Как создать личный кабинет на сайте Суприм Телеком
Суприм Телеком предоставляет услуги интернет и ТВ абонентам не территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания постоянно совершенствует предлагаемые услуги, внедряя современное оборудование и технологии, привлекая к работе квалифицированный персонал. Для удобства абонентов обеспечен доступ к личному кабинету Суприм Телеком. С помощью этого сервиса можно получать справочную информацию о личном счете, а также управлять доступными услугами.
Содержание
Как зарегистрировать аккаунт
Доступ к созданной учетной записи абонента получают все действующие клиенты провайдера, которые оформили с ним договор на услуги доступа к системе интернет и ТВ.
Для подключения необходимых услуг клиенты могут воспользоваться несколькими способами:
- Частным и корпоративным клиентам на территории Санкт-Петербурга предлагается заполнить заявку на подключение на сайте https://supremet.ru. В онлайн-заявке потребуется указать имя клиента и название организации, адрес подключения, контактный номер телефона, адрес электронной почты, комментарий, а затем нажать кнопку «Стать клиентом».
- Позвонить по телефону 8-812-401-48-00 или отправить сообщение по электронной почте на ящик [email protected]. В обращении следует указать подключаемую услугу, контактные данные клиента, адрес точки подключения.
- Воспользоваться сервисом обратного звонка. Потребуется указать номер контактного телефона, нажать кнопку «Жду звонка» для связи с менеджерами компании.
Сотрудники провайдера «Суприм Телеком» обработают поступившую заявку, выяснять техническую возможность подключения и свяжутся с пользователем для согласования всех условий. После подписания договора абонент получит данные для авторизации.
Как авторизоваться в учетной записи
Для входа в аккаунт нужно перейти на сайт провайдера https://supremet.ru и пройти простую и понятную процедуру:
- Нажать на кнопку с человечком в верхнем правом углу главной страницы сайта.
- В открывшейся форме авторизации указать номер договора с провайдером в качестве логина.
- Ввести пароль доступа, полученный при оформлении договора.
- Проверить корректность написания всех учетных данных.
- Нажать кнопку «Вход».
При корректном указании в полях авторизации всех учетных данных система разрешить абоненту войти в свой личный кабинет. Он сможет пользоваться всем доступным функционалом.
В случае указания неверного номер договора или введения пароля с ошибками и опечатками появится предупреждение «Ошибка. Неверный логин или пароль». Авторизоваться пользователю не удастся. Ему необходимо будет проверить наличие ошибок в пароле, подобрать нужную раскладку клавиатуры и регистр ввода, а затем повторно авторизоваться. В большинстве ситуаций этими действиями проблему удается решить.
Абонент получит доступ к ЛК. Если пароль сложный для запоминания, то его нужно сменить на более удобный.
Восстановление доступа
Если проблему с доступом в течение длительного периода времени решить не удается, а также в ситуациях, когда пользователь забывает пароль, необходимо запросить восстановление доступа. Сделать это можно такими способами:
- позвонить по телефону 8-812-401-48-00 и сообщить менеджеру об ошибке, после чего пройти идентификацию и получить код для авторизации на телефон/e-mail;
- отправить сообщение на ящик электронной почты [email protected] с описанием проблемы и просьбой предоставить возможность авторизоваться;
- воспользоваться сервисом обратной связи дождаться звонка оператора.
После восстановления доступа к ЛК необходимо авторизоваться и сменить пароль в настройках. Новая комбинация символов должна быть надежной, но легко запоминающейся.
Функциональные возможности
Личный кабинет позволяет абонентам оперативно получать всю необходимую информацию в рамках своего личного счета. Это относится к таким параметрам:
- наличие задолженности или переплат по абонплате;
- список подключенных услуг и дополнительных опций;
- сведения о текущем тарифном плане;
- история платежных операций – поступление и списание с ЛС и т.д.
Важно! С помощью аккаунта клиенты в удаленном режиме осуществляют онлайн-оплату подключенных услуг, меняют опции и тарифный план. Можно подключать дополнительные услуги, оформлять заявки в адрес провайдера в дистанционной форме.
Оплата услуг
Для внесения абонплаты клиенты могут воспользоваться несколькими способами:
- С помощью терминалов ПСКБ и платежных систем QiWi и Лидер;
- Банковской картой без уплаты комиссии. Платеж через Робокассу, Яндекс.Деньги, QiWi проводится из личного кабинета. Возможно оформление в сервисе банка ПСКБ и в «Сбербанк Онлайн».
- Перечислением с QiWi кошелька и сервиса Яндекс.Деньги в личном кабинете абонента.
- С помощью СМС через личный кабинет в сервисе Робокассы.
Важно! После проведения платежа необходимо проверить баланс лицевого счета. При этом нужно сохранять все квитанции и чеки.
Техподдержка
Решение проблем с функционированием личного кабинета или с подключенными услугами возможно с помощью обращения в техподдержку по телефону 8-812-401-48-00 или электронной почте на ящик [email protected]. Доступен сервис заказа обратного звонка. Менеджеры провайдера «Суприм Телеком» свяжутся с абонентом и предоставят ему подробную консультацию.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021