Личный кабинет Трайтек: функционал сайта, внесение оплаты через аккаунт

ООО "Трайтэк"

Компания Трайтек является основным поставщиком телекоммуникационных услуг на территории Владимира и Владимирской области. Компания сотрудничает не только с частными лицами, но и с крупными предприятиями. Фирма обеспечивает своих клиентов доступом к интернету, телефонии, цифровому телевидению. Также сотрудники Трайтек помогут организовать видеонаблюдение и бизнес-пакеты. Для пользователей, заключивших договор с компанией на обслуживание, разработана функция удаленного обслуживания. Абоненты могут пользоваться удобным личным кабинетом от Трайтек.

Регистрация личного кабинета

Регистрироваться через официальный сайт компании для получения доступа к личному кабинету не нужно. Когда будет подписано соглашение с организацией на поставку услуг, персональный аккаунт будет подключен автоматически. После составления договора клиенту выдается документ, где указаны персональные данные. Они необходимы для того, чтобы войти на личную страницу.

Для перехода в персональный аккаунт пользователю придется зайти на главную страницу официального сайта компании trytek.ru, а потом перейти в раздел «Личный кабинет». Во время первого посещения аккаунта клиент должен заполнить специальную форму и указать собственные данные на странице входа.

лк трайтек

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться на личной странице, пользователю придется ввести необходимую информацию на странице входа. Нужно проверить правильность введения данных и сравнить их с договором.

При потере логина и пароля следует посетить близлежащее отделение организации, взяв с собой паспорт для подтверждения личности и соглашение о предоставлении услуг интернета или телевидения. Работник компании после проверки данных пользователя выдаст новые логин и пароль.

Функции личного кабинета

Благодаря персональному аккаунту клиент компании Трайтек получает возможность пользоваться всеми услугами, не выходя при этом из дома. Чтобы начать работу в личном кабинете, нужно воспользоваться любым устройством, через которое можно выйти в интернет – смартфоном, ноутбуком, стационарным компьютером. Зарегистрированные пользователи могут осуществлять такие операции через персональную страницу:

  • знакомиться с информацией относительно текущего плана и новых предложений провайдера;
  • осуществлять смену тарифа более выгодным и удобным пакетом;
  • отключать на некоторое время услуги либо разрывать действующее соглашение;
  • следить за состоянием собственного счёта, вносить плату за предоставленные услуги. Можно осуществлять просмотр информации о начисленной плате и изменениях в ней, подключать доверительную плату;
  • использовать дополнительные услуги: подключение и отключение функций, получение подписки на пользование лицензионными программами;
  • получение специализированной помощи, если требуется удаленно настроить оборудование;

Важно! Благодаря личному кабинету пользователю доступен просмотр справочной информации и изменение данных профиля.

Персональный аккаунт создан для того, чтобы пользователю было удобно управлять тарифами и контролировать телекоммуникационные функции, подключенные у себя дома. Использование кабинета способствует улучшению качества поставляемых услуг и обеспечивает круглосуточное сотрудничество с работниками компании. В ходе использования персонального кабинета клиент может решить множество задач, не посещая отделение Трайтек.

оплата трайтек

Внесение оплаты через личный кабинет

Одной из функций в персональном кабинете является пополнение баланса за безналичный расчет. Для этого пользователю понадобится банковская карточка.

Чтобы оплатить услуги провайдера, необходимо на личной странице найти кнопку «Лицевой счёт» и нажать на нее. Затем нужно кликнуть по строке «Пополнение баланса» и выбрать раздел «Оплата картой любого банка». В соответствующих окнах должны быть указаны: сумма оплаты и данные банковской карточки. После введения всех необходимых реквизитов следует проверить, правильно ли они были указаны. Затем нужно кликнуть по кнопке с надписью «Оплатить».

Как восстановить пароль

Для восстановления пароля следует обратиться в ближайшее отделение компании. С собой необходимо взять документ, удостоверяющий личность, а также действующее соглашение на предоставление услуг.

Отключение личного кабинета

Самостоятельное отключение персонального аккаунта пользователем является невозможным. Когда клиент расторгает договор с компанией об оказании услуг, его личная страница автоматически ликвидируется.

Важно! Для повторной регистрации на сайте придется заключить новое соглашение с поставщиком телекоммуникационных услуг.

Служба технической поддержки

При возникновении проблем с предоставляемыми телекоммуникационными услугами или вопросов относительно работы компании и внесения оплаты можно обратиться в техническую поддержку. Она доступна через чат на официальном сайте. Также можно позвонить по номеру телефона, указанному в пользовательском соглашении.