Личный кабинет УГМК Телеком: регистрация в системе, функционал сайта

угмк

УГМК Телеком осуществляет свою деятельность на территории РФ. Благодаря работе данной организации абоненты могут воспользоваться услугами телевидения в цифровом формате, интернет-сети, а также IP-телефонии. В целом, компания УГМК Телеком обслуживает множество регионов, в число которых входит 11 городов-миллионников. Абоненты имеют также уникальную возможность проверять свой баланс с помощью личного кабинета на официально подтвержденном сайте компании УГМК Телеком www.ugmk-telecom.ru.

Регистрация аккаунта

Для использования услуг учётной записи потребуется выбрать из списка свой населенный пункт. В открывающемся сверху списке есть возможность выбрать нужный город. При отсутствии населенного пункта пользователя в списке требуется выбрать самый ближний из предлагаемых.

Доступ к аккаунту открыт пользователям, заключившим договор на оказание услуг с компанией УГМК Телеком. Самостоятельная регистрация на сайте отсутствует. Данные логина и пароля можно увидеть в составленном договоре между сторонами.

В случае, если абонент на текущий момент не подключен к услугам организации, он может направить заявку в режиме онлайн. Обменяться документами можно в онлайн-режиме.

Абоненту потребуется нажать на кнопку «Подключитесь». Далее откроется анкета, состоящая из четырех главных полей. Её необходимо внимательно заполнить.

угмк лк

Как войти в аккаунт

Если абонент заключил договор с компанией, у него появляются данные для входа в учетную запись. Нужно следовать такому алгоритму:

  1. Заходим на официальный сайт компании УГМК Телеком www.ugmk-telecom.ru.
  2. Нажимаем на кнопку «Личный кабинет».
  3. Вводим логин и пароль в соответствующих строках (предоставляется сотрудниками компании).
  4. Далее кликаем по кнопке «Войти».

Узнать реквизиты для входа можно из бумажной копии соглашения между двумя сторонами. Логином выступает лицевой счет абонента. Пароль придумывает сам пользователь. Это может быть обычная или случайная комбинация цифр и букв, сгенерированных системой.

Если не получается войти в аккаунт, необходимо внимательно проверить комбинацию введенных символов. Абонент может позвонить или написать в службу технической поддержки о сложившейся проблеме. После получения всей важной информации сотрудники компании смогут восстановить доступ к личному аккаунту пользователя.

Изменения пароля для личного кабинета

Поскольку возобновить доступ к личному кабинету довольно непросто, важно сохранить логин и пароль. К сожалению, на сайте нет опции восстановления пароля. В поле входа есть возможность только ввести свои данные.

Важно! Если абонент не может вспомнить или найти данные для входа, он может обратиться в службу поддержки по телефону, указанному на сайте компании. Звонок специалистам бесплатный. Абоненты могут также отправлять бесплатные сообщения на почту в любое время суток.

Есть функция изменения пароля в аккаунте. После входа в ЛК следует зайти в настройки учётной записи, указать старые данные пароля, а после этого заменить его на придуманный код.

УГМК Телеком личный кабинет баланс

Функциональные возможности личного кабинета

После того как вход в личный кабинет будет окончательно выполнен, клиенту открывается множество функций, которыми он может воспользоваться:

  • Пополнение личного счета в дистанционном режиме. Для этого воспользуйтесь счётом мобильного телефона, любой карты российского банка или платежного кошелька Qiwi, Webmoney и др. Исходя из того, какой способ оплаты выбран, будет зависеть размер комиссии.
  • Просмотр текущих сведений касательно своего тарифного плана.
  • Изменение тарифного плана и внесение изменений в раздел «Настройки».
  • Ознакомление со свежими новостями компании об изменении стоимости услуг.
  • Можно принять участие в бонусной программе.
  • Периодическая заморозка определённых возможностей либо полное прекращение действий договора.
  • Ознакомление с историей операций по совершенным платежам.
  • Изучение статистики, позволяющей узнать размер потраченного трафика, продолжительность и время действия интернет-сессий.

Важно! С помощью личного аккаунта можно оставить онлайн-заявку на вызов специалиста на дом. Мастер сможет определить, в чем причина появившейся неполадки. При желании можно выполнить установку цифрового оборудования за определенную плату.

поддержка

Клиентская поддержка абонентов

Если у пользователя возникли трудности с работой в личном кабинете, необходима помощь опытных специалистов. Для этого требуется зайти в раздел «Поддержка», находящийся на официальном сайте компании. В данном чате можно начать общаться с сотрудниками организации для быстрого решения проблемы. Нужно оставить свои контакты и подождать ответ.

Для пользователей создан специальный онлайн-чат. Здесь операторы сети дадут быстрый ответ на вопрос абонента. Отношение персонала всегда вежливое, сотрудник старается максимально изложить последовательность действий в решении проблемы абонента. При отсутствии свободных операторов в сети компания выдаст предупреждение об этом.

УГМК создаёт комфортные условия для использования личного кабинета. После регистрации пользователю открывается множество возможностей в личном аккаунте.