Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Sumtel
Sumtel – это одна из самых крупных телекоммуникационных компаний, обеспечивающих население 10 населенных пунктов РФ широкополосным доступом к интернету. В настоящее время провайдер обеспечивает своих клиентов цифровым телевещанием, интернетом, а также сервисами для предпринимателей. В качестве дополнительной услуги сотрудники организации проводят установку систем видеонаблюдения. Компания сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Для удобства зарегистрированных клиентов была разработан личный кабинет Sumtel. Благодаря аккаунту можно управлять подключенной услугой в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Персональным аккаунтом могут пользоваться исключительно клиенты провайдера. Для подключения телекоммуникационных услуг нужно выполнить такие действия:
- Зайти на главную страницу официального портала компании (spb.sumtel.ru), найти ссылку «Подключиться» и кликнуть по ней.
- На экране откроется форма с анкетой, где нужно указать свое ФИО полностью и адрес, где требуется подключить телекоммуникации. Также указывается номер телефона и почта для связи.
- После этого нужно нажать на надпись «Отправить».
После регистрации заявки с потенциальным абонентом свяжется представитель оператора, чтобы согласовать подробности подписания контракта на обслуживание. Также будет указано время посещения мастера для установки телекоммуникационного оборудования.
Важно! После подписания договора клиент компании получит свою копию документов, где указаны идентификационные данные для авторизации в системе.
Вход в личный кабинет
Зарегистрированные абоненты могут пользоваться удобным персональным разделом, через который можно управлять подключенным сервисом.
Для входа в личный кабинет нужно предварительно авторизоваться в системе:
- На главной странице официального портала провайдера spb.sumtel.ru надо кликнуть по надписи «Личный кабинет».
- На экране откроется форма входа, где нужно ввести логин (номер пользовательского соглашения) и реквизиты пароля, полученные при заключении контракта на обслуживание.
- После этого необходимо в соответствующее окошко переписать код с картинки и нажать на надпись «Войти».
При правильном введении идентификационных данных система перенаправит вас на основную страничку персонального раздела.
Получение пароля
Реквизиты пароля получают все зарегистрированные абоненты в процессе подписания пользовательского соглашения. Чтобы зарегистрироваться, изначально должна быть составлена заявка. После этого сотрудники компании проводят проверку технических возможностей подключения по адресу.
Затем осуществляется настройка системы, установка необходимого оборудования, проверка качества соединения и подписание бланка соглашения. В нём будут указаны не только условия, обязательства сторон, но еще и реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в системе.
Функции личного кабинета
Зарегистрированные пользователи Sumtel могут через персональный аккаунт выполнять такие действия:
- просматривать информацию по контракту;
- просматривать историю транзакций;
- заказывать детализацию счёта;
- получать статистическую информацию относительно трафика;
- пополнять лицевой счёт с помощью банковской карты;
- менять действующий тарифный план;
- подключать дополнительные опции: «Добровольную блокировку», «Автоплатёж», «Мобильное телевещание», «Мобильное оповещение», «Повышение скорости интернета»;
- просматривать бонусный баланс.
Важно! Через личный кабинет можно купить подписку на оплачиваемое программное обслуживание.
Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет
В случае потери данных, необходимых для авторизации в системе, можно воспользоваться услугой восстановления доступа. Если в ходе регистрации была указана электронная почта в разделе «Услуги и тарифы», можно без посторонней помощи вернуть потерянный пароль. На странице входа надо кликнуть по кнопке «Забыли пароль?» и следовать инструкции системы.
В случае отсутствия привязки электронной почты к личному кабинету следует обратиться к помощи сотрудников контактного центра. Консультанту нужно сообщить номер пользовательского соглашения, данные паспорта, а также адрес электронной почты. После этого вам будет выслано сообщение с новым секретным кодом.
Горячая линия
Если появились любые вопросы относительно предоставления услуг, нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании по телефону горячей линии +7 812 403 00 00. Специалисты окажут помощь в подборе наиболее подходящего тарифного пакета, восстановлении пароля, а также в решении проблем с качеством соединения.
Отключение личного кабинета
Чтобы отключить персональный аккаунт, нужно зайти в раздел «Настройки» и нажать на соответствующую кнопку. Также можно подать заявление об отключении в близлежащем отделении провайдера.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023