Личный кабинет Траст телеком: алгоритм входа, функционал сайта

Траст телеком

Интернет-провайдер Траст телеком – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Долгопрудного, начиная с 2010 года. Организация стала довольно популярной благодаря использованию традиционных ресурсов для развития, а именно оптоволоконных линий связи и GEPON. Немаловажную роль в повышении популярности среди пользователей сыграла лояльная политика в отношении расценок на предоставляемые услуги. Предприятием предложены наиболее доступные для граждан тарифы. Чтобы сотрудничать с абонентами было проще, на официальном портале Траст телеком для клиентов предусмотрена регистрация личного кабинета. Это позволит совершать оплату за услуги в удалённом режиме, не посещая лично офис провайдера.

Регистрация личного кабинета

Использовать возможности учётной записи на сайте Траст телеком в полном объёме могут граждане, заключившие с провайдером договор на обслуживание. Для этого предварительно нужно подать заявление, указав в нем адрес, где необходимо подключить интернет или телевидение. Это нужно для проверки возможности подключения телекоммуникаций в вашем доме.

Важно! В заявке на подключение услуг нужно указать телефонный номер для связи.

Если по заявке принято положительное решение, в ближайшее время позвонит сотрудник организации. Звонок необходим для согласования условий предоставления услуг, а также даты и времени прихода монтажников для установки необходимого оборудования и внесения настроек.

Траст телеком заявка

По завершении всех подготовительных мероприятий и подписания пользовательского соглашения клиент получает на руки свой экземпляр контракта. В нём будут обязательства и отношения сторон, а также реквизиты для посещения персонального аккаунта.

Вход в личный кабинет

Чтобы посетить учётную запись на портале Траст телеком, необходимо выполнить такие действия:

  1. Прописать в поисковике адрес https://trusttele.com для перехода на главную страничку сайта телекоммуникационной компании.
  2. Вверху на сайте справа найти фразу «Вход в личный кабинет» и кликнуть по ней.
  3. В появившемся диалоговом окне записать реквизиты, полученные при подписании пользовательского соглашения.
  4. Кликнуть по надписи «Войти».

Траст телеком вход

Сервис выполнит проверку корректности введённых реквизитов для входа, после чего абонент будет перенаправлен на основную страничку учётной записи.

Если появились трудности при попытке входа в персональный аккаунт, рекомендуется предварительно проверить правильность введённых данных для идентификации. Нужно также исключить возможность случайного нажатия на клавишу Caps Lock.

Если же последующие попытки войти в систему также оказались безрезультатными, следует прибегнуть к помощи специальной восстановительной опции. Также можно связаться с оператором службы технической поддержки одним из доступных способов.

Как восстановить пароль от персонального профиля

Если реквизиты пароля, необходимые для посещения учётной записи, были утеряны, их можно попробовать восстановить самостоятельно:

  1. Нужно перейти на страницу входа, нажав на клавишу с надписью «Вход в личный кабинет» на главной странице сайта.
  2. Потом кликнуть по фразе «Забыли пароль?».
  3. На появившейся странице указать свой номер телефона или виртуальный почтовый адрес, к которому привязан личный кабинет.
  4. После этого система отправит пользователю SMS‑уведомление либо письмо в электронном виде (в зависимости от указанных контактных данных), содержащее код или ссылку, которая поможет восстановить доступ к персональному разделу.
  5. Далее можно будет для посещения учётной записи пользоваться новыми реквизитами.

Траст телеком пароль

Функции персонального профиля

Пользователи, создавшие учётную запись на сайте провайдера Траст телеком, получают возможность осуществлять такие действия дистанционным способом:

  • проверять состояние текущего баланса;
  • вносить коррективы в персональные данные;
  • редактировать профиль;
  • просматривать статистику;
  • знакомиться с характеристиками действующего тарифного плана и доступных к подключению тарифов;
  • менять подключенный тариф более подходящим;
  • менять пароль;
  • подключать новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе изменений, происходящих в работе компании.

Траст телеком тарифы

Важно! В личном кабинете можно оплачивать услуги безналичным способом.

Мобильное приложение

Мобильное приложение пока разрабатывают. С актуальными новостями по поводу выхода данной программы можно ознакомиться на портале компании. Предположительно приложение поможет облегчить использование возможностей личного кабинета, так как работать с его функционалом можно будет вне зависимости от места пребывания абонента.

Отключение личного кабинета

Если клиенту по каким-то причинам требуется отключить учётную запись, необходимо подать заявку. Сделать это можно:

  • при посещении офиса компании;
  • в телефонном режиме, позвонив в контактный центр;
  • заполнив специальную форму в персональном аккаунте.

Горячая линия

При появлении каких-либо вопросов относительно услуг, предоставляемых компанией, а также использования личного кабинета можно обратиться за консультацией на горячую линию, позвонив по номеру 8-498-705-51-15. Расценки за звонки обусловлены используемым мобильным оператором. Позвонить в call-центр можно как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Траст телеком контакты

Также для получения консультации по интересующим вопросам можно отправить письменное обращение на электронную почту [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!