Вход в личный кабинет Трител: функционал аккаунта, пополнение счета

трител

Трител это российская компания, обеспечивающая жителей Симферополя высокоскоростным интернетом и кабельным телевидением. Чтобы было удобнее сотрудничать со специалистами компании Трител, жители Симферополя могут создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ в персональный кабинет, предварительная регистрация не требуется. Вход на личную страницу осуществляется при введении логина и пароля, которые выдаются пользователю в процессе составления соглашения на предоставление телекоммуникационных услуг.

Для подключения интернета или телевидения от Трител зайдите на официальный сайт компании tritel.net.ru и нажмите на надпись «Подключиться». На экране вы увидите небольшую анкету, которую необходимо заполнить. В ней следует указать:

  • Место жительства (город, улицу, номер дома и квартиры).
  • ФИО.
  • Мобильный телефон для связи.
  • Электронную почту.
  • Услугу, которую хотите подключить.

После заполнения анкеты проверьте правильность внесенных данных и нажмите на надпись «Отправить заявку на подключение». При заполнении анкеты стоит обратить внимание на строку «Примечание». Здесь вы сможете задать интересующие вопросы. Когда заявка будет обработана, сотрудник организации свяжется с вами по телефону, чтобы уточнить некоторые вопросы и согласовать дату и время подключения. Когда телекоммуникационное оборудование будет подключено, абонент подписывает соглашение на поставку услуг.

личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти на персональную страницу, надо перейти по ссылке https://tritel.net.ru/cp-external/. Перед вами откроется окно, в котором необходимо ввести номер соглашения и пароль. Если недоступен вход в личный кабинет, проверьте, правильно ли введены реквизиты. Если же неоднократные попытки войти в систему оказались неудачными, рекомендуется обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Функции личного кабинета

На личной странице пользователи получают информацию от сотрудников Трител. Можно узнать о новых предложениях, проводимых технических работах и изменениях, произошедших в правилах оказания услуг. В персональном кабинете клиенты компании могут работать вне зависимости от времени суток. Абонентам предоставляется возможность выполнять такие действия:

  • Проверка остатка денег на лицевом счёте.
  • Подключение и отключение дополнительных функций.
  • Проверка скорости подсоединения.
  • Пополнение личного счёта через банковскую карту либо электронный кошелек.
  • Просмотр статистики потребленного трафика.
  • Общение через онлайн-чат с консультантами компании для решения возникших проблем.
  • Изучение информации о работе компании в разделе справок.
  • Осуществление смены текущего тарифа.
  • Вызов домой мастера, чтобы настроить телекоммуникационное оборудование.
  • Просмотр детализированной информации о совершенных действиях.

Через личный кабинет пользователь сможет на время заблокировать предоставление услуги интернет или TV. Для этого должна быть оформлена соответствующая заявка и отправлена сотрудникам службы техподдержки.

Для возобновления работы телекоммуникаций нужно позвонить по номеру горячей линии. В процессе общения с оператором следует указать номер пользовательского соглашения. Когда будет внесен обязательный ежемесячный платеж за услуги провайдера, на протяжении суток можно будет вновь пользоваться интернетом или телевидением.

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

При потере пароля от личного кабинета требуется прийти в отделение компании. С помощью официального сайта провайдера восстановление пароля от персонального аккаунта недоступно.

Важно! Для получения нового пароля следует обратиться к менеджеру организации с документом, удостоверяющим личность.

Как отключить личный кабинет

При возникновении необходимости отключения личного кабинета необходимо обратиться в отделение Трител либо совершить звонок на горячую линию. Когда договор будет расторгнут, телекоммуникации по адресу абонента будут отключены. В подобной ситуации деактивация персональной страницы происходит автоматически, а все данные о клиенте аннулируются.

1 рубль

Внесение абонентской платы через личный кабинет

Для внесения платежа за телекоммуникационные услуги также можно воспользоваться персональным кабинетом. Чтобы совершить данную операцию, необходимо войти в систему и нажать на кнопку с надписью «Оплата услуг». На экране откроется меню, где надо подобрать желаемый способ внесения платежа с указанием суммы. Далее система откроет форму, в которой необходимо указать реквизиты банковской карты или электронного кошелька. Деньги поступят на счёт в течение 2-7 минут.

Важно! Если для пополнения баланса используется банковская карта, платеж не облагается комиссией.

Проверка баланса

Текущий баланс можно посмотреть на главной странице личного кабинета. Когда абонент авторизуется в системе, он сможет узнать об оставшихся средствах на счету, ознакомиться с ценами на трафик и осуществить проверку платёжного ID.

При отсутствии доступа в интернет, чтобы узнать о состоянии личного счёта, надо совершить звонок на горячую линию. После сообщения номера соглашения и ФИО абонента будет озвучена вся необходимая информация.