Ucell.uz: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Логотип UcellUcell – сотовый оператор Узбекистана, в рамках договора с которым предоставляется множество услуг. Высокий уровень обслуживания достигается за счет многолетнего опыта, использования инноваций, постоянного развития. Целью компании является предоставление только качественных услуг абонентам. Для комфортного сотрудничества разработан личный аккаунт, позволяющий получать большую часть услуг онлайн. Чтобы оплатить услугу, изменить тарифный план, необходимо войти в личный кабинет оператора Ucell.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Личный профиль Ucell – это прекрасная возможность дистанционного взаимодействия с клиентами. Прежде всего потребуется зарегистрироваться на официальном сайте. Для это выполнить:

  1. Перейти на официальный портал оператора https://ucell.uz/ru/subscribers и в меню выбрать «Кабинет».
    регистрация постоянного пароля юсел
  2. Далее выбрать «Абонентам» и заполнить форму. Указать номер телефона, а для получения кода доступа нажать «По постоянному паролю» и далее кликнуть «Зарегистрировать постоянный пароль». После придумать комбинацию, ввести ее в поле и нажать «Зарегистрировать».

Пользователь зарегистрирован и может полноценно пользоваться функциями в режиме онлайн.

Вход в личный кабинет

Чтобы пополнить баланс, просмотреть выписки необходимо войти в личный аккаунт Ucell. Сделать это просто:

  • перейти на официальный ресурс https://ucell.uz/ru/subscribers;
  • вверху кликнуть «Кабинет»;
    форма входа юсел
  • заполнить телефон и выбрать тип входа;
  • указать одноразовый или постоянный код доступа;
  • нажать «Войти».

Вход в ЛК доступен с любого устройства.

Вход в личный кабинет для корпораций

Личный профиль доступен также и юридическим лицам. Что бы авторизироваться, выполнить:

  • перейти на ресурс https://ucell.uz/ru/subscribers;
  • кликнуть «Кабинет»;
  • далее в авторизационной форме выбрать «Корпорациям»;вход для корпораций юсел
  • указать имя пользователя и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Для получения постоянного кода доступа для корпоративного номера потребуется отправить запрос USSD *233#.

Восстановление доступа

Бывают ситуации, когда абоненты забывают свой пароль для входа в личный аккаунт. Волноваться не стоит, так как доступна функция восстановления пароля. Чтобы воспользоваться, выполнить:

  • перейти на страницу авторизации https://my.ucell.uz/Account/Login?ReturnUrl=%2f;
  • нажать «По постоянному паролю»;
  • далее «Забыли постоянный пароль?»;
    смена пароля юсел
  • указать новый код доступа;
  • кликнуть «Сменить».

Менять данные можно неограниченное количество раз.

скриншоты юселл

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет Ucell – удобный способ взаимодействия абонентов с провайдером. ЛК позволяет:

  • просматривать детализацию звонков;
  • управлять дополнительными услугами;
  • отправлять СМС-сообщения;
  • составлять обращения в абонентский отдел;
  • пополнять счет;
  • читать новости компании;
  • просматривать специальные предложения;
  • пользоваться базовыми услугами и пр.

ЛК доступен в любое время дня.

Мобильное приложение

Для удобного взаимодействия с абонентами оператор создал мобильное приложение. Загрузить его можно через официальные магазины ЭплСтор и ПлейМаркет. Здесь для клиентов доступен тот же функционал, что и в десктопной версии профиля.

Ucell для google play Ucell appstore
Но войти в аккаунт клиенты могут даже без загрузки программы. Официальный сайт имеет мобильную версию, которая полностью идентична десктопной. Войти в профиль можно по уже имеющемуся пароля без дополнительных действий.

Ucell инстаграм Ucell одноклассники Ucell твиттер Ucell фейсбук

Контактные данные

У пользователей могут появляться вопросы разного характера. В любом случае связаться с Ucell можно так:

Проще всего для быстрого решения проблемы позвонить на горячую линию. Если не получается позвонить, то задать вопрос можно в онлайн-чат. Для этого нажать на всплывающее окошко на главной странице и задать вопрос. Менеджеры быстро подключаются в чат и дают пояснения.

Если же проблема глобальная и нуждается в пояснениях, развернутом ответе, то стоит составить письмо, грамотно описав причину обращения, и отправить на почту компании. При необходимости можно прикрепить фото и файлы.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!