Как создать личный кабинет на сайте «Стрела Телеком»

стрела дом ру

Клиентам «Стрела Телеком» стало доступно мобильное приложение, с которым еще удобнее управлять персональным тарифным планом и выполнять платежи. Также общение с оператором происходит через личный кабинет, расположенный на сайте компании «Стрела Телеком». Аккаунт абонента имеет удобный и понятный функционал.

Регистрация аккаунта

Чтобы получить доступ в свой аккаунт, нужно стать клиентом компании. Подключиться к оператору можно разными способами:

  • в офисе;
  • в салонах связи;
  • онлайн на сайте ulu.domru.ru

После того как договор будет заключен, клиент получит учетные данные для входа в личный кабинет и сможет управлять любыми подключенными услугами – телевидение, телефония или интернет.

Важно! Логин и пароль для входа в личный профиль используются также для работы мобильного приложения.

domru

Вход в личный кабинет

Кнопка входа в личный аккаунт расположена в верхней правой части экрана.

Авторизация происходит с помощью пароля и логина. Вместо логина, клиент может воспользоваться:

  • номером договора;
  • номером мобильного телефона;
  • личным e-mail.

После того как логин и пароль будут введены в соответствующие графы, необходимо проверить город проживания. Обычно он устанавливается по умолчанию. Если этого не произошло, нужно выбрать свой населенный пункт из выпадающего списка и кликнуть по желтому баннеру с надписью «Войти».

Важно! Одновременно с процедурой авторизации абонент дает свое согласие на обработку персональных данных.

Чтобы в дальнейшем не вводить учетные данные для входа в систему, напротив кнопки «Войти» ставится знак «Галочка». Пароль и логин сохраняются в браузере и далее используются автоматически.

Функции аккаунта

Пользователь кабинета в любое время может проверить статистику оплаты и расходов, потраченные мегабайты и даже сайты, которые он посещал.

Функционал личного кабинета дает такие возможности:

  • изменение личных данных в настройках профиля. Клиент при необходимости самостоятельно меняет контактные данные, информацию о себе и пароль для входа в систему;
  • управление услугами. Их можно временно приостановить на период отпуска или длительного отсутствия по месту постоянного проживания на срок от недели до месяца. Несмотря на то, что услуга платная, она позволяет клиенту сэкономить значительную сумму личных средств;
  • просмотр баланса. Цифры текущего баланса постоянно находятся в левом верхнем углу ЛК;
  • управление счетом;
  • изменение тарифного плана;
  • подключение к бонусным системам и проводимым акциям;
  • пакетное объединение услуг;
  • заказ опции «Обещанный платеж». С ее помощью можно оплатить услуги в кредит, чтобы избежать блокировки услуг;
  • настройка уведомлений от провайдера удобным для себя способом (по электронной почте либо в виде СМС-сообщений).

заявка на подключение

Как стать клиентом компании

Удобнее всего заявку на подключение создавать на официальном сайте «Стрела Телеком» ulu.domru.ru. Кнопка с созданием заявки расположена в левой верхней части экрана под окном входа в личный кабинет. После ее активации откроется форма обратной связи, в которой следует указать свое имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. После отправки заявки подключение к сети произойдет в течение суток.

Если потенциальный клиент предпочитает прямой диалог с оператором, он может заказать звонок, указав свой номер для связи. Также можно позвонить самостоятельно по номеру +7 (3012) 27-88-99 и оставить заявление на подключение.

reset password

Восстановление логина и пароля

Логин и пароль для входа в личный профиль абонент обязан сохранять втайне и не передавать для использования третьим лицам. В случае потери данные легко восстановить. Для этого провайдер предлагает такие способы:

  • через личный кабинет. В форме авторизации есть вкладка «Забыли пароль». После активации оператору нужно сообщить один из личных реквизитов (номер договора, телефон или почту). После проверки достоверности сведений пароль для входа придет на телефон в виде СМС-сообщения;
  • позвонить в службу технической поддержки. Звонок нужно осуществлять с того номера телефона, который указан в договоре. Система авторизует абонента и вышлет на телефон логин и пароль для входа в аккаунт;
  • заказать обратный звонок на сайте и объяснить оператору ситуацию;
  • прийти в офис компании или сервисный центр с паспортом.

контактная информация

Контакты

Контактные данные:

  • Телефон службы поддержки +7 (3012) 27-88-99.
  • Адреса сервисных центров: ул. Балтахинова, 15, ул. Терешковой, 24а.

Информация о компании

Компания «Стрела Телеком» работает в городе Улан-Удэ более 15 лет.  Она первая предложила клиентам кабельное телевидение. Оператор понравился жителям города, число его абонентов постоянно росло. Со временем список предоставляемых услуг значительно расширился, добавились новые каналы, появился интернет и цифровое телевидение.

В 2011 году «Стрела Телеком» приобрел оператора «Байкальские кабельные сети» и еще больше расширил свое влияние на рынке. Скорость интернета была увеличена, а спектр предоставляемых услуг вновь расширился. В апреле 2020 года «Стрела Телеком» объединился в единую группу с Дом.ру, тем самым совершив прорыв в рынке телекоммуникационных услуг Бурятии. В планах объединенной компании модернизация сетей, установка нового оборудования, предоставление абонентам современного интернета и телевидения.

Процедура слияния никак не затронула интересы клиентов. Абонентская плата осталась на прежнем уровне, перезаключение договоров не потребовалось, оплата происходит по прежней схеме.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)