Личный кабинет Телемир Балахна: регистрация на сайте, функционал аккаунта

балахна

Телемир Балахна с 2005 года оказывает населению услуги по подключению высокоскоростного интернета и кабельного телевидения. Компания ориентирована на предоставление качественных услуг. Всего несколько часов проходит с момента обращения клиента до полного подключения к сети. Монтажные работы осуществляются квалифицированными инженерами с использованием современного оборудования. Официальный сайт провайдера Телемир Балахна предоставляет клиентам личный кабинет, для того чтобы они могли самостоятельно оплачивать услуги.

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету клиента могут получить только официальные абоненты компании. По этой причине возможность самостоятельной регистрации на сайте в качестве клиента отсутствует. Процедура регистрации относится к полномочиям сотрудников компании.

Для подключения к данной сети рекомендуется найти в интернете официальный сайт компании telemir-nn.ru. В нижней части главной страницы есть клавиша обратной связи. Через нее можно отправить заявку на подключение.

В готовой форме указывают:

  • имя, фамилию;
  • телефон для связи;
  • адрес электронного почтового ящика.

После заполнения заявку отправляют на обработку нажатием соответствующей клавиши. Через некоторое время представитель компании выходит на связь с заявителем для обсуждения рабочих моментов.

Важно! Пароль и логин для авторизации на сайте компании абонент получает сразу после подписания договора о предоставлении услуг.

Фирма гарантирует оперативность и высокое качество обслуживания клиентов.

лк балахна

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в кабинет, абонент получает персональный пароль и логин сразу после подписания всех документов. Личный кабинет становится доступен в полном объеме сразу после заключения договора.

Для входа следует снова зайти на официальный сайт, нажав кнопку «Мой кабинет». Кнопка расположена в верхней части главной страницы. После ее нажатия произойдет автоматический переход к готовой форме авторизации. Следует указать свои персональные пароль и логин в соответствующих строчках. При этом в качестве логина выступает номер договора. Пароль в виде набора символов указан в документах отдельно.

При условии правильного внесения всех данных абонент получает личный кабинет в свое полное распоряжение.

Функции кабинета клиента

Кабинет клиента представляет собой удобную дополнительную услугу, которая абсолютно бесплатно предоставляется всем абонентам. Сервис отличается удобным и простым интерфейсом, что дает возможность активно применять его всем категориям граждан.

У пользователей есть возможность оплаты счета. Также можно выполнить настройку автоматического списания суммы с карты в определенные дни. Для этого достаточно ввести рекомендованную провайдером среднюю сумму. Списание оплаты в автоматическом режиме выполняется в первый день каждого месяца. При отсутствии средств на счету услуга будет отключена.

Важным преимуществом данной компании является защита всех финансовых операций абонентов с помощью платформы «Хронопэй». Это позволяет гарантировать высокий уровень безопасности при оплате услуг компании.

В случае задержки зачисления средств на лицевой счет рекомендуется уточнить реквизиты банковской карты, а затем сразу обратиться к сотрудникам клиентской службы. Для быстрой связи с ними есть специальная форма в нижней части страницы.

Помимо оплаты услуг и настойки функции автоматического списания средств, абоненты через свой персональный кабинет могут осуществлять контроль над всеми денежными операциями (зачисление, списание). В случае обнаружения неточностей за разъяснениями также можно обратиться в техническую службу через онлайн-сервис без личного посещения офиса компании.

Важно! Личный кабинет можно использовать для анализа и сравнения разных тарифных планов, подключения и отключения различных услуг. Все эти действия абонент может выполнить самостоятельно в удобное время.

В список удобных функций кабинета клиента входят:

  • оплата услуг при помощи банковской карты или любого электронного кошелька;
  • настройка автоматической оплаты;
  • смена тарифов;
  • сравнение, выбор, подключение и отключение пакетов услуг;
  • анализ расходов и объема потребленного трафика;
  • корректировка параметров персональных услуг.

С помощью личного кабинета можно изучать новые предложения, новости и акции от компании.