Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Интернет 42»
Провайдер «Интернет 42» с 2013 г. активно обслуживает абонентов на территории Анжеро-Судженского городского округа. В настоящее время количество абонентов превысило 2 тыс. клиентов. Компания предоставляет облачное хранение данных, удаленные рабочие столы, интерактивное телевидение, видеонаблюдение, обслуживание абонентских устройств. Благодаря использованию качественного производительного оборудования и современных технологий, а также работу опытных специалистов провайдер предоставляет конкурентоспособные услуги. Компания постоянно расширяет зону покрытия. На официальном сайте «Интернет 42» предлагается удобный веб-сервис – личный кабинет. Абоненты смогут удаленно управлять подключенными услугами и оплачивать их.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для использования удаленного доступа к услугам с помощью личного кабинета необходимо подключиться к провайдеру и заключить с ним договор. Дополнительная регистрация на сайте не потребуется.
Процедура подключения новых абонентов, желающих воспользоваться доступом к интернету и цифровому телевидению:
- оформление заявки клиента на присоединение;
- согласование условий и возможностей подключения;
- выезд специалистов по адресу заказчика и установка оборудования;
- тестирование установленного оборудования и подключенных услуг;
- оформление договора и оплата услуг.
Оформить заявку клиент может несколькими способами. Если есть достаточно свободного времени, тогда можно посетить офис провайдера, ознакомиться со всеми предлагаемыми услугами и тарифами, получить консультацию специалиста и заполнить заявку на присоединение.
Для более занятых клиентов компания «Интернет 42» предлагает дистанционные способы подачи заявки:
- Через официальный сайт провайдера http://internet42.ru/. Сначала выбирается тип точки подключения – частный дом или квартира. Затем заполняется заявка. В ней следует указать имя клиента, его адрес и номер телефона, после чего нужно нажать кнопку «Отправить».
- По телефону 8-904-966-66-42. В процессе звонка потребуется оставить контактные данные и согласовать все условия подключения выбранной услуги.
- Обращение на WATSAPP, VIBER, TELEGRAM.
Получив заявку, сотрудники провайдера определят возможность подключения и свяжутся с клиентом для согласования условий.
Важно! После оформления договора абоненту выдаются учетные данные для авторизации в личном кабинете. С их помощью можно пользоваться всеми функциями аккаунта.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в свой персональный аккаунт, абонентам нужно выполнить такие действия:
- Перейти на сайт провайдера по ссылке http://internet42.ru/.
- Воспользоваться вкладкой «Личный кабинет».
- Откроется окно авторизации, где потребуется указать свои учетные данные и нажать «Войти».
Переход к странице авторизации можно осуществить и после выбора типа объекта подключения – «Частный дом» или «Квартира». В этом случае нужно найти блок «Личный кабинет» и выбрать одну из необходимых опций:
- «Положить деньги»;
- «Обещанный платеж».
После авторизации абонент окажется в своем персональном аккаунте и сможет использовать все доступные опции интерфейса.
При входе в учетную запись система предложит пользователю скачать «Агент авторизации». Этот сервис предоставляет несколько преимуществ:
- возможность постоянного контроля платежного баланса;
- использование функции активирования карты оплаты наиболее удобным способом;
- регулярное взаимодействие со специалистами службы техподдержки;
- помощь в настройке соединения с интернетом.
Восстановление доступа
При авторизации могут возникать проблемы, связанные с невозможностью войти в личный кабинет. Система будет отвечать отказом, выдавая сообщение «Неверный логин или пароль!», если пользователь некорректно указывает свои учетные данные.
Перед тем как нажать кнопку «Войти», нужно проверить написание логина и пароля, выявить ошибки и опечатки, выбрать нужный регистр или раскладку клавиатуры. Выполнив такие действия или указав идентификаторы заново, клиент сможет авторизоваться и решить проблему со входом.
В некоторых случаях проверка учетных данных и повторная авторизация не помогают. Это происходит, когда пользователи забывают свой пароль. Единственным выходом станет использование процедуры восстановления:
- Нужно перейти на вкладку «Забыли пароль!».
- Система предложит два варианта – по SMS или e-mail. Поэтому придется указать контактный номер мобильного телефона или адрес электронной почты, а затем нажать «Отправить».
- В присланном сообщении будет указан код для восстановления доступа. После авторизации в личном кабинете нужно в настройках установить новый пароль.
Функциональные возможности
С помощью веб-сервиса удаленного доступа абоненты провайдера «Интернет 42» смогут дистанционно управлять своими услугами и осуществлять такие полезные действия:
- контролировать состояние баланса лицевого счета;
- отслеживать транзакции и получать статистику платежей;
- иметь доступ к основным условиям своего тарифного плана;
- оформлять заявку на смену тарифа;
- осуществлять замеры скорости;
- производить онлайн-оплату услуг провайдера или заранее вносить деньги на лицевой счет;
- подключать услугу «Обещанный платеж;
- настраивать уведомления;
- редактировать профиль, изменять свой пароль доступа в аккаунт;
- получать новости компании, сообщения о проводимых ремонтах, бонусных программах и акциях.
Важно! Через свой аккаунт можно обращаться в службу техподдержки за помощью или консультацией.
Личный кабинет является эффективным инструментом для повышения качества услуг интернет-провайдера.
Мобильное приложение
Для доступа к сервису управления с помощью смартфона или иного мобильного гаджета компания «Интернет24» разработала удобное и функциональное мобильное приложение, совместимое с Android. Скачать его можно на Play Маркет.
Оплата услуг
Для внесения платежа за пользование услугами абонент может воспользоваться несколькими удобными способами:
- Через мобильное приложение «Интернет42» в разделе «Оплатить услуги». При этом потребуется пройти авторизацию, выбрать вкладку «Платежи», «Оплата картой». Нужно перейти к опции «Оплата картой без регистрации», ввести реквизиты платежа и карты, нажать «Оплатить».
- С помощью браузерной версии личного кабинета в разделе «Положить деньги».
- Через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
- Моментальная оплата в центре обслуживания абонентов.
- С помощью терминалов Сбербанка, банка «Открытие» или Qiwi.
- Платежными системами Qiwi, Яндекс.Деньги и т.д.
Техподдержка
При возникновении проблем с пользованием услугами провайдера или в работе личного кабинета нужно обращаться за помощью в службу техподдержки:
- по телефону горячей линии 8-904-966-66-42 (время работы с 9:00 до 21:00)
- на электронную почту [email protected];
- с помощью сервиса обратной связи в разделе «Контакты». В заявке нужно указать имя и адрес абонента, e-mail, номер телефона, суть проблемы.
Специалисты службы поддержки быстро обработают заявку и оперативно помогут устранить проблему или проведут необходимую консультацию.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021