Как создать личный кабинет на сайте Телемир

главная телемир

Интернет-провайдер Телемир – это одна из лидирующих компаний, обеспечивающих жителей Липецка телекоммуникационными услугами. В настоящее время организация занимается подключением кабельного и цифрового телевещания, интернет-сети, телефонной связи. За свое продолжительное сотрудничество с населением компания стала достаточно популярной благодаря высокому уровню обслуживания и наличию многочисленных тарифных планов по доступным расценкам. Жителям Липецка, заключившим пользовательское соглашение с провайдером Телемир, предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом. В аккаунте можно управлять услугами удаленно.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться и войти на главную страницу официального сайта Телемир www.telemir.net и получить доступ к личному кабинету, пользователю нужен персональный логин и пароль. Их можно получить у представителя оператора при подсоединении телекоммуникационного оборудования и подписании пользовательского соглашения.

После осуществления первой авторизации клиенту предоставляется автоматически составленный пароль. Эти реквизиты являются временными, в дальнейшем рекомендуется провести их замену. Для этого следует зайти в раздел с персональными данными и безопасностью страницы.

Кроме того, если пароль потерян, его можно восстановить. Чтобы это сделать, надо заранее оставить заявку на проведение этой услуги во время пребывания на персональной странице.

Важно! Процедура восстановления данных проводится с помощью электронной почты либо телефонного номера. Если потребуется, можно обратиться непосредственно в офис оператора.

вход в лк телемир

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт можно воспользоваться официальным сайтом компании www.telemir.net либо мобильным приложением, адаптированным под мобильное устройство и обладающим аналогичными функциями. Абонент получает возможность самостоятельного управления своим подключением, заказа дополнительных услуг, установки обновлений либо обращения в службу техподдержки.

Функции личного кабинета

Абоненты, заключившие пользовательское соглашение с компанией Телемир, могут через персональный аккаунт совершать такие действия:

  • просматривать состояние абонентского счёта;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • оплачивать счёт через банковскую карту либо электронный кошелек;
  • подключать новый тарифный план;
  • просматривать подробную историю проводимых транзакций;
  • активировать услугу «Обещанный платёж» сроком до 10 дней, если не удается своевременно внести абонентскую плату;
  • увеличивать скорость передачи данных;
  • подключать дополнительное программное обеспечение;
  • просматривать текущие новости о работе компании;
  • знакомиться с выгодными акциями и бонусными программами;
  • связываться с консультантом службы техподдержки.

Самой востребованной функцией в персональном аккаунте является раздел «Платёж». Для внесения абонентской платы нужно зайти в этот пункт. В открывшемся окне должна быть введена сумма оплаты.

Важно! Абонентская плата списывается с личного счёта каждый месяц 1-го числа. При наличии задолженности, превышающей месячный платеж за предоставляемые услуги, скорость передачи данных снижается до 128 Кбит/сек.

Реквизиты с банковской карты пользователя должны быть введены в защищённую платформу Chronopay. Прежде чем подтвердить введенную информацию, нужно проверить, правильно ли она записана.

В некоторых случаях операция может быть отклонена системой:

  • при неправильном введении реквизитов карточки;
  • при недостаточном количестве денежных средств на банковской карточке;
  • при отклонении операции службой безопасности платформы. Для уточнения причины следует позвонить по номеру телефона, находящемуся на странице внизу;
  • при отклонении операции банковской структурой. О причине можно узнать, позвонив на номер cаll-центра, указанного непосредственно на карточке.

главная страница телемир

Безопасность и конфиденциальность

Когда абонент работает на персональной странице, специальные средства безопасности не требуются. Функционал сайта совершенно безопасен и не несёт опасности пользователю.

Во избежание возникновения проблем рекомендуется соблюдение определенных требований по защите устройства:

  • использование антивирусных программ;
  • отказ от посещения сайтов, репутация которых находится под сомнением;
  • отказ от просмотра файлов, присланных неизвестными пользователями;
  • проверка архивного содержимого;
  • использование лицензионного программного обеспечения;
  • контроль подозрительной активности на собственном устройстве.

Служба техподдержки

Чтобы решить вопросы, появившиеся у абонента компании, можно обратиться в службу технической поддержки. Для этого можно выполнить звонок на горячую линию, заказ обратного звонка или отправку заявки на электронную почту. Для решения любых вопросов можно посетить близлежащее отделение провайдера.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)