://spnet.ru/services/internet/.
- Нажать на кнопку с надписью «Услуги», расположенной на сайте вверху.
- Определиться с выбором услуги, необходимой для подключения – интернета в многоэтажный или частный дом, облачного и цифрового телевещания или аренды дата-центра.
- Просмотреть характеристики предлагаемых тарифов, выбрать оптимальный и кликнуть «Подключить».
- Записать свои персональные данные и мобильный номер телефона.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
Когда заявка будет обработана, по указанному номеру позвонит представитель компании, чтобы уточнить адрес для проведения телекоммуникаций, а также согласовать дату и время прихода мастера для проведения работ. Сама услуга подключения бесплатная. Однако, чтобы получить доступ в интернет, требуется на абонентский счёт положить 1000 рублей.
Когда будет проведён кабель и установлено необходимое оборудование, подписывается пользовательское соглашение. В комплекте с контрактом клиент получает на руки памятку с логином и паролем, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации в системе.
Авторизация в персональном профиле
Для авторизации в учётной записи на сайте телекоммуникационной организации необходимо выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://spnet.ru/services/internet/ для перехода на страницу сайта.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет, находящейся на сайте вверху.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать на клавишу «Войти».
Чтобы упростить процесс сотрудничества с действующими клиентами, на официальном сайте предусмотрена кнопка «Почта». После перехода в данную вкладку необходимо ввести идентификационные данные, полученные при подписании договора, затем нажать «Войти». Здесь можно прочесть все уведомления, отправленные провайдером и службой техподдержки.
Как восстановить пароль
Идентификационные реквизиты, необходимые для авторизации в личном кабинете интернет-провайдера, абонент получает на бумажном носителе одновременно с пользовательским соглашением. Как следствие, восстановление этих данных через интернет не предусмотрено.
Важно! Чтобы получить новый пароль от учётной записи, придется лично посетить представительство организации либо обратиться за помощью на горячую линию, позвонив по номеру 8-496-552-22-22.
Возможности профиля
Пользователям, заключившим договор на обслуживание с компанией SPNET и создавшим личный кабинет на сайте провайдера, предоставляется доступ к осуществлению таких действий в удаленном режиме:
- просмотр детальных характеристик действующего тарифа;
- подача заявки об изменении тарифа;
- выбор тарифного плана с ежемесячным или ежедневным снятием платы за услуги. Последняя версия актуальна для абонентов, пользующихся подключенными услугами нерегулярно;
- привязка платёжных банковских карт;
- оплата подключенных услуг, используя банковскую карту;
- просмотр даты следующего снятия денег с баланса в счёт оплаты услуг;
- просмотр текущего состояния баланса.
Важно! Зарегистрировав учётную запись, клиенты могут в любое время обратиться в техническую поддержку для решения возникших проблем через интернет.
Контактная информация
С помощью поддержки можно восстановить доступ к личному кабинету, получить консультацию по интересующим вопросам, связанных с неполадками работе телекоммуникационного оборудования.
Для физических клиентов предусмотрены такие способы связи: телефон – 8-496-552-22-22, электронная почта – [email protected].
Юридические клиенты могут отправить письменное обращение на электронный адрес провайдера – [email protected].
С общими вопросами можно обратиться на электронную почту – [email protected].
Информация о провайдере
Spnet.ru – это одна из самых крупных телекоммуникационных компаний на территории Сергиево-Посадского региона, принадлежащая фирме «КСИТ». Компания занимается предоставлением высокоскоростного интернета гражданам, начиная с 1999 года. За время функционирования провайдер смог значительно расширить сферу своей деятельности и предлагает физическим и юридическим лицам подключить такие услуги, как цифровое телевидение, телефония и видеонаблюдение. К тому же, компания занимается разработкой индивидуальных проектов, которые помогут решить корпоративные задачи в области связи.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021