Личный кабинет Таймер: правила регистрации, функционал сайта

главная страница таймер

На главной странице официального сайта компании Таймер timernet.ru можно ознакомиться со списком предоставляемых услуг, расценками на обслуживание и прочими справочными материалами. Для пользователей, подключившихся к услугам данного провайдера, открывается возможность самостоятельного управления услугами. Благодаря личному кабинету Таймер клиенту не придется идти в отделение, если ему нужно узнать о состоянии лицевого счёта или внести абонентскую плату. Многие функции можно выполнить удаленно. Личным кабинетом можно пользоваться в любое время суток и за это не взимается оплата.

Регистрация личного кабинета

Прежде чем телекоммуникационная компания Таймер начнет предоставлять услуги, пользователю необходимо обратиться к менеджеру для заключения соглашения. Нужно следовать такой инструкции:

  1. Заказать услугу подключения телекоммуникаций. Сделать это можно двумя способами. Клиент может нажать на кнопку с надписью «Оставить заявку» при посещении официального сайта провайдера. В открывшемся окне следует заполнить анкету, указав в ней полный адрес, где требуется подключить услугу. Также указывается ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного для связи. Для подключения услуги вторым способом нужно позвонить в абонентский отдел компании по номеру 8 (928) 226 92 02.
  2. Проконсультироваться с оператором. Работник компании уточнит, можно ли подключить телекоммуникации в вашем доме. В случае, когда подключение возможно, следует договориться о дате и времени посещения офиса компании, чтобы заключить соглашение на предоставление услуг. Когда документы будут подписаны, абоненту будет выдана на руки копия соглашения. В ней содержатся реквизиты, необходимые для входа на личную страницу.

Важно! Создать персональный аккаунт пользователь не сможет. Услугами личного кабинета Таймер могут пользоваться клиенты, которые подписали договор с компанией.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Когда регистрационная процедура будет завершена, пользователь сможет войти в персональный аккаунт и приступить к использованию функционала. Задача личного кабинета заключается в том, чтобы клиент смог, не обращаясь непосредственно в офис компании, выполнять все необходимые действия.

Работать в личном кабинете провайдера Таймер очень просто, причем не требуется вводить много сведений о себе. Чтобы работать было удобнее, в персональном аккаунте предусмотрен список функций для управления предоставляемыми услугами.

Чтобы попасть на персональный аккаунт, необходимо на главной странице официального сайта компании кликнуть по кнопке зелёного цвета, на которой написано «Личный кабинет». В открывшейся на мониторе форме нужно внести реквизиты логина и пароля, указанные в пользовательском соглашении.

После проверки правильности введения учетных данных нужно нажать на кнопку «Войти». Если возникли проблемы со входом на персональную страницу, проверьте, правильно ли выбрана клавиатурная раскладка.

Важно! Если при введении логина и пароля зайти в личный кабинет не получается, позвоните в службу технической поддержки.

Функции личного кабинета

Клиенты провайдера Таймер, заключившие пользовательское соглашение, могут через личный кабинет выполнять такие действия:

  • Проверять состояние лицевого счёта. Сотрудники советуют периодически знакомиться с состоянием баланса, поскольку по окончании оплаченного периода телекоммуникационные услуги предоставляться не будут до тех пор, пока абонент не оплатит счёт. Клиентам компании предоставляется возможность вносить платеж через личный кабинет с помощью банковской карты.
  • Просматривать текущую информацию. К примеру, на персональной странице пользователя указывается его имя, а также ситуация в компании на текущий момент. Ознакомиться с характеристиками услуг, предоставляемых провайдером, абонент сможет, кликнув по соответствующему разделу в меню.
  • Управлять услугами, менять настройки. С помощью персонального аккаунта абонент компании Таймер получает возможность подключать и отключать услуги, управлять ресурсами и выполнять многие другие операции удаленным способом.
  • Получать актуальную информацию, узнавать текущие новости о работе провайдера, получать уведомления.
  • Менять данные и вносить другую информацию.

Меню на персональной странице компании Таймер иногда может меняться.

контакты

Контактные телефоны

Для получения консультации относительно подсоединения к телекоммуникационной системе можно позвонить в абонентский отдел по номеру телефона +7 928 226 92 02. Менеджер организации проверит, может ли быть подключена услуга по адресу, где проживает абонент. Специалист ознакомит клиента с условиями составления пользовательского соглашения.

Если пользователя не устраивает качество предоставляемых услуг либо появились вопросы относительно работы компании или другие проблемы, можно позвонить в службу технической поддержки по номеру +7 863 318 00 00 и оставить заявку. Когда заявка будет зарегистрирована, по указанному адресу придёт мастер и устранит существующие неполадки.

Информация о компании

Таймер является первым оператором, предоставляющим телекоммуникационные услуги на территории Новочеркасска и Аксайского района. Провайдер обеспечивает население высокоскоростным интернетом, фиксированной телефонной связью, а также цифровым телевидением. Данные передаются с помощью современных оптоволоконных кабелей, что способствует повышению скорости подключения.

В настоящее время организация сотрудничает не только частными лицами, но и с корпоративными клиентами. Компания предоставляет услуги крупным торговым центрам, государственным организациям и предприятиям.