Личный кабинет компании «Тритиум»: регистрация на сайте, восстановление доступа к аккаунту

тритиум

В своей работе компания «Тритиум» применяет передовые методы и инновационные решения. Соотношения цена/качество и высокие стандарты обслуживания позволяют компании занимать лидирующие позиции. Фирма «Тритиум» («КовровТелеком») имеет официальный сайт www.kovrov.net, на котором каждый абонент может создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Кабинет могут иметь только клиенты компании. Чтобы подключить у себя дома или в офисе высокоскоростной и качественный интернет, нужно посетить официальный сайт www.kovrov.net. Затем требуется нажать вкладку «Как подключиться», которая расположена в левой верхней части экрана. Далее из выпадающего списка выбирается улица и номер дома и заполняется форма отправки заявки.

В форме указывается:

  • улица дом (заполняется автоматически);
  • номер квартиры;
  • ФИО заявителя;
  • дата рождения;
  • контактные данные (телефон и e-mail).

Будущий клиент дает согласие на обработку персональных данных и отправляет заявку на рассмотрение.

После того как технические работы по подключению к сети интернет будут завершены, абонент предоставляет данные своего паспорта, выбирает тариф и самостоятельно придумывает логин и пароль.

лк тритиум

Вход в личный кабинет

Войти в кабинет можно с официального сайта компании, нажав вкладку «Расчетный центр», находящуюся в левой верхней навигационной панели.

Для авторизации используются учетные данные:

  • логин или ID-номер (уникальный идентификационный номер, который провайдер самостоятельно присваивает каждому абоненту);
  • пароль.

Важно! Поставив флажок в графе «Запомнить», абонент при последующих посещениях личного профиля не будет вводить данные для идентификации.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет дает абоненту такие возможности:

  • просмотр состояния лицевого счета;
  • ознакомление со списком заказанных услуг;
  • просмотр истории платежей;
  • просмотр расходования трафика;
  • ознакомление с информацией об изменениях в тарифах;
  • поступление информации от провайдера о проведении профилактических работ, ремонтных работ на линии и о временном отключении интернета по техническим либо другим причинам;
  • можно оплачивать услуги банковской картой.

восстановление данных

Восстановление доступа к личному кабинету

Ответственность за сохранение учетных данных для входа в личный профиль лежит на клиенте. Он должен хранить их втайне и не допускать к ним посторонних лиц. Удобно ID-номер, логин и пароль хранить вместе с экземпляром договора на обслуживание. Если же сведения потерялись, их можно восстановить, воспользовавшись для этих целей сайтом компании.

Необходимо зайти в форму для входа в личный кабинет и кликнуть по разделу «Забыли логин или пароль?». В открывшейся форме обратной связи нужно указать:

  • адрес проживания;
  • фамилию, имя, отчество;
  • паспортные данные.

Оператор идентифицирует заявителя и сообщит данные для разблокировки личного кабинета.

Если учетные данные есть в наличии, а авторизоваться в личном профиле не получается, рекомендуется проверить:

  • Раскладку клавиатуры. Язык раскладки должен быть английским.
  • Кнопку CapsLock. Она должна быть выключена.

Что нужно для подключения к сети

Для подключения к сети «Тритиум» требуется компьютер с сетевой картой. Приобрести оборудование (сетевую карту) можно самостоятельно или у провайдера.

Важно! Стоимость подключения к сети составляет 0 рублей. После подключения настройка компьютера осуществляется автоматически.

Способы оплаты за услуги

Клиент самостоятельно выбирает для себя удобный способ оплаты из всех методов, размещенных на сайте компании. При выборе следует учитывать наличие комиссии и срок зачисления денежных средств на расчётный счет провайдера.

Оплатить услуги можно таким способом:

  • с помощью банковской карты (доступно через личный кабинет);
  • через платежные терминалы Qiwi или КиберПлат;
  • используя Qiwi Кошелек;
  • в салонах МТС или Связной;

в кассе офиса «Тритиума».

Техническая поддержка

Обратиться за помощью можно:

  • по телефону 8 (49232) 5-69-29;
  • по электронной почте [email protected];
  • заполнив форму обратной связи на сайте компании, которая находится в правой боковой части экрана.

Обсудить технические вопросы и другие проблемы можно с клиентами компании на форуме, пройдя по ссылке https://forum.tritiumnet.org/.

о компании

Информация о компании

ООО «Ковровская телекоммуникационная компания», больше известная жителям г. Коврова как «Сеть Тритиум», работает на рынке по предоставлению телекоммуникационных услуг с 2000 года. Первая домовая сеть в городе была проложена специалистами этой фирмы. За 20 лет работы компания стала узнаваемой и заняла лидирующие позиции. Вся ее деятельность связана с предоставлением услуг широкополосного доступа в интернет для населения и юридических лиц.

Абоненты, заключившие договор на обслуживание, получают качественные и доступные телекоммуникации. Их можно использовать для работы, учебы, развлечений и отдыха.