Как создать личный кабинет на сайте Телеком центр

центр телеком

Для абонентов Телеком центр разработан личный кабинет. Функционал аккаунта позволяет экономить личное время и управлять получаемыми услугами без посещения офисов провайдера.

 Регистрация личного кабинета

Каждый абонент получает в свое распоряжение личный кабинет, создание которого происходит автоматически после подписания договора на получение услуг. Самостоятельная регистрация личного профиля не предусмотрена.

Важно! С экземпляром договора клиент получает логин и пароль для входа в ЛК.

лк телеком

Вход в личный кабинет

Авторизация в ЛК происходит на официальном сайте компании www.tcentr.ru. В правой верхней части экрана находится вкладка «Вход», после активации которой открывается форма доступа. Пользователь вводит в соответствующие графы логин и пароль, которые он получил вместе с экземпляром договора. Затем нужно нажать на кнопку с надписью «Войти». После этого доступ ко всем возможностям личного кабинета становится открытым.

Функционал аккаунта

Работа в личном кабинете позволяет абоненту выполнять такие действия:

  • Работа со списком услуг и оценка их качества.
  • Денежные расчеты: просмотр баланса, внесение текущих платежей онлайн.
  • Работа с отправленными заявками: проверка статуса и просмотр истории своих действий.
  • Информационная рассылка.
  • Получение моментальных уведомлений от провайдера.

восстановление доступа

Восстановление пароля

Если пароль от личного кабинета утерян или забыт, восстановить его можно двумя способами:

  • позвонить в службу технической поддержки;
  • через личный кабинет.

Кнопка восстановления пароля находятся в окне авторизации пользователя. После активации вкладки «Забыли пароль» абонент указывает логин и номер мобильного телефона. Дальнейшие действия производятся, согласно подсказкам оператора сервиса.

Как стать клиентом компании

Чтобы стать клиентом ООО «Телеком Центр», нужно заполнить онлайн-заявку. Для этого необходимо посетить официальную страницу фирмы. В верхней навигационной панели по центру расположен красный баннер с надписью «Онлайн-заявка». После активации откроется форма обратной связи, в которой нужно указать:

  • категорию пользователя (юридическое или физическое лицо);
  • адрес помещения, к которому следует протянуть кабель и подключить услуги;
  • контактный номер телефона и адрес электронного почтового ящика;
  • из выпадающего списка выбрать список желаемых услуг;
  • указать свое имя и фамилию.

Далее следует дать свое согласие на обработку персональных данных, ввести капчу и отправить заявку на рассмотрение.

В графе «Дополнительная информация» прописывается время приезда мастера.

Важно! Если потенциальный клиент столкнется со сложностями при заполнении заявки, он может ввести только свои контактные данные. Специалисты компании свяжутся с заказчиком и при личной беседе уточнят недостающую информацию.

support

Служба технической поддержки

При возникновении сбоев в работе оборудования, отсутствии интернета или слабом сигнале абоненту следует обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8 (495) 803-38-88 либо дистанционно через сайт компании.

Окно обращения в службу поддержки находится в верхней части экрана и называется «Обратный звонок». После активации вкладки на экране появится бланк заявки, в котором нужно указать:

  • ФИО;
  • Категорию пользователя;
  • Контактные данные (номер телефона и e-mail);
  • Из выпадающего списка выбрать удобное время приезда службы поддержки.

Если проблема требует незамедлительного решения, выбирается пункт «Как можно скорее». Затем следует описать кратко проблему, чтобы бригада специалистов смогла подобрать необходимое оборудование.

Заявитель дает согласие на обработку персональных данных и решает капчу для защиты от автоматического заполнения. Вкладка «Обратный звонок» многофункциональна. С ее помощью можно также оставить заявку на подключение услуг и решить проблемы по оплате.

Качество услуг

ООО «Телеком Центр» дорожит каждым абонентом и делает все, чтобы получаемые услуги имели наивысшее качество. Если клиент неудовлетворен работой провайдера, он может направить личное обращение к директору.

Обращение отправляется с главной страницы официального сайта. Для этого используется вкладка «Письмо директору». После ее активации перед клиентом открывается форма обратной связи, в которой нужно указать:

  • категорию пользователя;
  • фамилию, имя, отчество;
  • контактные данные;
  • номер договора
  • краткое описание проблемы, решение которой требует вмешательства руководства.

Вкладка «Письмо директору» позволяет также выразить благодарность провайдеру за предоставленные услуги. Компании важно любое мнение своих абонентов. Ознакомиться с отзывами о работе оператора можно также на официальной страничке в интернете в разделе «Отзывы».

Политика безопасности

Полученная от клиентов персональная информация обрабатывается и хранится в соответствии с ФЗ №152 «О персональных данных». Все полученные сведения используются только для целей сотрудничества между клиентом и поставщиком услуг и не могут быть переданы третьим лицам. Обработка данных производится только после получения согласия от абонента.

Ответственность за сохранение данных для входа в личный кабинет возложена на клиента. Он не имеет права передавать секретные коды третьим лицам и обязан хранить их втайне. За утечку личных данных по вине клиента провайдер ответственности не несет.

iphone google

Мобильное приложение

Для более удобной и комфортной работы с сервисом провайдер выпустил мобильное приложение «TCphone», которое устанавливается через магазины приложений Google Play либо App Store на смартфоны клиентов. Функционал приложение полностью идентичен личному кабинету. Вход осуществляется с помощью логина и пароля для ЛК.

Контакты

Контактные сведения:

Информация о компании

«Телеком Центр» – это крупный оператор, оказывающий телекоммуникационные услуги населению и коммерческим структурам на территории Москвы. Компания имеет собственную оптоволоконную линию, поэтому провести интернет и интерактивное телевидение может в самые удаленные места. Пользователи получают такие услуги: интернет, телевидение, телефония, видеонаблюдение, домофон, выделение IP-адреса. Дополнительно можно приобрести антивирусное обеспечение и Wi-Fi роутеры.

Штат ООО «Телеком Центр» укомплектован высококлассными и сертифицированными специалистами. Это гарантирует качество получаемых услуг и быстрое оказание технической помощи при возникновении неполадок и сбоев.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)