Личный кабинет на сайте компании СТТС: регистрация аккаунта, возможности системы

сттс главная

Компания СТТС обеспечивает доступ к высокоскоростному интернету в Джанкое и иных населенных пунктах. Ответственное отношение провайдера к своей работе проявляется в активном внедрении нового оборудования, прокладке современных оптоволоконных линий, регулярном контроле качества соединения. Это позволяет удержать постоянных клиентов и привлечь новых пользователей. Клиенты могут подобрать наиболее выгодный тарифный план. При получении заявки сотрудники компании осуществляют подключение нового абонента в самые короткие сроки. Для удобства жителей Джанкоя СТТС предоставляет личный кабинет абонентам на своем официальном сайте stts.org.ru.

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации на интернет-сервисе компании абонентам в стандартной форме недоступна. Планируя подключение скоростного интернета с помощью провайдера, необходимо посетить сайт компании для того, чтобы заполнить на нем заявку. Для этого следует кликнуть на главной странице на опцию «Подключение». Автоматически произойдет переход на новую страничку.

В готовой форме нужно указать:

  • ФИО;
  • контактный телефон и адрес электронного почтового ящика;
  • тарифный план;
  • персональные пароль и логин.

После заполнения всех необходимых полей следует подписать договор на предоставление услуг.

Важно! После обработки полученной заявки сотрудники компании самостоятельно регистрируют нового пользователя, создавая ему клиентский кабинет. Доступ к аккаунту абонент получает сразу после подключения домашнего компьютера к сети провайдера.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Сразу после подключения к сети абонент может пользоваться своим кабинетом без каких-либо ограничений. Для авторизации новому пользователю необходимо снова зайти на главную страничку сайта, нажав кнопку «Личный кабинет». После автоматического перехода в готовую форму авторизации надо корректно указать в ней персональный пароль и логин пользователя. После этого следует кликнуть по кнопке «Войти». На этом процедура входа в клиентский кабинет завершена.

Клиент может с помощью ЛК распоряжаться функционалом сервиса без лишних обращений в компанию-провайдер. Дополнительно необходимо отметить удобный и простой интерфейс данного сервиса.

Восстановление пароля

В ситуации, когда пароль для входа в личный кабинет абонента потерян или забыт, можно использовать интернет-ресурс СТТС для восстановления доступа.

В электронной форме входа есть строчка «Забыли пароль?». После ее активации пользователь может перейти на новую страничку с интерактивной формой для выполнения процедуры восстановления пароля. Там потребуется указать адрес электронного почтового ящика, использованный при подаче заявки на подключение. На почту поступит письмо с подробными инструкциями для входа в клиентский кабинет и восстановления персонального пароля.

Внесенные изменения следует сохранить. Затем требуется выполнить процедуру авторизации с новыми данными.

контакты

Функции личного кабинета

Активное использование клиентского кабинета позволяет абонентам экономить время на личное обращение офиса провайдера.

Через личный кабинет можно выполнить такие действия:

  • Посмотреть свои персональные данные, при необходимости исправить или изменить их.
  • Провести изучение и самостоятельный анализ статистики по объему и потреблению услуг.
  • Ознакомиться с доступными тарифными планами, сравнить их.
  • При желании сменить свой тарифный план.
  • Оплатить услуги компании-провайдера, пополнить свой лицевой счет.
  • Выбрать и получить специальные скидки для постоянных абонентов.
  • Обратиться за консультацией или технической помощью в службу поддержки абонентов.
  • Быть в курсе всех новостей, связанных с работой провайдера.

Сервис работает круглосуточно в режиме онлайн. Через личный кабинет абоненты могут решить все вопросы самостоятельно, не тратя время на личное посещение отделения компании.

Важно! Абонент может самостоятельно уточнить баланс, размер задолженности, выбранный изначально тарифный план, скорость интернета и объем трафика.

Функционал личного кабинета дает возможность самостоятельно подключать или отключать услуги по мере необходимости. Кроме того, есть возможность настойки персональных уведомлений, к примеру, о необходимости пополнить счет.

служба поддержки

Клиентская служба

Отсутствие соединения, низкая скорость интернета, иные технические сложности являются основанием для немедленного обращения в службу поддержки абонентов компании. Следует отметить оперативную обратную связь и высокое качество обслуживания абонентов СТТС.

Обратиться к сотрудникам технической службы можно по телефону 7 (978) 720 56 75 или через специальную форму на сайте компании.