Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Айти телеком
Телекоммуникационная компания Айти Телеком занимается подключением высокоскоростного интернета в населённых пунктах в Пермском крае, Свердловском, Челябинском и Оренбургском регионе. Интернет-провайдер сотрудничает как с физическими лицами, так и с организациями. Чтобы упростить процесс взаимодействия с клиентами, разработчики официального сайта организации Айти Телеком предусмотрели возможность регистрации личного кабинета. Благодаря аккаунту можно выполнять необходимые действия онлайн без обязательного посещения офиса компании.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы приступить к использованию возможностей персонального профиля на сайте Айти телеком, изначально нужно стать клиентом компании. Для этого необходимо заключить договор на обслуживание. Сделать это можно при непосредственном обращении в офис провайдера или заполнив специальную заявку на подключение в онлайн-режиме.
При выборе второго способа подачи заявки необходимо заполнить электронную анкету, указав в ней такие данные:
- имя с отчеством;
- фамилию;
- название населённого пункта;
- адрес, где требуется подключить телекоммуникации;
- электронный почтовый ящик;
- телефонный номер для связи.
Следующим шагом следует согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку в окошке возле соответствующей надписи. Далее нужно нажать на клавишу с надписью «Отправить заявку».
Когда ваш запрос будет рассмотрен, представитель компании свяжется с вами по указанному телефонному номеру для обсуждения условий предоставления телекоммуникационных услуг. Также будет выполнено уточнение даты и времени прихода специалистов для подключения оборудования и внесения необходимых настроек.
Когда все монтажные работы будут выполнены, следует подписать пользовательское соглашение. После этого пользователь получит на руки свою копию договора, к которому прилагается памятка. Она содержит реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в персональный аккаунт.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, нужно выполнить такие действия:
- На официальном сайте провайдера перейти на страницу авторизации.
- Далее откроется форма входа, где в соответственных строках необходимо указать логин с паролем.
- Затем нужно кликнуть по кнопке «Войти». В качестве логина используется номер пользовательского соглашения.
- После этого сервис проверит корректность введенных идентификационных реквизитов и перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.
Если при входе в систему возникли проблемы, рекомендуется проверить, правильно ли были записаны идентификационные реквизиты и выбрана раскладка на клавиатуре. Нужно посмотреть, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock.
Важно! Если авторизоваться в личном кабинете не получается, следует обратиться к оператору горячей линии провайдера.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если пароль, необходимый для входа в персональный аккаунт на сайте телекоммуникационной компании, был случайно утерян, не следует волноваться. Для восстановления доступа нужно:
- Войти на страницу авторизации и нажать на клавишу с надписью «забыли пароль», расположенный под формой входа.
- После этого на сайте откроется форма для введения номера пользовательского соглашения и электронного почтового адреса, привязанного к личному кабинету или указанного при прохождении регистрационной процедуры.
- Спустя некоторое время на указанную почту поступи уведомление, содержащее ссылку для перехода.
- Следуя руководству, представленному в ссылке, можно осуществить сброс пароля и составить новый секретный код.
- Чтобы пароль получился максимально безопасным, рекомендуется при его составлении использовать комбинацию из букв английского алфавита в сочетании с арабскими цифрами.
Функции персонального профиля
Личный кабинет был разработан, чтобы клиенты телекоммуникационной компании могли дистанционно выполнять разные действия, используя не только компьютер, но и современные мобильные устройства, оборудованные доступом в интернет.
Посетив учётную запись, зарегистрированные пользователи получают возможность выполнения таких действий удаленным способом:
- просмотр состояния баланса лицевого счёта на текущий момент;
- ознакомление с характеристиками тарифных планов, предусмотренных провайдером;
- смена действующего тарифа более подходящим при необходимости;
- подключение и отключение дополнительных сервисов;
- редактирование персональной информации в личном кабинете;
- общение со службой техподдержки, используя онлайн-чат в персональном аккаунте;
- подключение новостной рассылки, чтобы своевременно узнавать о любых нововведениях в работе провайдера;
- временная «заморозка» подключенной услуги при отправке в отпуск или командировку для экономии оплаты за телекоммуникации.
Важно! В личном кабинете доступен просмотр детальной информации о проведенных платежных операциях по абонентскому счёту.
В персональном аккаунте можно при необходимости воспользоваться функцией «Обратная связь», чтобы связаться с оператором техподдержки. Также здесь находится вкладка, содержащая часто задаваемые вопросы с ответами на них, к которой можно обратиться при появлении проблем с работой интернета или использованием личного кабинета.
Проверка баланса
Проверить, сколько денег осталось на абонентском счёте, можно через персональный аккаунт. Для этого необходимо авторизоваться в системе, указав на странице входа логин с паролем, полученные при регистрации.
При входе на основную страницу учётной записи можно увидеть информацию о состоянии баланса на текущий момент (эти данные расположены в верхнем правом углу).
Если по каким-то причинам войти в личный кабинет не удается, для получения данных относительно состояния абонентского счёта можно обратиться к оператору компании, позвонив на горячую линию. Во время общения с сотрудником компании необходимо указать своё имя с фамилией, номер абонентского счёта и адрес, где подключено телекоммуникационное оборудование.
Способы оплаты услуг провайдера
Оплатить услуги телекоммуникационной компании можно при непосредственном обращении в офис провайдера или в режиме онлайн. Если выбран второй способ внесения платы, понадобится банковская карта одной из платёжных систем:
- МИР;
- Maestro;
- Visa;
Для оплаты услуг нужно перейти в сервис TelePay-онлайн и пополнить лицевой счёт, используя банковскую карту во вкладке «Пополнить». Платежная операция займет буквально пару минут.
Горячая линия
В случае возникновения проблем с работой интернета или использованием функционала персонального аккаунта можно обратиться за помощью на горячую линию, позвонив по номеру 8-800-300-29-10. С оператором можно связаться каждый день с 9:00 до 200:00.
Также можно для получения консультации по интересующему вопросу обратиться к представителям компании в письменной форме, отправив обращение на электронную почту – [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021