Личный кабинет Стандарт Телеком: правила подключения, инструкция для входа в персональный профиль

Стандарт Телеком

Стандарт Телеком является молодой и эффективно развивающейся телекоммуникационной компанией, оказывающей услуги частным и корпоративным клиентам на территории Красногорска и Красногорского района Московской области. Провайдер непрерывно развивает свою материально-техническую базу, привлекает к работе опытный и квалифицированный персонал. Абоненты могут управлять подключенными услугами и оплачивать абонплату через личный кабинет Стандарт Телеком.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к учетной записи на сайте Стандарт Телеком пользователи должны обратиться к провайдеру и оформить заявку на подключение, а затем подписать договор.

Оформить заявку можно несколькими способами:

  • Обратиться в офис компании лично и заполнить бланк в присутствии менеджера. Он проконсультирует посетителя, предоставив полную информацию об услугах, тарифных планах, условиях сотрудничества. После проверки технической возможности подключения и согласования всех условий абоненту будут предложено оформить договор.
  • Позвонить по телефону контакт-центра 8-495-357-07-07 и озвучить свое желание стать абонентом провайдера.
  • Воспользоваться дистанционной формой, представленной на сайте.

Для подачи онлайн-формы следует перейти в раздел услуг, выбрать нужный вариант, определиться с тарифом и нажать кнопку «Подключиться» или сразу перейти к заполнению бланка в нижней части главной страницы. В заявке потребуется указать:

  • вид услуги и тарифный план из списка
  • фамилию, имя, отчество пользователя;
  • контактный номер телефона;
  • адрес электронной почты.

Стандарт Телеком заявка

После заполнения дистанционной формы заявки следует нажать кнопку «Оставить заявку». Менеджер вскоре свяжется с клиентом для согласования всех условий подключения.

Важно! После оформления договора и подключения к сети абонент получит учетные данные для авторизации в личном кабинете на сайте компании.

Вход в личный кабинет

Пройти авторизацию в учетной записи могут действующие абоненты провайдера, которые получили логин и пароль для доступа к персональному аккаунту. Процедура входа достаточно простая и интуитивно понятная:

  1. Перейти на официальный сайт оператора связи http://standtel.ru/.
  2. Выбрать раздел «Кабинет пользователя» на главной странице или перейти по ссылке https://lk.standtel.ru.
  3. На странице авторизации ввести логин и пароль доступа.
  4. Проверить корректность указания учетных параметров.
  5. Выбрать опцию «Запомнить меня» для автоматического указания учетных данных при последующих попытках авторизации.
  6. Нажать кнопку «Войти».

Стандарт Телеком вход

Если все персональные идентификаторы указаны верно и без ошибок, выбран правильный регистр и нужная раскладка клавиатуры, то система предоставит доступ к ЛК. Абонент окажется на главной странице аккаунта и сможет пользоваться всеми опциями.

При введении неверных данных появится предупреждение «Неверное имя пользователя или пароль». В доступе пользователю будет отказано, и ему придется проверить корректность ввода или указать логин/пароль повторно и снова авторизоваться.

Восстановление доступа

При безуспешных попытках авторизоваться абоненту придется воспользоваться процедурой восстановления доступа. Это надо будет сделать и в том случае, если пользователь забыл свой пароль.

В автоматическом режиме с помощью удаленного сервиса получить доступ не удастся. Потребуется связаться с Департаментом по работе с физическими лицами по телефону 8-495-357-07-07 или с помощью электронной почты на ящик [email protected].

Сотрудники провайдера идентифицируют клиента и предоставят код для авторизации. С его помощью можно будет войти в личный кабинет. Нужно после входа сразу же изменить пароль, установив новую секретную комбинацию символов. Ее длина должна быть более 6 символов. Хранить новый пароль надо в безопасном месте, причем доступ к нему посторонних лиц должен быть исключен.

Функциональные возможности

Обладатели зарегистрированного личного кабинета на сайте провайдера Стандарт Телеком получают возможность удаленного управления всеми подключенными услугами. Здесь предусмотрены такие опции:

  • контроль баланса лицевого счета и мониторинг проведенных финансовых операций;
  • выявление задолженности и переплат по абонплате;
  • изучение условий текущего тарифного плана и всех изменений;
  • оформлением смены тарифа;
  • получение реквизитов для оплаты;
  • осуществление онлайн-платежа для пополнения лицевого счета;
  • получение статистики по тарифу;
  • настройка уведомлений.

Стандарт Телеком тарифы

Важно! В личном кабинете доступно получение новостей, сообщений от провайдера, уведомлений о новых услугах и тарифах.

Личный кабинет доступен круглосуточно. Его возможности постоянно расширяются.

Оплата услуг

Для пополнения счета можно воспользоваться дистанционным сервисом платежной системы. Для этого следует авторизоваться в личном кабинете и нажать кнопку «Оплатить» на главной странице сайта. Затем нужно перейти в учетную запись. Платеж проводится с банковской карточки через защищенный шлюз платежной системы.

Стандарт Телеком оплата

Техподдержка

При возникновении вопросов относительно пользования услугами провайдера или в случае появления проблем с личным кабинетом необходимо позвонить в Департамент по работе с физическими лицами по телефону 8-495-357-07-07 или связаться с помощью электронной почты на ящик [email protected]. Сотрудники провайдера оперативно отреагируют на запрос.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!