Личный кабинет Интех: регистрация заявки на подключение услуг, возможности аккаунта

интех главная

Компания Интех уделяет огромное внимание совершенствованию и обновлению используемого оборудования и линий связи, постоянно повышает качество услуг и расширяет ассортимент. Все заявки клиентов обрабатываются оперативно и исполняются на самом высоком уровне опытными сотрудниками компании. Для удобства абонентов предлагается функциональный личный кабинет Интех с удобным интерфейсом. С помощью аккаунта можно оперативно управлять подключенными услугами в режиме 24/7.

Регистрация личного кабинета

Функционал личного кабинета доступен зарегистрированным пользователям, которые оформили договор с провайдером и авторизовались на сайте www.intex-ltd.ru. После подключения абоненты, подписавшие договор, получают логин и пароль для входа в свою учетную запись.

Для подключения услуг необходимо:

  1. Прийти в офис компании с паспортом.
  2. Оформить договор на обслуживание и подписать его.
  3. Определить для себя логин с паролем.
  4. Пройти процедуру активации аккаунта с помощью ссылки и инструкции, полученных в письме. Оно придет на ящик электронной почты, привязанный к аккаунту.

Подать заявку на подключение можно дистанционно:

  1. Перейти в раздел соответствующей услуги и подобрать тариф.
  2. После этого потребуется нажать кнопку «Подробнее».
  3. Будущему абоненту откроется всплывающее окно. В нем в специальных ячейках надо указать город проживания (Краснодар или Горячий Ключ), название улицы и номер квартиры. Также указывается имя пользователя, номер телефона для связи и адрес электронной почты.
  4. В конце подачи заявки клиент нажимает «Подключить».

Важно! Операторы компании максимально быстро рассмотрят анкету и позвонят клиенту для согласования условий подключения.

лк интех

Вход в личный кабинет

Вход на страничку персонального аккаунта абонента провайдера «Интех» возможен с главной страницы сайта https://www.intex-ltd.ru. После перехода на сайт нужно следовать такой инструкции:

  1. В верхнем углу справа следует найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее.
  2. Откроется окно авторизации в личном кабинете, который позволяет получить доступ к своему счету, произвести оплату услуг, а также подключать/отключать различные услуги.
  3. В этой форме абонент должен указать логин и пароль для авторизации и нажать «Войти».

При корректном указании идентификационных параметров авторизации абонент будет перенаправлен в свой личный кабинет. Однако иногда возникают сложности, и клиент получает отказ. Причиной выступает невнимательность пользователей. Клиенты иногда вводят данные с ошибками, опечатками, с неправильной раскладкой клавиатуры, а потом забывают перепроверить. Поэтому при отказе в доступе следует ввести логин и пароль снова, но уже без ошибок.

В тех случаях, когда даже повторный ввод логина и пароля не позволяет войти в аккаунт, потребуется воспользоваться процедурой восстановления пароля. Для этого следует нажать на раздел «Забыли пароль?», указав при этом свой логин. После указания персональных данных, привязанных к личному кабинету, надо дождаться СМС или письма на электронную почту для восстановления доступа.

оплата услуг

Функциональные возможности аккаунта

Опции, доступные в личном кабинете, существенно облегчают абоненту контроль и управление своими услугами.

Из своей учетной записи клиент сможет:

  • контролировать баланс своего лицевого счета и отслеживать проведенные транзакции;
  • оплачивать подключенные услуги и оперативно пополнять баланс счета;
  • анализировать условия текущего тарифа, доступных предложений от провайдера. Можно оперативно менять действующий тариф на новый, более выгодный для клиента;
  • отслеживать состояние подключения;
  • отслеживать информацию по оплатам услуг;
  • подключать дополнительные опции;
  • обращаться в службу техподдержки за помощью и консультациями;
  • получать актуальную информацию о новинках, тарифах и услугах компании.

Важно! Личный кабинет облегчает управление подключенными услугами. Менять тарифы можно в дистанционном режиме онлайн. Теперь абоненту не требуется для этого посещать офис компании. Также дистанционно проводятся и оплаты безналичным способом.

контакты интех

Техпомощь и консультации

Обратиться за техподдержкой можно из личного кабинета или позвонив по телефону 8(861)211-3000. Специалисты окажут помощь по любым вопросам пользования услугами, а при наличии технических неисправностей примут заявку и направят специалистов для их устранения.

Вопрос можно направить и в электронной форме. Для этого следует перейти в раздел «Контакты» и заполнить форму. Нужно указать имя, телефон, адрес электронной почты, номер договора. Суть проблемы следует изложить в поле «Сообщение», а затем нажать на кнопку «Отправить». Специалисты быстро обработают заявку и предоставят нужную консультацию или направят мастера.

Информация о компании

Компания «Инновационные технологии», известная под брендом Интех, предоставляет современные качественные услуги по высокоскоростному доступу в интернет, подключению к цифровому телевидению и телефонии. Провайдер обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории Краснодара. История развития компании началась около 10-ти лет назад. С 2010 г. фирма работает на рынке, обеспечивая передачу данных в сети интернет на высокой скорости с использованием качественных оптоволоконных линий. Число подключенных абонентов достигло 5 тыс. и продолжает расти. Провайдер обслуживает более 300 организаций.