Личный кабинет Ростелеком: управление функциями «Умный дом», регистрация аккаунта

Умный дом Ростелеком

Управление системой «Умный дом» от Ростелеком осуществляется через личный кабинет. Войти в него можно через компьютер, планшет или смартфон. Технологическая новинка пришлась по вкусу большинству пользователей.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет на сайте компании может любой пользователь сети интернет. Для этого необходимо перейти по ссылке b2c.passport.rt.ru. Зарегистрированное лицо получит доступ ко всем сервисам Ростелекома, в том числе и к «Умному дому».

Предоставленные о себе данные должны быть полными и достоверными. Компания оставляет за собой право потребовать от пользователя подтверждения данных. Нужно предоставить документы, идентифицирующие личность. Если указанные в документах сведения не совпадут с данными на сайте, клиенту откажут в регистрации.

Для создания личного аккаунта нужно указать такие сведения о себе:

  • Фамилия, имя, отчество;
  • Регион проживания (выбирается из выпадающего списка);
  • E-mail или номер мобильного телефона.

После заполнения следует попросить интегратора выслать на указанный адрес или номер телефона код подтверждения. Его нужно ввести в графу анкеты.

Затем нужно самостоятельно придумать пароль и завершить процедуру регистрации, кликнув по кнопке с надписью «Регистрация».

Важно! Если сервис посчитает пароль слишком простым, он предложит клиенту придумать новый, более сложный код. Требования к формату пароля находятся на странице регистрации.

Процедуру регистрации можно совершить, перейдя на сайт компании через личную страницу в социальных сетях. Сервис сотрудничает с социальными сетями Вконтакте, Мой мир, Яндекс и Одноклассники.

вход в лк рк

Вход в личный кабинет

Вход в профиль учетной записи осуществляется по ссылке https://b2c.passport.rt.ru.

Процедуру авторизации можно пройти тремя способами:

  • Используя номер мобильного телефона в качестве логина, указав пароль;
  • Указав адрес электронного почтового ящика и пароль;
  • Указав логин и пароль. Важно, что генерацию логинов осуществляет Ростелеком.

По завершении процедуры авторизации доступ к личному аккаунту будет открыт.

Чтобы не вводить логин и пароль при дальнейшей работе с сервисом ставится знак «Галочка» в поле «Запомнить меня».

Важно! Для входа в систему используется только тот номер мобильного телефона либо E-mail, которые указывались во время процедуры регистрации.

восстановление пароля

Восстановление пароля

Потерянный код для входа в систему восстанавливается на страничке авторизации. Для этого нужна вкладка «Не помню пароль».

Откроется страница для восстановления доступа к сервису. Пользователю необходимо указать один из идентификаторов личного профиля:

  • Мобильный телефон;
  • Электронную почту;
  • Логин.

Также нужно ввести текст с картинки. Далее требуется следовать подсказкам системы.

Безопасность

Все персональные данные пользователя, которые он указал во время процедуры регистрации, используются исключительно для работы сервиса. Регистрируясь, клиент дает согласие на обработку персональных данных, а Ростелеком обеспечивает безопасность информации.

Ответственность за безопасность и конфиденциальность логина и пароль ложится на пользователя. Клиент имеет право сделать единую учетную запись для доступа к системе членов своей семьи. Однако за выполнение таких действий он будет нести ответственность самостоятельно.

Если пользователь заметит несанкционированный доступ к личному профилю, он должен немедленно уведомить об этом оператора сервиса.

Чтобы обезопасить себя и свой профиль, выходить из учетной записи следует правильно, нажав кнопку «Выход» после завершения сессии.

Удаление аккаунта

Клиент, не желающий в дальнейшем получать услуги компании, может в любой момент обратиться с просьбой о блокировке аккаунта. После этого учетная запись будет заблокирована на один месяц. Пользователь и члены его семьи не смогут входить в личный кабинет и пользоваться его функционалом. По завершении месяца личный профиль удаляется без возможности восстановления.

ростелеком умный дом

Информация о продукте «Умный дом»

Продукт «Умный дом» от Ростелекома приближает россиян к цифровому smart-будущему. «Умный дом» — это совокупность датчиков и систем видеонаблюдения, работающих от сети интернет. Установив сервис в собственной квартире, можно удаленно просматривать, что происходит в доме в тот период, когда хозяева отсутствуют.

Новый продукт будет полезен различным категориям пользователям. Люди, которые надолго покидают свое жилье, находясь в длительных командировках или служебных поездках, смогут контролировать недвижимость и имущество. В квартирах, где проживают инвалиды и люди в возрасте, система вовремя оповестит родственника или сиделку о протечке, возгорании, незапертой двери или визите нежданных гостей. Родители ученика смогут дистанционно контролировать его поведение после школы, знать, сколько времени проводится за играми, а сколько уделяется выполнению домашних заданий.