Как создать личный кабинет на сайте Xtrim
Компания Икс-Трим появилась на рынке в 1999 году. Благодаря грамотному руководству и слаженной работе команды компания смогла достичь лидирующих позиций в своем сегменте на территории Ленинградской области. Основная задача компании — обеспечить полный комплекс телекоммуникационных услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Для усовершенствования процесса взаимодействия между исполнителем и клиентом был создан личный кабинет Xtrim. Воспользоваться данным сервисом можно на официальном сайте компании.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Создание персональной страницы не вызовет у абонента никаких трудностей. Эту процедуру выполнит сотрудник компании при заключении договора. Для каждого абонента компании автоматически создается личный кабинет. Вместе с договором на обслуживание будут выданы данные для входа в аккаунт на сайте.
У многих возникает вопрос о том, как подать заявку на подключение. Именно эта заявка и будет являться аналогом процедуры создания личного кабинета.
Если вы хотите стать абонентом компании Xtrim, то следует действовать по предложенному алгоритму:
- В поисковой строчке вводим запрос на поиск официального сайта Xtrim.
- Из появившегося списка выбираем официальный интернет-источник компании.
- Откроется информативный сайт. В верхней части страницы находится список разделов, из которых необходимо выбрать «Подключиться».
- Появится всплывающее меню, где представлен целый список городов и прочих населенных пунктов. Выбираем тот город, в котором планируется подключить определенную услугу.
- Далее откроется новая страница. Здесь находится образец электронной заявки на подключение.
В заявку нужно внести такие данные:
- В первую очередь, будущий абонент должен указать свою фамилию.
- Вторая строчка предназначена для введения номера мобильного телефона. Рекомендуется указывать только актуальные данные. Телефон пригодится для связи оператора с клиентом.
- Далее будет строчка с наименованием города, она заполняется автоматически после того, как будет обозначен город при входе на сайт.
- Теперь необходимо заполнить все строчки с подробным указанием адреса: улица, дом, корпус, квартира.
- В следующей строчке предлагается выбрать тариф. Наиболее подробную информацию по этому вопросу можно узнать на официальном сайте компании или от оператора горячей линии.
- Далее предстоит указать источник, откуда клиент узнал о компании. Не придется самостоятельно придумывать формулировку для ответа. Образцы представлены в списке, который появится после нажатия на стрелочку.
- В качестве завершающего этапа необходимо ввести код с картинки.
Если все строки заполнены, и информация не содержит ошибок, то можно нажимать на кнопку «Отправить».
В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании Xtrim. В момент разговора можно обсудить все детали сотрудничества, узнать актуальные тарифы и назначить время для подписания договора и вызова мастера.
Вход в личный кабинет
Данные для входа в персональный аккаунт будут выданы клиенту после подписания договора на обслуживание. После этого можно зайти в личный кабинет и ознакомиться с его функционалом.
Алгоритм действий для входа в аккаунт:
- Заходим на официальный сайт компании.
- В правом верхнем углу находим поле для авторизации.
- В пустые строчки следует ввести логин и пароль.
- В качестве завершающего шага выбирается кнопка «Войти».
Если данные введены корректно, то буквально сразу появится главная страница личного кабинета. Здесь можно ознакомиться с балансом лицевого счёта, проверить начисления и платежи, подключить подписку на услуги или произвести онлайн-оплату.
Важно! Иногда система может выдать сообщение об отказе в доступе в аккаунт. В таком случае рекомендуется повторить попытку ввода данных. Возможно, была допущена ошибка при написании логина или пароля. Наиболее распространенными ошибками считаются неверная раскладка клавиатуры и использование кнопки Caps Lock.
Для восстановления доступа предлагается несколько вариантов. Можно обратиться за помощью к онлайн-консультанту. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и на главной странице выбрать раздел «Онлайн Консультант».
Появится форма, которую необходимо заполнить для начала диалога с оператором:
- Выбрать отдел.
- Обозначить имя пользователя.
- Написать суть проблемы или иной вопрос, возникший при работе на сайте.
- Далее нажмите кнопку «Начать диалог».
Можно связаться с оператором контактного центра по телефону. Контактные сведения можно найти на официальном интернет-источнике. Раздел «Контакты» находится в нижней части главной страницы.
Как сменить пароль
Логин и пароль выдаются клиенту в момент заключения договора. В большинстве случаев полученные комбинации трудно запоминаются, что может вызвать определенные проблемы при входе в личный кабинет.
Однако система предоставляет возможность сменить пароль самостоятельно. Для этого необходимо зайти в личный кабинет и найти раздел «Настройки». Находится ссылка в правом верхнем углу.
Откроется форма для смены пароля, где необходимо заполнить такие данные:
- В первой строчке указать текущий пароль.
- В следующей строчке новую комбинацию.
- Далее подтвердить придуманный пароль.
- Для подтверждения данных нажимаем кнопку «Изменить».
Как изменить тарифный план
Благодаря доступу в личный кабинет можно изменить тарифный план на любой другой, который актуален для вашего населенного пункта. Для этого необходимо выполнить несколько шагов:
- Выберите кнопку «Сменить тариф».
- На новой странице появится форма для изменения тарифного плана. Здесь будет предложен список тарифов, которые можно подключить на момент обращения клиента.
- Отметьте вариант тарифа, который вам подходит.
- Нажмите кнопку «Изменить».
Если все действия выполнены верно, то появится сообщение о том, что изменение тарифного плана прошло успешно. Его подключение произойдет в день списания абонентской платы.
Важно! Узнать все подробности о действующих тарифах можно на сайте в разделе «Тарифы» или от сотрудника компании.
Способы оплаты услуг
Одной из самых востребованных услуг личного кабинета является оплата счетов. Однако для выполнения операции необходимо внести денежные средства на лицевой счет. Сделать это можно несколькими способами:
- С помощью банковской карты. В таком случае необходимо указать сумму платежа и нажать кнопку для проведения оплаты. Данная операция доступна для держателей банковских карт VISA, MasterCard, Maestro и МИР.
- Через карту оплаты услуг. Для начала потребуется активировать карту. В этом вопросе поможет инструкция, представленная на оборотной стороне карточки. Сумма номинала карты будет зачислена на лицевой счёт абонента.
Любая просрочка в платежах заблокирует доступ к интернету. Если на данный момент у абонента нет возможности пополнить лицевой счёт, то можно воспользоваться функцией «Отложенный платеж». Для этого необходимо выбрать одноименную кнопку. Система откроет страницу, где будут представлены условия получения данной услуги. Если все положения устраивают клиента, то можно нажимать на кнопку «Принять». Доступ к интернету восстановится в автоматическом режиме буквально через несколько минут.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021