Личный кабинет Телфин: правила регистрации, возможности аккаунта

телфин

Все абоненты Телфин могут работать в своем личном кабинете. Данный сервис постоянно совершенствуется благодаря работе опытных сотрудников компании. Здесь можно удаленно управлять подключенными сервисами. Все это позволяет проекту выгодно выделяться на фоне конкурирующих фирм.

Регистрация личного кабинета

Для работы на официальном сайте необходимо выполнить регистрацию. Обратите внимание, что эта операция доступна только для действующих клиентов компании.

Прежде всего, пользователю следует определиться с форматом номера телефона, который необходимо подключить. Компания предлагает стать обладателем обыкновенных номеров, а также красивой комбинации цифр. Конечно, второй вариант является более затратным, однако сотрудники компании готовы предоставить на такую услугу скидку.

Как только выбран номер, можно переходить к процедуре регистрации. Она состоит из нескольких этапов:

  1. Обращаемся на официальный сайт компании www.telphin.ru.
  2. Как только пользователь оказывается на главной странице, следует найти ссылку для входа в личный кабинет.
  3. Система предложит несколько способов подключения: виртуальная АТС или интегрированная система.
  4. Требуется определиться с объемом облачной памяти, которая будет отвечать за сохранность разговоров. Необходимо обозначить, каким оборудованием будет снабжен офис.

заявка на подключение

При заполнении заявки необходимо указать такие данные:

  • ФИО.
  • Адрес электронной корпоративной почты.
  • Номер телефона.
  • Численность штата компании.
  • При необходимости указываются сопроводительные комментарии.

Затем требуется нажать кнопку для отправки заявки. Как только заявка будет изучена сотрудниками компании, на электронную почту клиента поступит логин и пароль. Эти данные откроют доступ к личному кабинету.

вход телфин

Вход в личный кабинет

Сотрудники проекта особое внимание уделяют дизайну сайта. На данный момент представлена версия сервиса, которая поддерживает работу на компьютерах и ноутбуках.

На главной странице можно найти основные разделы. Для доступа в систему необходимо выполнить такие действия:

  1. В поисковую строчку вводим адрес официального сайта Телфин.
  2. Попадаем на главную страницу www.telphin.ru. Здесь находим ссылку для входа в личный кабинет. Она находится в верхней части страницы.
  3. Во всплывающую форму необходимо написать логин и пароль, которые получены во время регистрации.
  4. Нажимаем на кнопку «Вход».

После выполнения указанных действий система направит пользователя в личный кабинет.

Важно! Иногда пользователи сталкиваются с такой проблемой, как ошибочный ввод данных. Это может возникнуть в том случае, если пользователь копирует и вставляет комбинации в соответствующие строки. Рекомендуется регистрационные данные вводить вручную.

восстановление доступа

Как восстановить пароль от личного кабинета

Иногда абонент забывает пароль для входа. В таком случае рекомендуется еще раз вспомнить возможный вариант комбинации. Нужно проверить раскладку на клавиатуре и исключить ошибочный ввод данных. Если эти действия не принесли желаемого результата, то предстоит воспользоваться функцией для восстановления данных.

Сделать это можно на главной странице сайта:

  1. Ищем значок личный кабинет.
  2. В поле ввода данных есть ссылка для восстановления пароля.
  3. Во всплывающем окне появится строчка, где необходимо указать адрес электронной почты.
  4. Теперь ожидаем входящее сообщение, где будет указан пароль.
  5. Бывают ситуации, когда входящее сообщение не приходит при первичном запросе. В таком случае необходимо повторить обращение. Возможно, произошел технический сбой. Помимо этого, предстоит обновить страницу или заново открыть браузер.

Функционал личного кабинета

На главной странице сайта представлена основная информация о компании и список предоставляемых услуг. Также здесь можно найти основные разделы:

  • Финансы — раздел позволяет пополнить личный счет или получить детализацию в удаленном режиме.
  • Услуги — здесь можно воспользоваться настройками системы или активизировать дополнительные тарифы.
  • Поддержка — раздел содержит форму для связи с сотрудником службы поддержки.

Главный интернет-источник предоставляет сведения о планируемых акциях или актуальных скидках. Регулярное обновление личного кабинета позволяет абоненту устанавливать на свой компьютер специальное программное обеспечение, авторами которого являются специалисты компании Телфин. Подобные разработки помогают осуществлять звонки с помощью стационарного компьютера или ноутбука.

Важно! Сотрудники компании Телфин всегда готовы проконсультировать об особенностях ip-телефонии и подобрать оптимальную схему сотрудничества для каждого клиента.

контакты телфин

Информация о компании

Телфин — это довольно известный российский провайдер, специализирующийся на предоставлении интернет-телефонии. Данный вид связи набирает популярность среди корпоративных клиентов. Это позволяет создать дополнительные каналы связи с клиентами, а также наладить обмен сообщениями внутри компании.

Среди клиентов компании есть как частные граждане, так и юридические лица. Телфин предоставляет широкий спектр услуг, но наиболее востребованными считаются:

  • виртуальная ATC;
  • IP-телефония;
  • предоставление номеров с городским кодом;
  • телефон, который начинается на 8(800).

В качестве дополнительных услуг компания предоставляет множество идей для развития бизнеса. Например, популярностью пользуется интеграция облачной телефонии с 1C.