Личный кабинет провайдера Ucanet

UCA Networks логоUCA Networks — интернет-провайдер в Московской области. Предлагает клиентам подключение скоростного интернета, кабельного телевидения и проводной телефонии. Пользоваться услугами могут жильцы многоквартирных и частных домов.

Компания успешно работает с 2002 года. Она получила популярность благодаря качественным и недорогим услугам. За годы работы проходило постоянное развитие. Со временем появилась возможность самостоятельного управления лицевыми счетами.

Вы можете войти в личный кабинет UCA Networks на официальном сайте ucanet.ru. Через него удобно выполнять множество задач — проверять состояние своего счета, запрашивать статистику за любые периоды времени и так далее.

Войти в личный кабинет

Ucanet — как подключиться

Самостоятельно создать кабинет невозможно, поскольку каждый клиент компании получает учетные данные после проведения услуг. Для этого нажмите кнопку «Я хочу подключиться» вверху главной страницы. Затем ознакомьтесь с зоной деятельности компании. Сегодня сеть распространяется на 6 районов Москвы — Новые Черемушки, Гагаринский, Нагорный, Донской, Зюзино и Нагатино-Садовники. Вы можете самостоятельно проверить возможность проведения услуг по своему адресу. Напишите название улицы в поисковой строке.

заявка на подключение усанет улица

Если подключение возможно — перед вами появится список домов. Нажмите по номеру своего дома для заполнения анкеты. Внимательно заполните все поля, возле которых стоит звездочка:

  • Подъезд, этаж, квартира.
    анкета на подключение UCA Networks
  • Ф.И.О.
  • Контактный телефон.
    отправка заявки
  • Тариф.

Совет! По возможности заполните дополнительные строки. Например, напишите пригласительный номер, полученный от друга. Это поможет вам сэкономить на стоимости услуг.

По желанию добавьте комментарий для сотрудников компании. Затем проверьте заполненные строки и поставьте галочку около пользовательского соглашения.

Нажмите кнопку «Отправить заявку на подключение». Через несколько минут вам позвонит оператор. Он обсудит время приезда мастеров и ответит на интересующие вопросы. Во время проведения кабеля в помещение вы будете должны подписать договор и внести оплату за первый месяц. Вы получите копию договора, на которой написан логин и пароль. Положите документ в безопасное место.

форма авторизации UCA Networks

Вход в личный кабинет

  1. Нажмите кнопку «Личный кабинет» — она находится вверху страницы.
  2. Напишите номер договора и пароль.
  3. Нажмите «Войти».

Обратите внимание! Если хотите сэкономить время — авторизуйтесь через социальные сети. Нажмите кнопку соц. сети и разрешите импортировать свои личные данные. Система проверит вашу личность и откроет перед вами кабинет. Перед этим вы должны войти обычным способом (по логину и паролю) для привязки страницы.

восстановление доступа к аккаунту UCA Networks

Восстановление доступа

При потере пароля не спешите звонить на горячую линию компании. Сначала проверьте заполненные поля — возможно, вы сделали ошибку. Если после нескольких попыток проблема все равно появляется — вам поможет ссылка «Забыли пароль?». Она находится на странице входа. После нажатия ссылки система попросит написать номер договора. Вы получите письмо на свою электронную почту. Внутри будет находиться одноразовая ссылка для установки нового пароля.

Войти в личный кабинет

Возможности личного кабинета

  • Проверка состояния счета. Вы должны следить, чтобы на счету оставалась достаточная сумма денег. В ином случае компания временно ограничит использование телекоммуникационных услуг — вплоть до следующего внесения средств.
  • Просмотр статистики. История начислений сохраняется в базе данных. Вы можете посмотреть статистику за любой период после указания даты. На странице указывается время и сумма перевода.
  • Изменение тарифа. Вам доступно несколько вариантов обслуживания. Они отличаются между собой абонентской платой и скоростью сетевого соединения. Перейти на другой тариф можно самостоятельно. Новые условия начнут действовать после наступления следующего учетного периода, длительность которого составляет 30 дней.
  • Блокировка. Если планируете уехать в отпуск — временно отключите услуги. Пользоваться блокировкой можно 3 раза в год. Первые 30 дней плата не взимается. Начиная с 31-го дня списывается 5 рублей в сутки.
  • Турбо-кнопка. Если появилась необходимость загрузить много данных из интернета — вы можете временно ускорить соединение до 100 мегабит в секунду. Стоимость услуги — 20 российских рублей, срок действия — 2 часа. Предполагается, что этого времени хватит на загрузку любых файлов. Если времени не хватило, воспользоваться услугой можно повторно.
  • Родительский контроль. Через личный кабинет «Мой Юканет» вы можете задать время использования услуг. Это полезная возможность для родителей, которая позволяет контролировать длительность пребывания детей в Интернете без установки дополнительных программ.

форма обратной связи

Контакты для связи

  • Горячая линия. Служба технической поддержки работает по номеру 495 114 00 00 (доб. 2). Получить помощь можно по любому вопросу, связанному с телекоммуникационными услугами. При совершении звонка приготовьтесь назвать адрес своего подключения и номер договора. Звонить можно круглосуточно.
  • Абонентская служба. Если хотите проконсультироваться по поводу подключения интернета, звоните по номеру 495 114 00 00. Сотрудники компании проверят возможность проведения услуг по вашему адресу и бесплатно ответят на интересующие вопросы. Телефон работает по будням с 10 до 21 часов. По выходным звонки принимаются с 11 по 20 часов.
  • Электронная почта. Компания открыла адрес [email protected] для приема вопросов. При написании письма указывайте подробное описание проблемы. По желанию добавляйте вложения, которые помогут сотрудникам интернет-провайдера быстрее разобраться с неполадкой.
  • Мессенджеры. Если пользуетесь приложением Telegram, Viber или WhatsApp, вы можете отправить текстовое сообщение. Добавьте телефон +7 926 199 44 99 в адресную книгу и напишите свой вопрос. Как правило, операторы отвечают в течение нескольких часов. Позвонить по этому номеру невозможно.
  • Отзывы. Нажмите кнопку «Обратная связь» справа любой страницы и поделитесь своим мнением об услугах. Интернет-провайдер внимательно рассматривает каждый отклик для повышения качества обслуживания. Отзывы попадают в публичный доступ, поэтому старайтесь не публиковать конфиденциальные данные.
The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!