Регистрация личного кабинета Старлинк: функционал сайта, способы пополнения счета

старлинк

Компания Старлинк – это крупнейший Интернет-провайдер, обслуживающий жителей Московской области. Для подключения сети используются протоколы последнего поколения, благодаря которым снижается нагрузка на сетевое оборудование и повышается скорость передачи информации. На страницах официального сайта компании можно ознакомиться с тарифными планами и расценками на них. Для оповещения абонентов о произошедших изменениях в работе организации и оказания помощи был запущен в работу личный кабинет Старлинк на сайте www.starlink.ru.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личной страницы Старлинк требуется подключение одного из тарифных планов, которые предлагает компания. Для подачи заявки потенциальный клиент может зайти на официальный сайт организации, где нужно заполнить соответствующую анкету, расположенную на странице справа. Также можно позвонить по одному из номеров: 8 499 290 39999 либо 8 495 290 39999.

Чтобы обезопасить своих клиентов, регистрация личного кабинета через официальный сайт не предусмотрена. Логин и пароль, которые требуются для авторизации, абонент получает на электронную почту либо в процессе общения с сотрудником компании. Данные выдаются после того, как заявка на предоставление услуг будет одобрена. Абонент должен внести месячную оплату за выбранный тарифный план.

вход

Вход в личный кабинет

Для совершения входа на личную страницу пользователю необходимо перейти по ссылке www.starlink.ru. Там следует нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет», которая расположена в верхней части страницы справа. После нажатия на кнопку на мониторе откроется страница авторизации. На ней нужно заполнить соответствующие поля, вписав в них свое имя с паролем, после чего кликнуть по кнопке «Войти».

Системой будет проведена проверка корректности введенной информации. Если реквизиты записаны правильно, на экране появится главная страница личного кабинета. При возникновении трудностей при входе в персональный раздел попробуйте ввести реквизиты ещё раз. Если же зайти в свой аккаунт все-таки не получается, необходимо пройти процедуру восстановления данных или позвонить в службу технической поддержки.

Функции личного кабинета

Благодаря функционалу в личном кабинете Старлинк пользователю предоставляется возможность осуществлять проверку состояния баланса, получать актуальные сведения о личном счёте каждый раз при входе в систему. Кроме того, через персональный аккаунт клиент может узнать точно, когда и в каком количестве последний раз вносились денежные средства на счет, и когда проводилось списание.

Важно! Абонент может в случае необходимости произвести запрос детальной выписки по всем совершенным операциям за определенное время.

Чаще всего пользователи персонального аккаунта компании Старлинк выполняют такие действия:

  • проверяют текущее состояние личного счёта;
  • оплачивают услуги через банковскую карту либо мобильный телефон;
  • меняют действующий тарифный план;
  • на некоторое время отключают услугу;
  • включают функцию «Обещанный платеж»;
  • просматривают историю проводимых действий.

Кроме того, на личной странице можно ознакомиться со свежими новостями, в том числе с информацией о появившихся тарифных планах, проводимых акциях и дополнительных бонусах. При регулярном посещении персонального кабинета пользователь всегда будет знать об изменениях, произошедших в работе компании.

Для смены действующего тарифного плана необходимо просто заполнить заявку в личном аккаунте и отправить её оператору. Иногда для перехода на новый тариф необходимо внести единовременную плату. Во избежание проблем, требуется предварительно внимательно прочесть условия тарифного плана.

Как оплатить счёт через личный кабинет

Для внесения оплаты за услуги провайдера через персональный аккаунт необходимо войти на страницу и перевести деньги, которые есть на балансе. В случае, когда денег мало, для пополнения счета следует выбрать один из более подходящих способов. Нужно кликнуть по кнопке с надписью «Оплата» и выбрать в открывшемся окне способ оплаты.

Важно! Самый распространенный способ пополнения баланса – это перевод денег с банковской карты либо со счета на мобильном телефоне.

Вне зависимости от выбранного способа оплаты, деньги поступят на счет в считаные секунды. При использовании для оплаты счёта банковской карточки сотрудники компании рекомендуют подключить функцию «Автоплатеж». Благодаря этой опции оплата за телекоммуникационные услуги будет вноситься автоматически, когда наступит определенная дата.

Основное условие для того, чтобы процедура прошла успешно – на карточке должна находиться сумма, которой хватит для очередного пополнения баланса.

восстановить доступ

Как восстановить логин и пароль для входа в личный кабинет

Для восстановления потерянных регистрационных конфиденциальных данных необходимо позвонить по номеру горячей линии +7 (499)290 3999 или +7(495) 290 3999. Сотрудники горячей линии находятся на связи круглосуточно.

Во время разговора с консультантом необходимо сообщить имя пользователя, ПИН, номер абонентского соглашения, данные паспорта, а также адрес, по которому предоставляются услуги. К общению необходимо подготовиться заранее, положив перед собой соглашение о поставляемых услугах с паспортом.

Проверка текущего баланса через личный кабинет

Для проверки состояния лицевого счёта необходимо просто войти в личный кабинет. Все необходимые сведения можно увидеть на главной странице персонального аккаунта. Также там будут сведения о тарифах, которые предлагает провайдер для подключения, информация о текущем балансе и имя пользователя.