Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Внет Вороново
Телекоммуникационная компания ООО Внет Вороново занимается обслуживанием населения поселения Вороново, включающего несколько населённых пунктов, уже больше 10 лет. Главной задачей организации является обеспечение клиентов высокоскоростным доступом к интернету, цифровым телевещанием, стационарной телефонной связью. Для подключения используется собственная проводная оптоволоконная линия. Провайдер сотрудничает не только с физическими лицами, но и с бизнесменами, и с государственными учреждениями. Чтобы облегчить процесс взаимодействия между абонентами и сотрудниками предприятия, на официальном сайте Внет Вороново предусмотрена регистрация личного кабинета. Аккаунт позволяет выполнять необходимые действия дистанционно без обязательного посещения офиса организации.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться персональным аккаунтом на сайте Внет могут только лица, заключившие с компанией договор на предоставление услуг. Поэтому предварительно необходимо подать заявку на подключение. Сделать это можно в онлайн-режиме. Для этого надо на главной странице официального портала перейти к заполнению специальной формы. В ней необходимо указать такие данные:
- телефонный номер для связи (8 указывать не нужно);
- своё имя;
- адрес, где следует подключить телекоммуникации;
- когда вам будет удобно пообщаться с представителем компании для согласования необходимых вопросов.
Когда вся затребованная системой информация будет введена, надо нажать на клавишу «Отправить заявку на подключение». После рассмотрения заявки с вами свяжется сотрудник организации, чтобы оговорить условия пользовательского соглашения. Сотрудник уточнит время посещения указанного адреса мастерами для проведения монтажных работ.
Также для подачи заявки на предоставление услуг можно обратиться в абонентский отдел в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-495-789-92-89 или воспользовавшись функцией заказа обратного звонка. Менеджером компании будет проведена проверка возможности подключения телекоммуникаций по вашему адресу.
Когда договор будет подписан, клиент получит на руки свою копию документов. К ним будет приложена памятка с логином и паролем, необходимыми в дальнейшем для посещения учётной записи. Теперь можно авторизоваться в системе и приступать к управлению возможностями персонального профиля.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет, нужно следовать такой инструкции:
- На главной странице официального сайта, расположенного по адресу http://vnet.su, нажать на вкладку для входа в аккаунт.
- На экране откроется форма авторизации, где в пустых строках следует указать реквизиты логина (номера пользовательского соглашения) и пароля.
- Затем нужно кликнуть по клавише «Войти». Сервис после проверки корректности введённых идентификаторов перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи.
Чтобы упростить процесс авторизации, можно на странице входа поставить отметку в окошке возле фразы «Автовход с этого устройства». В этом случае можно будет зайти в персональный аккаунт одним нажатием кнопки. Такой функцией рекомендуется пользоваться исключительно на персональном компьютере во избежание входа в учётную запись посторонних лиц.
Если при входе в личный кабинет возникли сложности, надо перепроверить правильность введенных идентификационных реквизитов. Требуется также исключить вероятность случайного нажатия на клавишу Caps Lock. В случае, когда последующие попытки входа также оказались неудачными, рекомендуется обратиться за консультацией в службу поддержки.
Функции персонального аккаунта
Абоненты, заключившие договор на предоставление услуг с провайдером Внет, после создания личного кабинета получают возможность выполнения таких действий удалённо:
- просмотр состояния баланса абонентского счёта на текущий момент;
- ознакомление с актуальными сведениями о нововведениях, произошедших в работе провайдера;
- получение информации относительно срока внесения следующей платы и её размеров;
- просмотр характеристик действующего тарифа, а также тарифных планов, доступных для подключения;
- изменение подключенного тарифа более выгодным;
- редактирование персональных данных;
- подключение «Обещанного платежа»;
- подключение новостной рассылки для своевременного информирования о проведении акций и действующих спецпредложениях;
- подключение и отключение дополнительных услуг.
Важно! В личном кабинете можно общаться с оператором службы поддержки клиентов с помощью онлайн-чата.
Проверка баланса лицевого счёта и оплата через учётную запись
Проверить состояние баланса можно по такой инструкции:
- Необходимо авторизоваться в системе, указав на странице входа логин с паролем, указанные в пользовательском соглашении.
- На основной страничке учётной записи в правом верхнем углу можно увидеть информацию о количестве денег на абонентском счёте. Здесь же можно внести плату за услуги провайдера безналичным способом.
- В открывшейся форме необходимо указать сумму платежа и реквизиты платёжного средства, используемого для выполнения транзакции.
- Затем нужно подтвердить операцию путем нажатия на клавишу с надписью «Оплатить».
Важно! Денежные средства поступят на счёт пользователя в течение нескольких минут.
Другие способы внесения оплаты за услуги провайдера
Помимо внесения абонентского платежа с помощью личного кабинета на сайте провайдера, для оплаты услуг телекоммуникационной компании Внет предусмотрено ещё несколько способов. Оплатить телекоммуникации можно:
- с помощью процессингового центра Сбербанка, используя платежные средства любой банковской структуры;
- в Яндексе, используя банковскую карту или другие способы оплаты;
- через интернет с помощью личного кабинета в мобильном приложении Сбербанк-онлайн;
- с помощью банкоматов Сбербанка, используя наличные средства;
- с помощью терминалов самообслуживания системы Cashpoint;
- с помощью платёжных терминалов системы Qiwi Wallet.
При оплате услуг провайдера любым из выбранных способом следует учесть возможность начисления комиссионного сбора в размерах, предусмотренных системой, используемой для выполнения платежа. Кроме того, в зависимости от выбранного способа, зачисление денег на счёт может занять от нескольких минут до нескольких дней.
Контакты для связи
При возникновении технических неполадок в работе телекоммуникационного оборудования рекомендуется связаться с сотрудником абонентского отдела в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-495-789-92-89.
В случае, когда нужно получить консультацию по телефону относительно технических неисправностей, следует находиться рядом с подключенным в сеть компьютером.
Если же избавиться от возникшей проблемы в телефонном режиме не получается, сотрудник компании оформит заявку на проведение ремонтных работ. Она будет рассмотрена на протяжении 24 часов после подачи, после чего по указанному адресу будет отправлен мастер для устранения неполадок.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021