Личный кабинет Телетай: регистрация аккаунта, функционал сайта

телетай

Провайдер Телетай – это одна из самых молодых компаний на российском рынке, обеспечивающих население мобильной связью. Несмотря на то что организация работает сравнительно недавно (буквально 5 лет), она завоевала большую популярность. Работает компания с бизнесменами и руководителями предприятий, а также с другими гражданами, которым постоянно нужна мобильная связь. В качестве дополнительной услуги провайдер выпускает туристические Sim‑карты. Компания обеспечивает клиентов высококачественной сотовой связью. Чтобы пользоваться услугами было максимально удобно, оператор Телетай предоставляет всем абонентам доступ в личный кабинет на сайте www.teletie.ru. С помощью аккаунта можно осуществлять дистанционное управление подключенными услугами.

Регистрация личного кабинета

В зависимости от подключенного тарифа провайдер предлагает три вида личных аккаунтов:

  • для пользователей безлимитной услуги Телетай-бизнес;
  • для пользователей туристической Sim-карты Телетай-тревел;
  • для лиц, у которых подключен сервис Виртуальная АТС.

Клиенты, у которых подключен тарифный план Телетай-бизнес, могут зарегистрироваться в персональном аккаунте самостоятельно. Необходимо на странице авторизации записать в соответствующем окне телефонный номер, выданный оператором. Затем нужно получить пароль через SMS-сообщение, после введения которого можно зайти в личный аккаунт. Когда абонент войдет первый раз на персональную страницу, рекомендуется выполнить замену пароля.

Регистрация в личном аккаунте абонентов, у которых подключена виртуальная АТС, происходит автоматически. Чтобы войти в аккаунт, нужно воспользоваться логином и паролем, полученными от сотрудника компании во время подписания пользовательского соглашения.

Пользователи туристической Sim-карты также автоматически подключаются к личному аккаунту. В качестве логина выступает телефонный номер, а в качестве пароля – PUK2, расположенный на карте клиента.

вход в лк телетай

Вход в персональный аккаунт

Чтобы получить доступ на персональную страницу Телетай-бизнес, абонент должен зайти на главную страницу официального сайта провайдера. На странице провайдера нужно нажать на кнопку «Вход». В открывшейся форме требуется ввести телефонный номер, на который подключены услуги, и реквизиты пароля, указанные в процессе прохождения регистрации.

Абонентам, которым подключена услуга Телетай-тревел, нужно в соответствующих полях вписать телефонный номер, а также PUK2 в качестве пароля. Смена либо восстановление пароля через сайт недоступно. Если пароль потерян, придется обратиться за помощью непосредственно в отделение компании.

Для входа в персональный аккаунт пользователям тарифа виртуальная АТС понадобится ввести логин, предоставленный во время подписания пользовательского соглашения, а также пароль. Для восстановления пароля можно связаться с техподдержкой.

Функции личного кабинета

В персональном кабинете абоненты, подключившие услуги от компании Телетай, получают возможность выполнения таких действий:

  • ознакомление с текущим состоянием лицевого счёта;
  • проверка действующего телефонного номера и тарифного плана;
  • получение уведомления об оставшихся минутах, интернет-трафике, SMS-сообщениях;
  • пополнение баланса через банковскую карту либо электронный кошелек;
  • заказ услуги «Обещанный платёж», если на лицевом счёте недостаточно денежных средств;
  • получение подробной информации о подключении и всех проводимых денежных транзакциях;
  • ознакомление с информацией относительно иных тарифов и услуг;
  • ознакомление с имеющимися дополнительными услугами, проводимыми акциями и специальными предложениями;
  • приобретение программного обеспечения.

Важно! С помощью персонального аккаунта клиент может связаться со службой технической поддержки.

техподдержка

Техподдержка

Через личный кабинет абонент компании Телетай может обратиться к специалистам в случае возникновения вопросов относительно работы оператора или при появлении проблем с предоставляемой услугой. Можно обратиться к консультанту через чат, расположенный на персональной странице.

Важно! Чтобы получить консультацию по услугам, предоставляемых провайдером, можно позвонить по номеру телефона 8 495 125 88 88.

Отключение личного кабинета

В случае, когда абонент не собирается в дальнейшем использовать личный кабинет либо требуется срочное отключение данного ресурса, нужно посетить филиал компании или позвонить в техническую поддержку по номеру телефона.

Безопасность и конфиденциальность

Работники компании несут ответственность за сохранность денежных средств на абонентском счёте пользователя и его персональной информации. Самому клиенту следует придерживаться некоторых простых требований во время работы на персональном аккаунте:

  • Строго запрещена передача данных и паролей посторонним субъектам, а также хранение их в записанном виде на виду у других людей.
  • На компьютере и мобильном устройстве должна быть установлена качественная антивирусная программа.
  • Нужно срочно осуществить смену пароля в случае входа на персональную страницу через устройство общего пользования.

Перед входом в персональный аккаунт следует проводить проверку надёжности подключения.