Как создать личный кабинет на сайте Телекома Райтсайд

телекома

Красноярский провайдер Телекома Райтсайд оказывает юридическим и физическим лицам множество специализированных услуг высокого качества. В компании можно подключить цифровое и кабельное телевидение и скоростной интернет. Также можно выполнить монтаж систем видеонаблюдения любой сложности. Активное внедрение провайдером инновационных технологий в сфере телекоммуникации сопровождается ответственным отношением к клиентам. Абоненты могут пользоваться удобным личным кабинетом Телекома Райтсайд.

Регистрация личного кабинета

Абоненты компании не могут самостоятельно регистрироваться на онлайн-сервисе. Всю необходимую работу выполняют сотрудники на этапе подготовки и подписания договора на предоставление услуг. Сразу после подписания необходимых документов пользователь получает договор, в котором прописаны уникальные ключи для входа в кабинет (логин и пароль).

Полноценный доступ к своему аккаунту без каких-либо ограничений клиенты провайдера получают сразу после подключения услуг, независимо от их общего объема.

лк тдс

Вход в личный кабинет

Абонент должен выполнить вход на главную страницу официального сайта компании rightside.ru. Здесь необходимо найти и активировать кнопку с пометкой «Личный кабинет». Автоматически произойдет переход на следующую страницу, где пользователю потребуется ввести пароль и свой логин без ошибок. После этого останется только подтвердить авторизацию. Затем аккаунт будет доступен новому абоненту.

В случае потери пароля его можно восстановить, обратившись к сотрудникам службы технической поддержки данного интернет-сервиса. Для этого можно использовать электронную форму обратной связи, которая есть на сайте компании. В ней необходимо указать свое имя и адрес электронного почтового ящика, который прописан в заявке на подключение услуг. Через некоторое время абонент получит ответ от технической службы, содержащий подробные инструкции для восстановления доступа к своему кабинету.

Функции кабинета клиента

Широкий выбор различных функций, которые есть в кабинете, доступен пользователям круглосуточно в режиме онлайн:

  • проверка счета абонента;
  • уточнение условий подключенного тарифа;
  • проверка наличия дополнительных услуг и подключенных опций;
  • пополнение своего счета с банковской карты, электронного кошелька любой системы, а также при помощи услуги «Доверительный платеж»;
  • отключение или подключение различных услуг самостоятельно;
  • редактирование персональных данных;
  • проверка и контроль скорости и объема предоставленных провайдером услуг;
  • получение детализации абонентской оплаты.

Кроме того, абоненты могут подать заявку на подключение или отключение любых дополнительных или новых услуг. Активные пользователи благодаря личному аккаунту всегда в курсе самых последних новостей, а также специальных предложений и различных акций компании.

Важно! Через кабинет можно решить технические проблемы, подать заявку на ремонт и обслуживание сервисного оборудования, проконсультироваться с сотрудниками технической и клиентской службы.

Все услуги доступны круглосуточно в режиме онлайн, что позволяет абонентам экономить время на личное посещение офиса компании.

Как отключить кабинет клиента

Самостоятельно отключить аккаунт абоненты не смогут, поскольку это не предусмотрено разработчиками платформы. При расторжении договора на предоставление телекоммуникационных услуг данной компанией кабинет отключается в автоматическом режиме.

Оплата услуг с помощью личного кабинета клиента

Серьезным преимуществом сервиса данной компании является возможность оплаты услуг, поставляемых провайдером, несколькими способами. При этом право выбора остается за абонентом.

Важно! Выполнить перевод денежных средств для пополнения своего баланса можно с любого электронного кошелька. Пользователи могут применить для оплаты карты любых российских банков.

Еще одним способом перевода средств для оплаты является пополнение счета непосредственно с баланса своего мобильного телефона.

Единственным условием проведения финансовых операций является обязательная авторизация в личном кабинете и корректное указание своих реквизитов для перевода денежных средств.

Выбирая способ пополнения баланса, необходимо учесть некоторые особенности работы разных платежных систем. К примеру, для перевода денег с банковской карты может потребоваться от 10 минут до нескольких суток. По этой причине следует заранее позаботиться о перечислении оплаты за услуги провайдера.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)