Личный кабинет Айти телеком: функции персонального профиля, вход в аккаунт

Айти телеком

Телекоммуникационная компания Айти Телеком занимается подключением высокоскоростного интернета в населённых пунктах в Пермском крае, Свердловском, Челябинском и Оренбургском регионе. Интернет-провайдер сотрудничает как с физическими лицами, так и с организациями. Чтобы упростить процесс взаимодействия с клиентами, разработчики официального сайта организации Айти Телеком предусмотрели возможность регистрации личного кабинета. Благодаря аккаунту можно выполнять необходимые действия онлайн без обязательного посещения офиса компании.

Регистрация личного кабинета

Чтобы приступить к использованию возможностей персонального профиля на сайте Айти телеком, изначально нужно стать клиентом компании. Для этого необходимо заключить договор на обслуживание. Сделать это можно при непосредственном обращении в офис провайдера или заполнив специальную заявку на подключение в онлайн-режиме.

При выборе второго способа подачи заявки необходимо заполнить электронную анкету, указав в ней такие данные:

  • имя с отчеством;
  • фамилию;
  • название населённого пункта;
  • адрес, где требуется подключить телекоммуникации;
  • электронный почтовый ящик;
  • телефонный номер для связи.

Айти телеком заявка

Следующим шагом следует согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку в окошке возле соответствующей надписи. Далее нужно нажать на клавишу с надписью «Отправить заявку».

Когда ваш запрос будет рассмотрен, представитель компании свяжется с вами по указанному телефонному номеру для обсуждения условий предоставления телекоммуникационных услуг. Также будет выполнено уточнение даты и времени прихода специалистов для подключения оборудования и внесения необходимых настроек.

Когда все монтажные работы будут выполнены, следует подписать пользовательское соглашение. После этого пользователь получит на руки свою копию договора, к которому прилагается памятка. Она содержит реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в персональный аккаунт.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, нужно выполнить такие действия:

  1. На официальном сайте провайдера перейти на страницу авторизации.
  2. Далее откроется форма входа, где в соответственных строках необходимо указать логин с паролем.
  3. Затем нужно кликнуть по кнопке «Войти». В качестве логина используется номер пользовательского соглашения.
  4. После этого сервис проверит корректность введенных идентификационных реквизитов и перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

Айти телеком вход

Если при входе в систему возникли проблемы, рекомендуется проверить, правильно ли были записаны идентификационные реквизиты и выбрана раскладка на клавиатуре. Нужно посмотреть, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock.

Важно! Если авторизоваться в личном кабинете не получается, следует обратиться к оператору горячей линии провайдера.

Восстановление доступа к личному кабинету

Если пароль, необходимый для входа в персональный аккаунт на сайте телекоммуникационной компании, был случайно утерян, не следует волноваться. Для восстановления доступа нужно:

  1. Войти на страницу авторизации и нажать на клавишу с надписью «забыли пароль», расположенный под формой входа.
  2. После этого на сайте откроется форма для введения номера пользовательского соглашения и электронного почтового адреса, привязанного к личному кабинету или указанного при прохождении регистрационной процедуры.
  3. Спустя некоторое время на указанную почту поступи уведомление, содержащее ссылку для перехода.
  4. Следуя руководству, представленному в ссылке, можно осуществить сброс пароля и составить новый секретный код.
  5. Чтобы пароль получился максимально безопасным, рекомендуется при его составлении использовать комбинацию из букв английского алфавита в сочетании с арабскими цифрами.

Айти телеком пароль

Функции персонального профиля

Личный кабинет был разработан, чтобы клиенты телекоммуникационной компании могли дистанционно выполнять разные действия, используя не только компьютер, но и современные мобильные устройства, оборудованные доступом в интернет.

Посетив учётную запись, зарегистрированные пользователи получают возможность выполнения таких действий удаленным способом:

  • просмотр состояния баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • ознакомление с характеристиками тарифных планов, предусмотренных провайдером;
  • смена действующего тарифа более подходящим при необходимости;
  • подключение и отключение дополнительных сервисов;
  • редактирование персональной информации в личном кабинете;
  • общение со службой техподдержки, используя онлайн-чат в персональном аккаунте;
  • подключение новостной рассылки, чтобы своевременно узнавать о любых нововведениях в работе провайдера;
  • временная «заморозка» подключенной услуги при отправке в отпуск или командировку для экономии оплаты за телекоммуникации.

Важно! В личном кабинете доступен просмотр детальной информации о проведенных платежных операциях по абонентскому счёту.

Айти телеком тариф

В персональном аккаунте можно при необходимости воспользоваться функцией «Обратная связь», чтобы связаться с оператором техподдержки. Также здесь находится вкладка, содержащая часто задаваемые вопросы с ответами на них, к которой можно обратиться при появлении проблем с работой интернета или использованием личного кабинета.

Проверка баланса

Проверить, сколько денег осталось на абонентском счёте, можно через персональный аккаунт. Для этого необходимо авторизоваться в системе, указав на странице входа логин с паролем, полученные при регистрации.

При входе на основную страницу учётной записи можно увидеть информацию о состоянии баланса на текущий момент (эти данные расположены в верхнем правом углу).

Если по каким-то причинам войти в личный кабинет не удается, для получения данных относительно состояния абонентского счёта можно обратиться к оператору компании, позвонив на горячую линию. Во время общения с сотрудником компании необходимо указать своё имя с фамилией, номер абонентского счёта и адрес, где подключено телекоммуникационное оборудование.

Способы оплаты услуг провайдера

Оплатить услуги телекоммуникационной компании можно при непосредственном обращении в офис провайдера или в режиме онлайн. Если выбран второй способ внесения платы, понадобится банковская карта одной из платёжных систем:

  • МИР;
  • Maestro;
  • Visa;

Для оплаты услуг нужно перейти в сервис TelePay-онлайн и пополнить лицевой счёт, используя банковскую карту во вкладке «Пополнить». Платежная операция займет буквально пару минут.

Айти телеком

Горячая линия

В случае возникновения проблем с работой интернета или использованием функционала персонального аккаунта можно обратиться за помощью на горячую линию, позвонив по номеру 8-800-300-29-10. С оператором можно связаться каждый день с 9:00 до 200:00.

Также можно для получения консультации по интересующему вопросу обратиться к представителям компании в письменной форме, отправив обращение на электронную почту – [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)