Личный кабинет компании «Центральный телеграф»: регистрация на сайте, восстановление доступа к аккаунту

телеграф

Преимуществом «Центрального телеграфа» является наличие личной оптоволоконной сети, высокоскоростного интернета и выгодных тарифных пакетов. Каждому пользователю предоставляются качественные услуги с быстрым подключением. Абонент «Центрального телеграфа» может зарегистрировать личный кабинет для дистанционного управления сервисом. После оформления аккаунта, чтобы сменить тариф либо проверить состояние собственного счёта, не придется обращаться в службу техподдержки. Все можно будет сделать самостоятельно в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Чтобы использовать личный кабинет, должна быть пройдена процедура регистрации на официальном сайте компании. Потенциальным абонентом заполняется предложенная форма, вводится логин, создается пароль.

Важно! Регистрация должна быть подтверждена переходом по ссылке, отправленной в виде сообщения на указанный адрес электронной почты.

Чтобы защитить аккаунт, требуется подключение телефонного номера. На представленный номер абонент получит SMS-уведомление, где будет указан код подтверждения для последующего введения в специальном окне. Представленный мобильный номер послужит защитой кабинета от проникновения посторонних лиц.

личный кабинет

Вход в личный кабинет

Компания предоставляет абонентам возможность работать на личной странице, где доступно самостоятельное управление телекоммуникациями. Это помогает избежать посещений отделения компании.

Для авторизации следует зайти на официальный сайт провайдера и нажать на надпись «Кабинет». Перед абонентом откроется окно для введения логина и пароля. Когда реквизиты будут введены, надо нажать на кнопку «Подтвердить». При правильном введении информации на сайте откроется учётная запись. Если возникли какие-то трудности во время входа на личную страницу, следует позвонить в службу техподдержки.

заказ забытого пароля

Как восстановить доступ в кабинет

Если возникли трудности с входом в личный кабинет, попробуйте авторизоваться повторно. Для этого проверьте правильность введения логина и пароля, а также клавиатурную раскладку. В случае, когда неоднократные попытки войти на личную страницу не принесли желаемого результата, стоит обратиться к услуге «Восстановление доступа».

Необходимо нажать на ссылку «Забыли пароль» на главной странице, указать свой пароль и номер мобильного телефона. В кратчайшие сроки системой на номер телефона будет отправлено SMS-сообщение с новым секретным кодом.

Помощь горячей линии «Центрального Телеграфа»

Если появились вопросы, позвоните на горячую линию по номеру телефона +7(495) 504-44-44. Сотрудниками компании будет оказана помощь в проверке состояния счёта, в подключении дополнительных услуг либо в обучении работы в личном кабинете. Кроме того, консультанты горячей линии принимают жалобы по поводу низкого качества обслуживания.

Важно! Если оборвалась связь, незамедлительно обратитесь в службу техподдержки и разъясните суть проблемы. Специалисты сразу устранят неисправность.

Функции личного кабинета

Преимущества личного кабинета «Центрального телеграфа» заключаются в его многофункциональности. Когда пользователь зарегистрируется на сайте и подтвердит собственный аккаунт, ему предоставляется возможность доступа ко многим опциям.

Чтобы войти на личную страницу, требуется введение логина и пароля, указанных в процессе регистрации. По завершении данной процедуры перед абонентом открывается интерфейс личного кабинета, где можно начать работать.

Основные возможности личного кабинета:

  • предоставление доступа к опциям провайдера;
  • обновление установленного тарифного плана;
  • надежная и безопасная работа с сайтом.

С помощью личного кабинета допускается хранение контента, отслеживание собственного статуса, смена пароля и своих данных.

Если возникнет необходимость, может быть проведена смена адреса электронной почты и указанного во время регистрации телефонного номера. Благодаря личному кабинету перед пользователем открывается много возможностей.

Доступ на личную страницу открыт вне зависимости от времени суток и места пребывания пользователя. Среди предлагаемых услуг абонент может выбрать необходимую функцию, которая поможет ему решить поставленную задачу в круглосуточном режиме.

На сайте можно оформить подписку на получение SMS-уведомлений от компании о произошедших изменениях в работе провайдера.

При возникновении вопросов относительно работы личной страницы можно обратиться в техподдержку. Консультация для решения возникших проблем предоставляется бесплатно.

информация о компании

Информация о компании

Публичное акционерное общество «Центральный телеграф» является первой компанией в России, начавшей работать по предоставлению услуг связи. По мере того как развивались технологии, в функционале компании произошли некоторые перемены. Сейчас потенциальные пользователи получают возможность подключить интернет, мобильную связь, цифровое телевещание. Интернет-провайдер пользуется большой популярностью среди москвичей.