Личный кабинет Инфолада: регистрация заявки онлайн, функции аккаунта

инфолада

Провайдер Инфолада занимается предоставлением телекоммуникационных услуг населению городов Самара и Тольятти. Сегодня территория покрытия оператора составляет больше 25% области. Личный кабинет компании Инфолада позволяет облегчить процесс сотрудничества между провайдером и действующими абонентами. Благодаря аккаунту пользователи могут осуществлять управление подключенными сервисами, не обращаясь для этого каждый раз в офис оператора.

Как зарегистрировать аккаунт

Для регистрации персонального профиля Инфолада следует посетить ближайшее отделение компании, взяв с собой паспорт. Также можно отправить заявку на предоставление услуг в электронной форме.

Для подачи заявки онлайн нужно следовать такому алгоритму:

  1. На официальном сайте оператора (infolada.ru) нажать на клавишу «Регистрация».
  2. В открывшейся форме заполнить анкету, указав в ней своё имя, адрес для подключения услуг, почту и номер телефона для связи.
  3. Затем нажать на надпись «Отправить заявку».
  4. Когда заявление на предоставление услуг будет зарегистрировано, с потенциальным пользователем созвонится менеджер организации. Специалист должен обсудить условия заключения контракта на обслуживание. У сотрудника можно уточнить, когда должен прийти мастер для проведения монтажных работ.

Клиенту будут предоставлены документы о подключении услуг. В данной документации можно найти логин и пароль для входа в аккаунт.

лк вход

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный раздел нужно:

  1. На главной странице официального портала Инфолада (https://infolada.ru/) найти надпись «Вход» и нажать на неё.
  2. В открывшейся форме заполнить пустые строки, указав в них идентификационные данные логина и пароля, полученные при подписании пользовательского соглашения.
  3. Кликнуть по кнопке «Войти». После обработки запроса абонент будет перенаправлен на основную страничку личного кабинета. Там можно приступить к работе с основным функционалом.

восстановление пароля инфолада

Восстановление пароля от личного кабинета

В случае потери пароля от персонального профиля необходимо:

  1. На странице входа перейти по ссылке «Забыли пароль?».
  2. В открывшейся электронной форме нужно вписать реквизиты логина абонента, его телефонный номер, указанный в договоре, а также переписать символы с изображения.
  3. Затем кликнуть по надписи «Запросить пароль». Спустя пару минут вы получите новый секретный код в виде SMS-сообщения.

Важно! Чтобы процедура восстановления описанным способом прошла успешно, на телефоне должна быть установлена услуга SMS-уведомления. Также для восстановления пароля можно позвонить в call-центр.

функции лк

Функции личного кабинета

Персональный аккаунт Инфолада обладает широким функционалом. Кабинет позволяет зарегистрированным пользователям выполнять такие операции удаленным способом:

  • пополнять баланс лицевого счёта, используя банковскую карту или электронный кошелёк;
  • проверять состояние текущего баланса;
  • просматривать информацию о существующих тарифных пакетах;
  • менять при необходимости действующий тариф более выгодным;
  • получать и распечатывать платёжные квитанции;
  • вносить изменения в персональные данные на своей странице.

На личной странице также можно ознакомиться со свежими новостями провайдера, изменениями в характеристиках тарифов и списком предоставляемых услуг. Кроме того, в персональном профиле можно поменять пароль, протестировать скорость передачи данных и подписаться на ПО.

Важно! В личном кабинете можно отправить обращение в службу технической поддержки, воспользовавшись специальной формой.

оплата через лк

Как оплатить счёт через личный кабинет

Для внесения абонентской платы с помощью личного профиля Инфолада требуется авторизоваться в системе, а затем перейти в раздел «Оплата». Нужно в представленном списке выбрать наиболее подходящий способ оплаты, ввести реквизиты платежного средства и размер платежа. Затем нужно завершить операцию.

Чаще всего клиенты компании оплачивают услуги, используя банковскую карту, хотя для оплаты можно воспользоваться и электронным кошельком Яндекс Деньги или WebMoney.

проверка лицевого счета

Проверка состояния лицевого счёта

Для проверки состояния баланса нужно авторизоваться в личном кабинете, а потом перейти в раздел «Договор». На открывшейся странице можно просмотреть информацию о состоянии лицевого счёта на текущий момент.

Чтобы получить детализацию проводимых транзакций, необходимо сформировать подробный отчет, используя для этого соответствующую опцию. В случае отсутствия устройства для входа в персональный профиль можно созвониться с оператором горячей линии для уточнения состояния баланса. В этом случае для продолжения общения с консультантом требуется сообщить номер лицевого счета и свое имя.

техподдержка

Горячая линия

Проконсультироваться относительно доступных тарифных пакетов и предоставляемых провайдером услуг можно по телефону 600 600 (для жителей Тольятти) либо 269 1000 (для жителей города Самара). В случае, когда дозвониться на горячую линию не удается, можно воспользоваться обратной связью. Для этого нужно нажать на картинку, где изображена телефонная трубка, расположенная в нижней части экрана.

Также для получения ответов на интересующие вопросы можно обратиться к разделу «Техподдержка», расположенному в личном кабинете. Здесь находится подробная информация о том, как настроить оборудование и пользоваться функционалом профиля. В личном кабинете можно связаться с консультантами техподдержки.