Tcell Tj: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Логотип тселлTcell – это надежная организация, предоставляющая услуги связи, интернета, мобильного доступа в сеть. Основная задача компании – предоставление абонентам качественных услуг. Для комфортного взаимодействия с клиентами разработано мобильное приложение. Чтобы оплачивать интернет, изменять тарифный план, необходимо войти в личный кабинет компании Tcell на официальном сайте tcell.tj.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы просмотреть тарифный план, при желании изменить его, оплатить услуги, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но как таковой процедуры получения доступа на портале не имеется. Войти в личный профиль могут те пользователи, которые уже воспользовались услугой.

Перед тем как подключиться, стоит перейти на официальный сайт www.tcell.tj, пролистать страницу вниз и в разделе «Частным клиентам» выбрать «Подключение». Обязательно ознакомиться с тарифным планами и предложениями, а также условия подключения. После, имея при себе документы, обратиться в ближайший офис Tcell для заключения договора. В соглашении, которое получит клиент после подключения, буду прописаны данные для входа в личный кабинет.

форма входа тселл

Вход в личный кабинет

Чтобы ознакомиться с тарифом, оплачивать услуги, необходимо выполнить вход в личный кабинет Tcell. Для этого:

  • перейти на официальный ресурс www.tcell.tj;
  • в верхней части кликнуть «Личный кабинет»;
  • кликнуть «Войти»;
  • заполнить номер телефона;
  • нажать «Получить код».

Полученный в СМС код ввести в специальное поле.

Восстановление доступа

Функции восстановления доступа в личный аккаунт Tcell не предусмотрено, так как вход в личный профиль осуществляется не по паролю, а коду из СМС. Но если у клиентов появляются сложности с авторизацией или не приходит код, то в таком случае обратиться на линию поддержки пользователей по номеру +992 37 223 2121.

пополнить баланс

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет Tcell – простой вариант онлайн взаимодействия с компанией. ЛК позволяет:

  • пополнять баланс телефона без комиссии;
  • совершать денежные переводы;
  • просматривать тарифные планы;
  • участвовать в аукционах;
  • общаться с онлайн консультантом;
  • быть на связи с технической поддержкой;
  • просматривать журнал последних действий;
  • знакомиться с условиями всех услуг;
  • подключать и отключать дополнительные сервисы;
  • заказывать детализацию и пр.

Войти в аккаунт можно с любого устройства в любое время дня.

Мой Tcell для гугл плей Мой Tcell для апстор

Мобильное приложение

Компания Tcell для удобства пользователей запустила мобильное приложение, скачать которое можно на телефоны с операционной системой Андроид и iOS. Вход осуществляется идентичным способом. Здесь доступен функционал:

  • просмотр личных данных клиента;
  • чтение новостей компании;
  • ознакомление с акционными предложениями;
  • просмотр состояния баланса, прихода и расхода;
  • заказ детализации звонков по номеру;
  • обратная связь с технической поддержкой и пр.

Войти в ЛК можно не только со смартфона, но и с планшета.

Tcell Tj вк Tcell Tj инста Tcell Tj одноклассники Tcell Tj фейсбук

Контакты компании

При возникновении сложностей либо вопросов касаемо входа, пополнения баланса, изменения тарифного плана и пр. всегда можно обратиться в Tcell. Сделать это можно так:

  • контактный номер: +992 37 223 2121;
  • онлайн-чат;
  • официальные страницы в социальных сетях;
  • форма обратной связи.

Проще всего позвонить на горячую линию для получения быстрого ответа на любой вопрос. Если нет возможности позвонить, то задать вопрос можно в онлайн-чат. Для этого на главной странице официального сайта нажать на всплывающее окошко, где в форме задать вопрос и отправить. Консультанты быстро подключатся к чату и дают разъяснения.

раздел жалоб тсел

Если клиент подписан в социальных сетях на официальные страницы, то можно написать в личные сообщения. Еще один вариант – использование формы обратной связи. Для этого перейти по ссылке https://www.tcell.tj/links/subscribers/service/section-complaints/ и заполнить форму:

  • указать тип обращения;
  • заполнить номер;
  • указать электронную почту;
  • описать жалобу;
  • при необходимости прикрепить файл;
  • нажать «Отправить».

Ответы по обращениям приходят через сутки.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!