Как создать личный кабинет на сайте Повернет
Компания-провайдер Powernet на протяжении 20-летнего периода активно работает на рынке Волгограда и области, предлагая услуги по современным стандартам. Компания не стоит на месте и стремится постоянно развиваться, стараясь предложить своим клиентам популярные и полезные технологические новинки. Сегодня абонентам предлагается гарантированный доступ к высокоскоростному интернету, обеспечивается возможность воспользоваться качественным HD и IP-телевидением и надежной современной телефонией. Оплатить услуги Повернет онлайн можно с помощью личного кабинета абонента.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Доступ к личному кабинету абонента обеспечивается только после оформления договора на предоставление услуг. Поэтому самостоятельно клиент не имеет возможности осуществить регистрацию.
Предварительно будущему абоненту следует связаться с офисом компании и оставить заявку на подключение. Специалисты рассматривают заявку. После одобрения представитель провайдера выезжает на место подключения, производит все необходимые технические процедуры и оформляет с клиентом договор. В выданной копии соглашения указываются регистрационные данные для доступа к учетной записи – логин и пароль на аккаунт.
Вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться всеми доступными опциями персонального аккаунта пользователя, необходимо предварительно войти в учетную запись:
- Осуществить вход можно с главной страницы официального сайта www.powernet.com, кликнув по кнопке «Личный кабинет».
- Система перенаправит пользователя на страницу ввода регистрационных данных. Нужно ввести логин и пароль.
- Использовать следует только корректные регистрационные данные. Они должны полностью соответствовать параметрам, представленным в Памятке пользователя, которую выдают после подписания договора.
- Сведения для входа можно увидеть в разделе «Доступ в Мой Кабинет». При вводе идентификационных данных – Имени пользователя и Пароля – следует аккуратно вводить соответствующие буквы и цифры, обязательно соблюдая раскладку и регистр клавиатуры.
- Перед тем как соглашаться на продолжение работы, необходимо еще раз убедиться в правильности введения данных, а затем нажать на кнопку «Войти в Мой Кабинет».
- Если ошибок не было допущено, то система идентифицирует клиента и даст доступ к личному кабинету. При появлении ошибок либо неточностей появляется окошко, где сообщается об отправке учетных данных в СМС по номеру телефона, указанному во время регистрации клиента.
Под формой авторизации в личном кабинете есть кнопка «Напомнить пароль». Она активизирует процедуру восстановления пароля в соответствии с номером телефона. Эта опция доступна только абонентам, подключившим своевременно услугу СМС-уведомления.
Важно! Если у абонента нет доступа к данным для входа, требуется направить запрос в службу технической поддержки.
Функционал аккаунта
Для всех абонентов провайдера Повернет предусмотрена возможность пользования личным кабинетом. С помощью аккаунта происходит дистанционное управление всеми получаемыми услугами. В ЛК можно использовать такие функции:
- просмотр текущего состояния и актуального баланса на личном счете абонента;
- оплата сумм абонентской платы с помощью безналичного способа;
- подключение удобной опции обещанного платежа, если у абонента недостаточно средств и нет возможности своевременно оплатить услуги провайдера;
- управление вопросами подключения – смена тарифного плана, активизация или отключение дополнительных опций, временное приостановление подключенных услуг;
- просмотр свежих новостей и специальных предложений, бонусных программ от провайдера;
- получение консультационной помощи от специалистов службы техподдержки;
- внесение изменений в параметры настройки профиля и персональные данные.
Важно, что при входе в личный кабинет абоненту предоставляется информация о текущем тарифном плане, актуальном адресе в сети PowerNet. Также видны сведения о динамическом или статическом типе IP, статусе СМС-уведомлений и прогнозе отключения.
Мобильное приложение
Провайдер Повернет обеспечивает доступ к личному кабинету не только через браузеры ПК, ноутбуков, но и с помощью мобильного приложения на гаджетах. Его можно свободно скачать в магазинах приложений бесплатно.
В мобильном приложении клиенту предлагаются аналогичные опции личного кабинета, как и в веб-версии. Абонент свободно сможет изменить тарифный план, спланировать платежи, проверить сведения о счете, эффективно управлять приложением.
Важно! Клиенту в мобильном приложении предоставляются все сведения об услугах провайдера, обеспечивается связь со службой поддержки.
Обращение в техподдержку
При возникновении вопросов относительно пользования услугами провайдера или при появлении предложений абонент может воспользоваться несколькими способами связи со специалистами:
- по номерам телефона на главной странице официального сайта – 8(800)550-08-00, +7(844)255-00-40 для Волгограда и +7(844)377-77-77 для Волжского;
- благодаря кнопке «Помощь», отправляющей к странице с инструкцией для каждого раздела;
- с помощью онлайн-консультанта, вызвав диалоговое окно для связи с оператором.
Получить консультацию можно через специальную форму звонка в мобильном приложении.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023