Как создать личный кабинет на сайте Теленет
Интернет-провайдер Теленет занимается предоставлением телекоммуникационных услуг жителям Саянска, Екатеринбурга, Слюдянки и прочих населенных пунктов. Компания обеспечивается своих клиентов высокоскоростным интернетом, кабельным и цифровым телевидением. Чтобы управлять своим подключением было проще, для зарегистрированных абонентов разработана услуга личного кабинета Теленет. Работа в нём позволяет избежать необходимости систематически посещать отделение компании или звонить в техподдержку.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа в персональный аккаунт необходимо зарегистрироваться.
Регистрация персонального кабинета проходит по такому алгоритму:
- На главной странице официального сайта компании (telenettv.ru) надо нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет». Для входа на личный аккаунт можно воспользоваться не только браузером стационарного компьютера либо ноутбука, но и портативным гаджетом – планшетом либо смартфоном.
- Ввести в открывшейся анкете необходимую информацию о себе: ФИО, мобильный телефонный номер, электронную почту. Эти данные нужны для того, чтобы идентифицироваться и подтвердить, что вы в действительности являетесь клиентом провайдера.
- Выбрать реквизиты для пароля, подтвердить его с помощью SMS-сообщения либо уведомления, полученного на электронную почту.
Средняя продолжительность прохождения регистрационной процедуры для получения доступа к персональному кабинету составляет 5 минут.
Когда регистрация будет окончена, абонент сможет войти на личную страницу и приступить к использованию её функционала. Задача персонального аккаунта Теленет – освободить пользователя от необходимости обращаться по любым вопросам к представителям оператора.
Личный кабинет оформлен довольно просто, поэтому не потребуется вводить многочисленные данные о себе. В аккаунте можно найти меню с многочисленными разделами и инструментами, необходимыми для того, чтобы пользователю было удобнее управлять своим подключением.
Вход в личный кабинет
Для входа на персональный аккаунт пользователь должен выполнить такие действия:
- На главной странице официального сайта компании telenettv.ru нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
- На открывшейся странице авторизации ввести реквизиты логина, в качестве которых выступает номер пользовательского соглашения.
- В другую строку ввести реквизиты пароля, полученные во время подписания соглашения. Кроме того, в дальнейшем можно провести смену пароля.
Реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в персональный аккаунт, получает автоматически каждый клиент компании, независимо от предоставляемых телекоммуникационных услуг. При потере копии пользовательского соглашения либо пароля для восстановления данных следует посетить близлежащее отделение оператора. Также можно связаться с консультантом службы техподдержки.
Функции личного кабинета
Через персональный аккаунт зарегистрированные пользователи получают возможность выполнять такие действия:
- Просматривать текущую информацию. К примеру, на личной странице будут указаны ФИО абонента, сведения о положении в компании на текущий момент.
- Управлять подключенными услугами, менять настройки. Подключать и отключать опции, управлять тарифами.
- Получать актуальную информацию, подписываться на новостную рассылку.
- Менять сведения о себе, вносить другую информацию для пользования функционалом оператора.
Функции, которыми можно пользоваться в персональном аккаунте, могут иногда меняться. Это обусловлено нововведениями, систематически происходящими в организации.
Как восстановить пароль
В случае потери пароля, необходимого для получения доступа в персональный аккаунт Теленет, следует позвонить консультанту службы техподдержки. Кроме того, для восстановления утраченных учетных данных можно обратиться непосредственно в близлежащее отделение оператора.
Важно! Смена пароля без помощи специалиста невозможна.
Контактные телефоны
Ознакомиться с условиями подсоединения телекоммуникаций и проверки возможности подключения сети интернет по месту проживания можно по номеру горячей линии. Для этого следует связаться с консультантом компании по телефону 8 846 245 45 75.
При возникновении неполадок в работе подключенного телекоммуникационного оборудования либо неудовлетворительной скорости передачи данных можно созвониться с оператором службы техподдержки по номеру телефона 8 846 245 45 50.
Кроме того, связаться с оператором можно в разделе «Обратная связь», расположенном в меню официального сайта компании. Здесь нужно заполнить заявку, вписав своё имя, текст обращения, адрес электронной почты и номер телефона. После этого нужно ввести проверочный код, указанный на картинке. По окончании операции останется только дождаться звонка специалиста.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023