Личный кабинет абонента Повернет: функционал аккаунта, использование мобильного приложения

повернет

Компания-провайдер Powernet на протяжении 20-летнего периода активно работает на рынке Волгограда и области, предлагая услуги по современным стандартам. Компания не стоит на месте и стремится постоянно развиваться, стараясь предложить своим клиентам популярные и полезные технологические новинки. Сегодня абонентам предлагается гарантированный доступ к высокоскоростному интернету, обеспечивается возможность воспользоваться качественным HD и IP-телевидением и надежной современной телефонией. Оплатить услуги Повернет онлайн можно с помощью личного кабинета абонента.

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету абонента обеспечивается только после оформления договора на предоставление услуг. Поэтому самостоятельно клиент не имеет возможности осуществить регистрацию.

Предварительно будущему абоненту следует связаться с офисом компании и оставить заявку на подключение. Специалисты рассматривают заявку. После одобрения представитель провайдера выезжает на место подключения, производит все необходимые технические процедуры и оформляет с клиентом договор. В выданной копии соглашения указываются регистрационные данные для доступа к учетной записи – логин и пароль на аккаунт.

лк повернет

Вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться всеми доступными опциями персонального аккаунта пользователя, необходимо предварительно войти в учетную запись:

  1. Осуществить вход можно с главной страницы официального сайта www.powernet.com, кликнув по кнопке «Личный кабинет».
  2. Система перенаправит пользователя на страницу ввода регистрационных данных. Нужно ввести логин и пароль.
  3. Использовать следует только корректные регистрационные данные. Они должны полностью соответствовать параметрам, представленным в Памятке пользователя, которую выдают после подписания договора.
  4. Сведения для входа можно увидеть в разделе «Доступ в Мой Кабинет». При вводе идентификационных данных – Имени пользователя и Пароля – следует аккуратно вводить соответствующие буквы и цифры, обязательно соблюдая раскладку и регистр клавиатуры.
  5. Перед тем как соглашаться на продолжение работы, необходимо еще раз убедиться в правильности введения данных, а затем нажать на кнопку «Войти в Мой Кабинет».
  6. Если ошибок не было допущено, то система идентифицирует клиента и даст доступ к личному кабинету. При появлении ошибок либо неточностей появляется окошко, где сообщается об отправке учетных данных в СМС по номеру телефона, указанному во время регистрации клиента.

Под формой авторизации в личном кабинете есть кнопка «Напомнить пароль». Она активизирует процедуру восстановления пароля в соответствии с номером телефона. Эта опция доступна только абонентам, подключившим своевременно услугу СМС-уведомления.

Важно! Если у абонента нет доступа к данным для входа, требуется направить запрос в службу технической поддержки.

восстановление доступа

Функционал аккаунта

Для всех абонентов провайдера Повернет предусмотрена возможность пользования личным кабинетом. С помощью аккаунта происходит дистанционное управление всеми получаемыми услугами. В ЛК можно использовать такие функции:

  • просмотр текущего состояния и актуального баланса на личном счете абонента;
  • оплата сумм абонентской платы с помощью безналичного способа;
  • подключение удобной опции обещанного платежа, если у абонента недостаточно средств и нет возможности своевременно оплатить услуги провайдера;
  • управление вопросами подключения – смена тарифного плана, активизация или отключение дополнительных опций, временное приостановление подключенных услуг;
  • просмотр свежих новостей и специальных предложений, бонусных программ от провайдера;
  • получение консультационной помощи от специалистов службы техподдержки;
  • внесение изменений в параметры настройки профиля и персональные данные.

Важно, что при входе в личный кабинет абоненту предоставляется информация о текущем тарифном плане, актуальном адресе в сети PowerNet. Также видны сведения о динамическом или статическом типе IP, статусе СМС-уведомлений и прогнозе отключения.

андроид3 айфон3

Мобильное приложение

Провайдер Повернет обеспечивает доступ к личному кабинету не только через браузеры ПК, ноутбуков, но и с помощью мобильного приложения на гаджетах. Его можно свободно скачать в магазинах приложений бесплатно.

В мобильном приложении клиенту предлагаются аналогичные опции личного кабинета, как и в веб-версии. Абонент свободно сможет изменить тарифный план, спланировать платежи, проверить сведения о счете, эффективно управлять приложением.

Важно! Клиенту в мобильном приложении предоставляются все сведения об услугах провайдера, обеспечивается связь со службой поддержки.

техподдержка повернет

Обращение в техподдержку

При возникновении вопросов относительно пользования услугами провайдера или при появлении предложений абонент может воспользоваться несколькими способами связи со специалистами:

  • по номерам телефона на главной странице официального сайта – 8(800)550-08-00, +7(844)255-00-40 для Волгограда и +7(844)377-77-77 для Волжского;
  • благодаря кнопке «Помощь», отправляющей к странице с инструкцией для каждого раздела;
  • с помощью онлайн-консультанта, вызвав диалоговое окно для связи с оператором.

Получить консультацию можно через специальную форму звонка в мобильном приложении.