Регистрация личного кабинета Теленет: пошаговая инструкция, функционал сайта

главная теленет

Интернет-провайдер Теленет занимается предоставлением телекоммуникационных услуг жителям Саянска, Екатеринбурга, Слюдянки и прочих населенных пунктов. Компания обеспечивается своих клиентов высокоскоростным интернетом, кабельным и цифровым телевидением. Чтобы управлять своим подключением было проще, для зарегистрированных абонентов разработана услуга личного кабинета Теленет. Работа в нём позволяет избежать необходимости систематически посещать отделение компании или звонить в техподдержку.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа в персональный аккаунт необходимо зарегистрироваться.

Регистрация персонального кабинета проходит по такому алгоритму:

  1. На главной странице официального сайта компании (telenettv.ru) надо нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет». Для входа на личный аккаунт можно воспользоваться не только браузером стационарного компьютера либо ноутбука, но и портативным гаджетом – планшетом либо смартфоном.
  2. Ввести в открывшейся анкете необходимую информацию о себе: ФИО, мобильный телефонный номер, электронную почту. Эти данные нужны для того, чтобы идентифицироваться и подтвердить, что вы в действительности являетесь клиентом провайдера.
  3. Выбрать реквизиты для пароля, подтвердить его с помощью SMS-сообщения либо уведомления, полученного на электронную почту.

Средняя продолжительность прохождения регистрационной процедуры для получения доступа к персональному кабинету составляет 5 минут.

Когда регистрация будет окончена, абонент сможет войти на личную страницу и приступить к использованию её функционала. Задача персонального аккаунта Теленет – освободить пользователя от необходимости обращаться по любым вопросам к представителям оператора.

Личный кабинет оформлен довольно просто, поэтому не потребуется вводить многочисленные данные о себе. В аккаунте можно найти меню с многочисленными разделами и инструментами, необходимыми для того, чтобы пользователю было удобнее управлять своим подключением.

лк теленет

Вход в личный кабинет

Для входа на персональный аккаунт пользователь должен выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального сайта компании telenettv.ru нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  2. На открывшейся странице авторизации ввести реквизиты логина, в качестве которых выступает номер пользовательского соглашения.
  3. В другую строку ввести реквизиты пароля, полученные во время подписания соглашения. Кроме того, в дальнейшем можно провести смену пароля.

Реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в персональный аккаунт, получает автоматически каждый клиент компании, независимо от предоставляемых телекоммуникационных услуг. При потере копии пользовательского соглашения либо пароля для восстановления данных следует посетить близлежащее отделение оператора. Также можно связаться с консультантом службы техподдержки.

Функции личного кабинета

Через персональный аккаунт зарегистрированные пользователи получают возможность выполнять такие действия:

  • Просматривать текущую информацию. К примеру, на личной странице будут указаны ФИО абонента, сведения о положении в компании на текущий момент.
  • Управлять подключенными услугами, менять настройки. Подключать и отключать опции, управлять тарифами.
  • Получать актуальную информацию, подписываться на новостную рассылку.
  • Менять сведения о себе, вносить другую информацию для пользования функционалом оператора.

Функции, которыми можно пользоваться в персональном аккаунте, могут иногда меняться. Это обусловлено нововведениями, систематически происходящими в организации.

Как восстановить пароль

В случае потери пароля, необходимого для получения доступа в персональный аккаунт Теленет, следует позвонить консультанту службы техподдержки. Кроме того, для восстановления утраченных учетных данных можно обратиться непосредственно в близлежащее отделение оператора.

Важно! Смена пароля без помощи специалиста невозможна.

контакты теленет

Контактные телефоны

Ознакомиться с условиями подсоединения телекоммуникаций и проверки возможности подключения сети интернет по месту проживания можно по номеру горячей линии. Для этого следует связаться с консультантом компании по телефону 8 846 245 45 75.

При возникновении неполадок в работе подключенного телекоммуникационного оборудования либо неудовлетворительной скорости передачи данных можно созвониться с оператором службы техподдержки по номеру телефона 8 846 245 45 50.

Кроме того, связаться с оператором можно в разделе «Обратная связь», расположенном в меню официального сайта компании. Здесь нужно заполнить заявку, вписав своё имя, текст обращения, адрес электронной почты и номер телефона. После этого нужно ввести проверочный код, указанный на картинке. По окончании операции останется только дождаться звонка специалиста.