Как создать личный кабинет на сайте Интех
Компания Интех уделяет огромное внимание совершенствованию и обновлению используемого оборудования и линий связи, постоянно повышает качество услуг и расширяет ассортимент. Все заявки клиентов обрабатываются оперативно и исполняются на самом высоком уровне опытными сотрудниками компании. Для удобства абонентов предлагается функциональный личный кабинет Интех с удобным интерфейсом. С помощью аккаунта можно оперативно управлять подключенными услугами в режиме 24/7.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Функционал личного кабинета доступен зарегистрированным пользователям, которые оформили договор с провайдером и авторизовались на сайте www.intex-ltd.ru. После подключения абоненты, подписавшие договор, получают логин и пароль для входа в свою учетную запись.
Для подключения услуг необходимо:
- Прийти в офис компании с паспортом.
- Оформить договор на обслуживание и подписать его.
- Определить для себя логин с паролем.
- Пройти процедуру активации аккаунта с помощью ссылки и инструкции, полученных в письме. Оно придет на ящик электронной почты, привязанный к аккаунту.
Подать заявку на подключение можно дистанционно:
- Перейти в раздел соответствующей услуги и подобрать тариф.
- После этого потребуется нажать кнопку «Подробнее».
- Будущему абоненту откроется всплывающее окно. В нем в специальных ячейках надо указать город проживания (Краснодар или Горячий Ключ), название улицы и номер квартиры. Также указывается имя пользователя, номер телефона для связи и адрес электронной почты.
- В конце подачи заявки клиент нажимает «Подключить».
Важно! Операторы компании максимально быстро рассмотрят анкету и позвонят клиенту для согласования условий подключения.
Вход в личный кабинет
Вход на страничку персонального аккаунта абонента провайдера «Интех» возможен с главной страницы сайта https://www.intex-ltd.ru. После перехода на сайт нужно следовать такой инструкции:
- В верхнем углу справа следует найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее.
- Откроется окно авторизации в личном кабинете, который позволяет получить доступ к своему счету, произвести оплату услуг, а также подключать/отключать различные услуги.
- В этой форме абонент должен указать логин и пароль для авторизации и нажать «Войти».
При корректном указании идентификационных параметров авторизации абонент будет перенаправлен в свой личный кабинет. Однако иногда возникают сложности, и клиент получает отказ. Причиной выступает невнимательность пользователей. Клиенты иногда вводят данные с ошибками, опечатками, с неправильной раскладкой клавиатуры, а потом забывают перепроверить. Поэтому при отказе в доступе следует ввести логин и пароль снова, но уже без ошибок.
В тех случаях, когда даже повторный ввод логина и пароля не позволяет войти в аккаунт, потребуется воспользоваться процедурой восстановления пароля. Для этого следует нажать на раздел «Забыли пароль?», указав при этом свой логин. После указания персональных данных, привязанных к личному кабинету, надо дождаться СМС или письма на электронную почту для восстановления доступа.
Функциональные возможности аккаунта
Опции, доступные в личном кабинете, существенно облегчают абоненту контроль и управление своими услугами.
Из своей учетной записи клиент сможет:
- контролировать баланс своего лицевого счета и отслеживать проведенные транзакции;
- оплачивать подключенные услуги и оперативно пополнять баланс счета;
- анализировать условия текущего тарифа, доступных предложений от провайдера. Можно оперативно менять действующий тариф на новый, более выгодный для клиента;
- отслеживать состояние подключения;
- отслеживать информацию по оплатам услуг;
- подключать дополнительные опции;
- обращаться в службу техподдержки за помощью и консультациями;
- получать актуальную информацию о новинках, тарифах и услугах компании.
Важно! Личный кабинет облегчает управление подключенными услугами. Менять тарифы можно в дистанционном режиме онлайн. Теперь абоненту не требуется для этого посещать офис компании. Также дистанционно проводятся и оплаты безналичным способом.
Техпомощь и консультации
Обратиться за техподдержкой можно из личного кабинета или позвонив по телефону 8(861)211-3000. Специалисты окажут помощь по любым вопросам пользования услугами, а при наличии технических неисправностей примут заявку и направят специалистов для их устранения.
Вопрос можно направить и в электронной форме. Для этого следует перейти в раздел «Контакты» и заполнить форму. Нужно указать имя, телефон, адрес электронной почты, номер договора. Суть проблемы следует изложить в поле «Сообщение», а затем нажать на кнопку «Отправить». Специалисты быстро обработают заявку и предоставят нужную консультацию или направят мастера.
Информация о компании
Компания «Инновационные технологии», известная под брендом Интех, предоставляет современные качественные услуги по высокоскоростному доступу в интернет, подключению к цифровому телевидению и телефонии. Провайдер обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории Краснодара. История развития компании началась около 10-ти лет назад. С 2010 г. фирма работает на рынке, обеспечивая передачу данных в сети интернет на высокой скорости с использованием качественных оптоволоконных линий. Число подключенных абонентов достигло 5 тыс. и продолжает расти. Провайдер обслуживает более 300 организаций.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023