Личный кабинет СВС Телеком: правила регистрации, вход в аккаунт

 свс телеком

СВС Телеком компании ООО «ЛекСтар Коммуникейшн» является одним из ведущих провайдеров. Фирма работает на территории г. Реутова и предлагает своим клиентам комплекс услуг по широкополосному доступу в интернет по выделенной линии. Компания обслуживает как физических, так и юридических лиц. Провайдер отличается индивидуальным подходом к своим клиентам, высоким качеством обслуживания, оперативностью присоединения и доступными ценами. Высокие качественные параметры скорости связи обусловлены применением современного сетевого оборудования от ведущих мировых производителей. Каждому жителю Реутова доступен удобный личный кабинет от компании СВС телеком.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать свою персональную учетную запись и пользоваться функционалом личного кабинета могут только абоненты СВС Телеком. Для этого необходимо подать заявку на подключение к услугам, выбрав соответствующий тарифный план, и подписать предложенный договор.

При оформлении соглашения между сторонами необходимо предоставить провайдеру свои персональные данные – ФИО, паспортные реквизиты, адрес планируемого подключения и контактный номер мобильного телефона. Затем нужно согласовать время прибытия мастера для технических процедур.

После подписания договора клиенту выдается копия с идентификационными реквизитами для авторизации в личном кабинете. С этими параметрами и будет в последующем осуществлен вход в личный кабинет.

Клиенты, подписавшие договор на подключение, имеют возможность получить:

  • экономию собственных средств при использовании постоянно активных спецпредложений и акционных программ;
  • гарантированную помощь абонентской службы;
  • многочисленные преимущества автоматизированной системы обслуживания;
  • информационное сопровождение в индивидуальном порядке;
  • выбор дополнительных услуг, способствующих увеличению эффективности работы абонента.

Важно! Провайдер предоставляет своим абонентам специальные акции и бонусы.

лк свс

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в свой личный кабинет, необходимо кликнуть на кнопку «Вход» в правом верхнем углу на главной странице сайта провайдера https://svsreut.ru/. В открывшемся окне следует ввести персональные данные для входа в личный кабинет – логин и пароль.

При возникновении сложностей в процессе входа желательно перепроверить правильность внесения данных и раскладку клавиатуры.

Абоненты СВС Телеком при регистрации личного кабинета могут пользоваться:

  • качественной современной оптико-волоконной сетью, принадлежащей провайдеру на правах собственности;
  • подключением по выделенной линии без необходимости применения VPN;
  • разнообразием тарифных планов, адаптированных под разных клиентов;
  • качественными телекоммуникационными услугами.

Функционал личного кабинета

Абонентам провайдера предоставляется автоматический доступ к личному кабинету. Благодаря функционалу аккаунта клиент может:

  • управлять активным тарифом – менять его, временно ограничивать пользование услугами;
  • контролировать состояние лицевого счета и анализировать статистику платежей;
  • активировать информационную рассылку провайдера;
  • подключать дополнительные услуги;
  • получать индивидуальные предложения от провайдера.

восстановление пароля

Восстановление пароля

Если не удается войти в личный кабинет по причине потери своего пароля, тогда требуется восстановление данных. В автоматическом режиме восстановить доступ не получится. Система предложит абоненту посетить в офис компании. Нужно иметь при себе паспорт.

Важно! Пользователь может отправить на электронную почту [email protected] письмо, в котором будут указаны паспортные данные и лицевой счет.

Провайдер СВС Телеком заботится о безопасности своих клиентов и конфиденциальности данных, поэтому для получения нового пароля и открытия доступа к личному кабинету потребуется посетить офис компании.

Служба поддержки

При возникновении проблем в пользовании услугами абонент может перейти на страницу https://wiki.svsreut.ru/doku.php. Здесь клиенту будет предложена информация о способах связи с провайдером. На странице будут указаны реквизиты и лицензии фирмы.

Отдельно есть опции получения помощи для абонентов – при настройке сетевого оборудования, роутеров. Также даны ответы на часто возникающие вопросы.

Решить проблему можно и с помощью письма на электронную почту провайдера:

Круглосуточную поддержку можно получить по телефону горячей линии +7 (495)955-90-27. Есть и другие телефоны для связи с провайдером: +7(495)791-10-46, +7(495)791-10-49, +7(495)663-92-27. Компания с ответственностью относится к проблемам абонентов и максимально быстро реагирует на все вопросы.