Как создать личный кабинет на сайте Таттелеком

таттелеком

Таттелеком – одна из самых крупных компаний, занимающихся предоставлением телекоммуникационных услуг на территории Татарстана. Позвонив по номеру телефона контактного центра провайдера, потенциальный клиент может проконсультироваться с высококвалифицированным специалистом относительно интересующих вопросов по поводу работы фирмы, а также заключения договора на предоставление услуг. Многие услуги, которые поставляет компания, могут быть подключены удаленным способом – с помощью личного кабинета Таттелеком. В аккаунт можно войти через главную страницу официального сайта tattelecom.ru.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к персональному аккаунту необходимо пройти процедуру регистрации. Нужно на главной странице официального сайта компании tattelecom.ru кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части экрана. На мониторе откроется окно с анкетой для заполнения. В нее нужно ввести свою электронную почту и пароль, который будет использоваться в дальнейшем.

Важно! Абоненту необходимо выбрать, каким способом будет привязан лицевой счёт к персональному аккаунту: через карту, номер мобильного телефона либо номер лицевого счёта.

Чтобы приступить к сотрудничеству с провайдером, для начала нужно составить заявку на предоставление интересующей вас услуги непосредственно на официальном сайте Таттелеком. Нужно в меню кликнуть по кнопке с надписью «Подключиться» и выполнить все требования, которые будут прописаны в форме, открывшейся на сайте.

В случае привязки персонального кабинета к телефонному номеру пользователь должен будет аутентифицироваться путем отправки USSD-запроса «*100*3#». После получения секретного кода его надо ввести в соответствующее окно и завершить регистрацию. Если же абонент выбрал привязку к карте, должны быть указаны её реквизиты.

В завершение процедуры нужно кликнуть по кнопке «Завершить регистрацию». После этого на адрес электронной почты придёт уведомление о том, что персональный аккаунт активен. Пользователю придется просто ввести в поисковой строке указанную в сообщении ссылку и приступить к работе на личной странице.

вход

Вход в личный кабинет

Для входа на личную страницу в верхней строке необходимо указать свою электронную почту либо мобильный телефон, а также свой пароль. Может быть проведена привязка персонального кабинета Таттелеком к собственному аккаунту в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники либо Фейсбук). В этом случае можно будет заходить на страницу автоматически путем нажатия на кнопку выбранной сети.

Функции личного кабинета

В личном кабинете Таттелеком могут работать исключительно зарегистрированные абоненты провайдера. Для входа в персональный аккаунт можно использовать любое устройство с доступом к интернету.

Клиентам компании Таттелеком предоставляется возможность выполнения таких операций с помощью персонального кабинета:

  • подключение ежемесячного автоматического платежа;
  • оплата услуг через банковскую карту;
  • подсоединение новых функций путем подачи заявки;
  • просмотр баланса абонентского счёта;
  • проверка скорости подсоединения к интернету;
  • временная приостановка предоставления услуг;
  • просмотр доступных бонусных программ;
  • проверка видеозаписей с камер наблюдения;
  • ознакомление с ответами операторов компании на самые частые вопросы;
  • изменение данных, подключение оповещений и удаление доступа в личный аккаунт;
  • ознакомление с актуальными новостями относительно работы провайдера.

Сотрудники Таттелеком обеспечивают население такими услугами:

  • оформляют виртуальные номера и доступ к интернету, а также IP-телефонию;
  • подключают цифровое кабельное и интерактивное телевещание;
  • занимаются обслуживанием телефонов-автоматов (таксофонов) и точек совместного пользования;
  • подключают мобильную связь (не только местную, но и зональную).

контакты

Служба технической поддержки в личном кабинете

На официальном сайте компании есть отдел обратной связи, где пользователям предоставляется возможность задавать любые интересующие вопросы в письменной форме. Непосредственно на персональной странице есть раздел, в котором написаны вопросы и ответы к ним. Это поможет абоненту узнать много полезной информации. Кроме того, получить помощь специалистов можно, позвонив в техподдержку по номеру телефона (843) 222 22 22.

Важно! Абоненты, заключившие договор с компанией на поставку услуг, могут связаться с оператором по номеру телефона 118 08. Для связи подойдет как мобильный, так и стационарный телефон.

Абоненты, у которых на телефоне установлена функция WhatsApp, могут связаться с оператором по номеру +7 902 718 22 68 (в текстовом режиме).

Связаться со службой технической поддержки можно в любое время суток.

Отключение личного кабинета

Отключение персонального аккаунта может быть проведено самостоятельно с помощью настроек. Для отключения можно позвонить по номеру горячей линии. Если действующее пользовательское соглашение расторгается, эта процедура сопровождается автоматическим отключением личного кабинета.

Безопасность и конфиденциальность

При подписании соглашения с сотрудником компании о предоставлении услуг абонент передает информацию о себе. Менеджеры организации обязуются осуществлять обработку данных так, чтобы ими не смогли воспользоваться посторонние лица.

Потенциальный клиент дает соглашение на использование информации, подписывая договор с провайдером. Причем полученные данные используются исключительно в том объёме, который нужен, чтобы предоставить доступ к управлению собственными ресурсами (данные паспорта, адрес регистрации и фактического проживания абонента).

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)