Личный кабинет Неотелеком: регистрация аккаунта, функционал сайта

неотелеком

Провайдер Неотелеком – это дочернее предприятие ОАО «Томская Домостроительная компания». Организация занимается предоставлением высокотехнологических услуг видеонаблюдения населению Томска уже больше 10 лет. В компании работают высококвалифицированные специалисты, обладающие значительными навыками по постройке и сдаче в использование объектов сообщения. Кроме того, сотрудники оператора выполняют монтаж, пуско-наладочные работы всевозможных систем сообщения с низким током в многочисленных жилых помещениях. Компания Неотелеком – это генеральный подрядчик, занимающийся разработкой собственных интеллектуальных продуктов. Для более удобного сотрудничества с жителями Томска фирма Неотелеком создала личный кабинет. Через аккаунт абонент может управлять собственным подключением.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к остальному функционалу системы, с которым можно работать исключительно в личном кабинете, необходимо пройти процедуру регистрации.

Для регистрации в персональном аккаунте потенциальный пользователь должен выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального сайта оператора www.neotelecom.ru найти надпись «Зарегистрироваться» и кликнуть на неё.
  2. В открывшейся форме с анкетой ввести требуемые персональные данные. Они должны быть достоверными. Рекомендуется обратить внимание на имя клиента и реквизиты пароля. Пароль должен быть сложным, но легко запоминающимся для абонента.
  3. Далее требуется подтверждение данных.
  4. Теперь можно входить в персональный аккаунт с помощью имени клиента, а также пароля, введенного в процессе регистрации.

Когда процедура будет завершена, вы сможете приступить к использованию функционала персонального аккаунта.

лк неотелеком

Вход в личный кабинет

Компанией Неотелеком Томск был разработан личный кабинет для абонентов, заключивших договор на обслуживание. В аккаунте можно управлять собственным подключением и узнавать о новостях по поводу работы организации.

Для авторизации в кабинете необходимо выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала провайдера www.neotelecom.ru найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
  2. В открывшейся форме авторизации следует в соответствующие окна ввести реквизиты логина и пароля, указанные в пользовательском соглашении.
  3. Когда форма будет заполнена, проверьте, правильно ли введена информация, и кликните по надписи «Войти». После этого система перенаправит вас в личный кабинет, где можно начать работать с его функционалом.

восстановление пароля

Восстановление идентификационных данных для входа в личный кабинет

Некоторые пользователи не могут запоминать все идентификационные данные, необходимые для получения доступа в персональный аккаунт. Поэтому многие абоненты записывают логин и пароль на бумажный носитель, в заметки мобильного телефона либо на персональный компьютер. Если же все-таки реквизиты логина или пароля были потеряны, можно воспользоваться услугой восстановления доступа.

Чтобы восстановить утраченные идентификационные данные, необходимо введение кодового слова либо подтверждение своей личности с помощью электронной почты или смс-сообщения.

Подобный способ проверить личность пользователя является самым распространенным при возобновлении доступа к персональному аккаунту. Система в некоторых случаях может попросить дополнительно подтвердить личность абонента с помощью электронной почты и мобильного номера клиента компании.

Само же восстановление доступа к учётной записи представляет собой смену старых реквизитов пароля новыми, которые придется запомнить.

Важно! Чтобы пароль получился надёжным, при его составлении рекомендуется использовать сочетание латинских букв в разном регистре и чисел.

Функции аккаунта

Пользователи, заключившие с компанией договор о предоставлении телекоммуникационных услуг, получают возможность выполнять такие действия с помощью личного кабинета:

  • просмотр состояния лицевого счёта на текущий момент;
  • смена действующего тарифного плана новым более подходящим;
  • внесение абонентской платы удаленным способом;
  • получение оповещений от оператора.

Для оплаты поставляемых услуг можно использовать любой современный метод, к примеру, банковскую карту.

Важно! Для уточнения интересующих вопросов можно в любое время суток обратиться в службу поддержки клиентов через онлайн-чат.

поддержка клиентов

Служба клиентской поддержки

На портале компании работает служба поддержки клиентов, куда любой пользователь может обратиться за помощью, заполнив в онлайн-чате специальную форму и описав проблему. Консультант окажет помощь в устранении возникших неполадок.

Помимо этого, к специалистам службы техподдержки клиенты оператора могут обращаться при появлении вопросов относительно собственного аккаунта. При подозрениях на попытку взлома вашей страницы нужно сразу сообщить сотрудникам компании.

Для получения консультации в службе техподдержки через сайт нужно кликнуть по кнопке «Контакты» или «Помощь». В открывшейся форме можно задать интересующий вопрос и нажать «Отправить». С вами свяжется первый освободившийся оператор и поможет в решении проблемы.