Личный кабинет Твинго: правила регистрации, функции аккаунта

твинго лк

Провайдер Твинго Телеком обеспечивает население Владикавказа цифровой телефонной сетью, телевидением и интернетом, начиная с 2006 года. Клиентам компании предоставляется возможность подключить высококачественную связь по выгодным ценам. Организация разработала несколько способов связи, чтобы обмениваться информацией с абонентами. Самым комфортным из них является личный кабинет Твинго. Через свой аккаунт зарегистрированные пользователи могут осуществлять управление своим счётом, настройку опций, смену тарифного плана и другие операции удаленным способом.

Регистрация личного кабинета

Войти на персональную страницу могут только абоненты, заключившие договор с компанией на предоставление услуг. Для начала использования сервиса должна быть отправлена заявка на подсоединение одной из услуг, предлагаемых организацией.

Необходимо в нижней части сайта кликнуть по кнопке «Подключить». После этого в открывшейся форме надо указать, где именно вы проживаете (в многоквартирном доме либо частном секторе), а также услугу, которые вы хотите подключить. Причем можно подключить как отдельную услугу, так и тарифный план, состоящий из интернета и телевещания одновременно. Кроме того, компания предлагает своим клиентам услугу по подключению ТВ-приставки, которая позволяет пользоваться высокоскоростным цифровым телевидением.

Важно! После подписания пользовательского соглашения абонент получает реквизиты логина и пароля. Они в дальнейшем понадобятся для доступа к персональному аккаунту.

вход в персональный аккаунт

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт на странице авторизации в соответствующие строки нужно ввести реквизиты логина и пароля, полученные от сотрудников компании после подписания договора. Абоненты, подключившиеся к провайдеру Твинго, получают возможность пользоваться такими услугами:

  • безлимитным и высокоскоростным интернетом;
  • цифровым телевидением;
  • цифровой телефонной связью.

Клиентам компании предоставляется возможность через свой персональный кабинет осуществлять проверку соответствия скорости передачи данных к разрешению подключенного тарифного плана. С помощью специального сервиса будет в считаные секунды определена текущая скорость подсоединения. В случае, когда она не соответствует заявленным параметрам, абоненту следует провести проверку своего компьютера на наличие вируса либо связаться с оператором службы техподдержки.

Функции личного кабинета

В личном кабинете абонент компании сможет ознакомиться с состоянием баланса, текущим тарифным планом и другой информацией. Но это не единственные операции, которые можно осуществлять через персональный аккаунт. Зарегистрированные пользователи могут:

  • Вносить абонентскую плату дистанционно. Для пополнения баланса через личный кабинет потребуется банковская карта, электронный кошелек Qiwi, Яндекс Деньги либо WebMoney, а также некоторые другие платёжные инструменты.
  • Просматривать историю проводимых транзакций. Для ознакомления с информацией о выполненных операциях по списанию и пополнению счёта, предоставлению скидок нужно зайти в специальный раздел.
  • Участвовать в бонусных программах. Клиентам, подключившим услугу «Патриот Твинго», предоставляется возможность получения скидок на услуги.
  • Менять действующий тарифный план, подключать дополнительные функции.

Важно! В своем кабинете можно подключать опцию «Обещанный платёж», благодаря которой абонент сможет продолжать использовать сервис на протяжении 3 дней по истечении срока оплаты. Услуга подключается в том случае, когда пользователь не смог своевременно пополнить счёт.

Проверка баланса через личный кабинет

Проверка состояния личного счёта через персональный аккаунт не займет много времени. Нужно просто авторизоваться в личном кабинете путем введения логина и пароля. В подпункте «Баланс» можно ознакомиться со всеми актуальными сведениями, касающимися счёта абонента на текущий момент. В этом же разделе предоставляется возможность оплатить счёт, если возникнет такая необходимость.

поддержка

Служба техподдержки

Приоритетная задача компании – это забота о пользователях. Операторы горячей линии находятся на связи в любое время суток. Пользователю нужно позвонить по номеру телефона 8 (8672) 29 00 00. Сотрудники организации проконсультируют абонентов по всем интересующим вопросам относительно подключения услуги, настройки интернет-сети и др. Все зарегистрированные пользователи через официальный сайт могут ознакомиться со справочными материалами, необходимыми для осуществления настройки устройств. За консультацию с оператором оплата не взимается.

Действия абонентов при неудовлетворительном качестве связи

Если вы недовольны скоростью передачи данных, надо изначально провести проверку скорости в личном кабинете. Если же результатами проверки клиент останется недоволен, следует позвонить в службу технической поддержки. Специалист определит, в чем заключается причина снижения скорости.

Если проблема связана с компьютерным оборудованием, специалисты рекомендуют провести установку программного обеспечения, чтобы отследить предоставляемые услуги. Благодаря использованию этой функции мастер организации сможет удаленным способом осуществлять внесение необходимых изменений и смену настроек. Оператор службы техподдержки подскажет, куда зайти для загрузки приложения и его установки.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!